Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 9 февраля 1995
Не ищет работу
Коломна (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Менеджер/руководитель АХО
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Специалист службы безопасности
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 9 лет 11 месяцев
Ноябрь 2023 — Август 2024
10 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по обеспечению бизнеса
• Постоянное слежение за информацией, передаваемой с камер наблюдения на монитор;
• слежение за работой системы видеонаблюдения, выявление и устранение возможных неисправностей;
• вызов группы реагирования на объект в случае выявления нарушителей;
• обращение в соответствующие службы в случае чрезвычайных происшествий (пожара, затопления и т.п.);
• контроль иных сотрудников ТК;
• минимизации потерь и убытков ТК;
• проверка циклической инвентаризации, контроль ежемесячных снятие остатков собственного производства, контроль приемки товаров группы ТПХ (икра, табачная продукция).
Сентябрь 2022 — Сентябрь 2023
1 год 1 месяц
АО «Коломенский завод»
Специалист по кадрам
*прием/увольнение сотрудников из Дирекции по постпродажному обслуживанию АО «Коломенский завод»;
*организация собеседований кандидатов с Директором;
*оформление и сдача приказов на сверхурочную работу сотрудников каждый месяц;
*ведение журналов по охране труда на рабочем месте и пожарной безопастности;
*организация проведения необходимых инструктажей для рабочего персонала Дирекции по постпродажному обслуживанию;
*подача заявлений на прохождение обучений на повышение разряда, а также иных необходимых обучений персонала;
*оформление и сдача СОУТ;
*переработка и актуализация СТО (стандартов организации АО «КЗ»);
*составление графиков отпусков сотрудников дирекции;
*ведение табеля сотрудников дирекции;
*иные поручения руководителя.
Май 2022 — Сентябрь 2022
5 месяцев
Коломенский завод
Специалист по внутренним коммуникациям
*Организация и участие во внутренних заводских мероприятиях;
*Организация и участие в выездных мероприятиях АО «КЗ»;
*Сотрудничество с Детскими домами , приютами, а также организация корпоративной сдачи крови в центре переливания г. Коломна, а также с Московской станцией переливания крови;
*Заключение договоров с ФСС, с детскими оздоровительными лагерями , с санаториями - профилакториями для сотрудников предприятия;
*Проведение акций и лотерей для сотрудников предприятия.
*оформление и рассылка по корпоративной почте необходимой информации для сотрудников по рубрикам: выходные в Коломне, конкурсы , детские творческие конкурсы, дайджест - новостей и тд.
А также состояла в молодёжном совете «Инжен» АО «Коломенский завод» на должности заместителя председателя.
Июнь 2021 — Май 2022
1 год
Воронежский тепловозоремонтный завод - филиала АО "Желдорреммаш"
Коломна (Московская область)
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Диспетчер производства + комплектовщик
* Осуществлять списание номенклатуры по программе 1С: предприятие, ушедшего в ремонт локомотива типа серии ТЭП70БС, а также номенклатуры нужд цеха и сотрудников
*Сбор совещаний для руководителей
*Выполнение мелких поручений руководителя
*Составление отчетов
*Присутствие на производственных совещаниях
*Присутствие на испытаниях
Октябрь 2018 — Июнь 2021
2 года 9 месяцев
АО «Коломенский завод»
Коломна (Московская область), www.kolomnadiesel.com
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Секретарь-делопроизводитель
АО «Коломенский завод»
Дирекции по материально - техническому обеспечению
Должностные обязанности:
* Прием, оформление и перераспределение всей входящей информации (телефонные звонки, электронные сообщения, корреспонденция)
* Оформление приказов, распоряжений, протоколов по заводу
* Организация и обеспечение оптимальной бесперебойной и эффективной работы офиса путем поддержки профессиональной деятельности его сотрудников и обеспечения их всеми необходимыми ресурсами
* Составление и сдача отчетов в соответствующие структуры по АО «КЗ»
* Оформление билетов на авиа и ЖД рейсы, бронирование гостиниц
* Контроль проходов\выходов сотрудников Дирекции по программе 1С: СКУД
* Составление регламента для директоров
* Организация встреч с иностранными компаниями
* Оформление виз
* Оформление кадровой документации
* Поддержание порядка в офисе
* Ведение документооборота 1С: КСЭД
Август 2014 — Август 2018
4 года 1 месяц
ИП Пивоварова О.В. "Юнион фитнес"
Коломна (Московская область)
Услуги для населения... Показать еще
старший администратор\менеджер отдела продаж
ИП Пивоварова О.В. «Юнион фитнесс»
по совместительству с должностью «менеджер отдела продаж»
-------
Должностные обязанности:
* Контроль сотрудников ресепшн (5 человек)
* Открытие\закрытие помещения, сдача под охрану
* Составления плана - графика работы сотрудников
* Сдача документации и отчетности по заработной плате
* Сдача отчетности по статистике посещаемости фитнес - центра
* Продажа абонементов и заключение корпоративных договоров с иными предприятиями
* Работа с 1С: фитнесс
* Сдача выручки инкассации
* Ведение социальных сетей: ВКонтакте, Инстаграмм
* Обдумывание новых акций и составление рекламы
* Заказ и учет канц. Товаров, необходимых для сотрудников
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, 1С-предприятие, интернет, социальные сети)
Личные качества: умение чувствовать людей и располагать их к себе, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, своевременное‚ четкое и грамотное выполнение своих обязанностей.
Высшее образование
2018
Государственный социально - гуманитарный университет
Филологический , Педагог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения