Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 02:37
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 4 августа 1983
Активно ищет работу
Алматы, м. Алатау, не готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер по кадровому делопроизводству
600 000 ₸ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 18 лет 7 месяцев
Июль 2024 — по настоящее время
9 месяцев
ТОО «DCGroup» (временный проект)
Специалист HR (удалённо)
• Веду полный цикл кадрового делопроизводства (приём, увольнение, перевод, отпуска и т.д.);
• Консультирую по трудовому законодательству.
Октябрь 2023 — Июль 2024
10 месяцев
ТОО Black Star Burger Nursultan
Алматы, blackstarburgerkz.kz/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
HR менеджер
• Вела полный цикл кадрового делопроизводства (приём, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, дисциплинарные взыскания и т.д.);
• Составляла и вела табеля учёта рабочего времени;
• Payroll (расчёт заработной платы);
• Составляла штатное расписание;
• Разрабатывала внутренние нормативные документы (должностные инструкции, правила трудового распорядка, положения);
• Подбирала персонал, проводила первичные собеседования.
Январь 2023 — Октябрь 2023
10 месяцев
ТОО "Zan Hub" и ТОО "SSH Tax and Legal Solutions"
Алматы, www.zanhub.com
Услуги для бизнеса... Показать еще
Административный менеджер
Прямое подчинение Управляющему партнёру/Директору компании.
• Вела полный цикл кадрового делопроизводства (приём, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, формирование личных дел и т.д.);
• Составляла и вела табеля учёта рабочего времени;
• Размещение вакансий, работа с откликами, обзвон потенциальных кандидатов;
• Вела всю административную работу офиса (закуп оборудования для офиса, канц.товары, хоз.товары, продукты для офиса; контроль документооборота компании; организация встреч; доставка почты; организация командировок для руководства).
• РВП для нерезидентов (через агентство).
Сентябрь 2019 — Сентябрь 2022
3 года 1 месяц
ТОО «EASTERN INVESTMENT COMPANY (ИСТЭРН ИНВЕСТМЕНТ КОМПАНИ)»
Алматы
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Специалист HR
Прямое подчинение Генеральному директору компании.
• Вела полный цикл кадрового делопроизводства (приём, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, дисциплинарные взыскания, формирование личных дел и т.д.);
• Составляла и вела табеля учёта рабочего времени;
• Составляла штатное расписание;
• РВП для нерезидентов (через агентство);
• Совмещала административную работу (закуп оборудования для офиса, канц.товары, хоз.товары; контроль документооборота компании; работа с поставщиками компании; организация встреч поставщиков с руководством компании).
Февраль 2012 — Май 2019
7 лет 4 месяца
Алматы, www.americana-group.com
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Кадровый администратор - Старший кадровый администратор - Руководитель кадрового-административного отдела
Карьерный рост: Кадровый администратор - Старший кадровый администратор - Руководитель кадрового-административного отдела
• Контролировала и вела полный цикл кадрового делопроизводства (приём, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, дисциплинарные взыскания и т.д.);
• Контролировала, составляла и вела табеля учёта рабочего времени (контроль учета рабочего времени по системе Clockster (отпечатки пальцев));
• Составляла штатное расписание;
• Payroll (контроль и расчёт заработной платы);
• Архив;
• Визовая поддержка, рабочие разрешения (через агентство);
• Контролировала работу Административного отдела (секретари, водители, охрана);
• Взаимодействовала со всеми подразделениями компании, консультировала по вопросам трудового законодательства сотрудников компании.
Март 2006 — Февраль 2012
6 лет
АО "Mega Center Management (Мега Центр Менеджмент)" (MEGA)
Алматы, mega.kz/
Услуги для населения... Показать еще
HR-специалист
Карьерный рост от Ассистента Генерального директора до HR-специалиста
HR-специалист
• Вела полный цикл кадрового делопроизводства (приём, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы и т.д.);
• Формировала и вела личные дела сотрудников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
• Составляла и вела табеля учёта рабочего времени;
• Подбирала персонал и проводила первичное собеседование;
• Визовая поддержка (через агентство).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственная, организованная, системная, коммуникабельная, умею работать в команде и самостоятельно.
Высшее образование
2007
Экономический, Финансы
2004
Филологический, Переводческое дело
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не более часа