Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 02:37

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 4 августа 1983

Активно ищет работу

Алматы, м. Алатау, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по кадровому делопроизводству

600 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Июль 2024по настоящее время
9 месяцев
ТОО «DCGroup» (временный проект)
Специалист HR (удалённо)
• Веду полный цикл кадрового делопроизводства (приём, увольнение, перевод, отпуска и т.д.); • Консультирую по трудовому законодательству.
Октябрь 2023Июль 2024
10 месяцев
ТОО Black Star Burger Nursultan

Алматы, blackstarburgerkz.kz/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

HR менеджер
• Вела полный цикл кадрового делопроизводства (приём, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, дисциплинарные взыскания и т.д.); • Составляла и вела табеля учёта рабочего времени; • Payroll (расчёт заработной платы); • Составляла штатное расписание; • Разрабатывала внутренние нормативные документы (должностные инструкции, правила трудового распорядка, положения); • Подбирала персонал, проводила первичные собеседования.
Январь 2023Октябрь 2023
10 месяцев
ТОО "Zan Hub" и ТОО "SSH Tax and Legal Solutions"

Алматы, www.zanhub.com

Услуги для бизнеса... Показать еще

Административный менеджер
Прямое подчинение Управляющему партнёру/Директору компании. • Вела полный цикл кадрового делопроизводства (приём, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, формирование личных дел и т.д.); • Составляла и вела табеля учёта рабочего времени; • Размещение вакансий, работа с откликами, обзвон потенциальных кандидатов; • Вела всю административную работу офиса (закуп оборудования для офиса, канц.товары, хоз.товары, продукты для офиса; контроль документооборота компании; организация встреч; доставка почты; организация командировок для руководства). • РВП для нерезидентов (через агентство).
Сентябрь 2019Сентябрь 2022
3 года 1 месяц
ТОО «EASTERN INVESTMENT COMPANY (ИСТЭРН ИНВЕСТМЕНТ КОМПАНИ)»

Алматы

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Специалист HR
Прямое подчинение Генеральному директору компании. • Вела полный цикл кадрового делопроизводства (приём, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, дисциплинарные взыскания, формирование личных дел и т.д.); • Составляла и вела табеля учёта рабочего времени; • Составляла штатное расписание; • РВП для нерезидентов (через агентство); • Совмещала административную работу (закуп оборудования для офиса, канц.товары, хоз.товары; контроль документооборота компании; работа с поставщиками компании; организация встреч поставщиков с руководством компании).
Февраль 2012Май 2019
7 лет 4 месяца

Алматы, www.americana-group.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Кадровый администратор - Старший кадровый администратор - Руководитель кадрового-административного отдела
Карьерный рост: Кадровый администратор - Старший кадровый администратор - Руководитель кадрового-административного отдела • Контролировала и вела полный цикл кадрового делопроизводства (приём, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, дисциплинарные взыскания и т.д.); • Контролировала, составляла и вела табеля учёта рабочего времени (контроль учета рабочего времени по системе Clockster (отпечатки пальцев)); • Составляла штатное расписание; • Payroll (контроль и расчёт заработной платы); • Архив; • Визовая поддержка, рабочие разрешения (через агентство); • Контролировала работу Административного отдела (секретари, водители, охрана); • Взаимодействовала со всеми подразделениями компании, консультировала по вопросам трудового законодательства сотрудников компании.
Март 2006Февраль 2012
6 лет
АО "Mega Center Management (Мега Центр Менеджмент)" (MEGA)

Алматы, mega.kz/

Услуги для населения... Показать еще

HR-специалист
Карьерный рост от Ассистента Генерального директора до HR-специалиста HR-специалист • Вела полный цикл кадрового делопроизводства (приём, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы и т.д.); • Формировала и вела личные дела сотрудников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; • Составляла и вела табеля учёта рабочего времени; • Подбирала персонал и проводила первичное собеседование; • Визовая поддержка (через агентство).

Навыки

Уровни владения навыками
ORACLE
MS Outlook
Деловая переписка
Кадровое делопроизводство
Табель учета рабочего времени
Штатное расписание
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Работа с большим объемом информации
Оформление больничных листов и отпусков
Электронный документооборот
Организаторские навыки
Оформление разрешений на работу для иностранных сотрудников
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Восстановление кадрового документооборота
Точность и внимательность к деталям
Знание трудового законодательства
Разработка должностных инструкций
Повременная система оплаты труда
Поиск персонала в открытых источниках

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственная, организованная, системная, коммуникабельная, умею работать в команде и самостоятельно.

Высшее образование

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа