Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 11:14

Женщина, 35 лет, родилась 30 сентября 1988

Коломна, готова к переезду (Россия), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор, помощник руководителя, ассистент, специалист государственного органа

40 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 5 лет 3 месяца

Декабрь 2015Август 2016
9 месяцев

Москва, italyvms.ru

Услуги для населения... Показать еще

Специалист визового центра/ кассир
• прием документов на оформление шенгенской визы, проверка их комплектности и соответствия требованиям Консульства; • заполнение анкет на получение виз для клиентов компании; • получение биометрических данных клиентов в виде отпечатков пальцев; • консультирование клиентов по визовым услугам; • оформление и регистрация документов и договоров; • выдача паспортов клиентам; • организация деловых переговоров, приема гостей, партнеров, инопартнеров, ведение делопроизводства в офисе, документооборота и деловой корреспонденции; • оформление кассовых операций; • ведение кассовой документации, работа с кассовой книгой; • предоставление отчетности; • инкассация; • отслеживание новостей и тенденций рынка в области визовой поддержки. Результаты и достижения: - обеспечила бесперебойную работу кассы; - освоила и переняла опыт визового специалиста.
Апрель 2015Октябрь 2015
7 месяцев
ООО "АКЦЕНТ ДЕВЕЛОПМЕНТ"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Старший продавец-консультант
• консультирование клиентов по мебельному ассортименту и предметам интерьера; • контроль выполнения планов продаж; • поиск новых стратегических партнеров; • маркетинг, проведение PR кампаний по продвижению бренда; • введение в коллекцию новых товаров; • работа с корпоративными клиентами; • создание и ведение базы данных клиентов, развитие долгосрочных отношений с клиентами; • ведение претензионной работы; • формирование экспозиции, декорирование торговой точки; • согласование дизайна и заказ рекламных материалов; • подготовка отчетов и презентаций для руководства. Результаты и достижения: - привлекла 3-х потенциальных клиентов и добилась положительного отношения к нашей компании; - зарекомендовала статус надежного партнера, благодаря системному подходу к работе; - обучила и поделилась опытом с 1-им новым сотрудником.
Апрель 2014Март 2015
1 год
АНО ДПО «ИПК ТЕХНОПРОГРЕСС»

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист по учебно-методической работе
• организация учебного процесса: формирование пакета основных документов по направлениям подготовки, целостно представляющим процесс обучения (учебный план, рабочие программы, график учебного процесса, расписание); • организация выездного обучения к заказчику; • организация работы по приему заявок на обучение, распределение по датам обучения, формирование протоколов, выписок, актов и приложений; • взаимодействие со слушателями и преподавателями, с органами лицензирования и аттестации; • участие в работе приемной и аттестационной комиссии, проведение аттестации слушателей; • ведение баз данных, консультирование, информационные рассылки, контроль за проведением занятий; • подготовка, работа и выдача необходимого пакета документов после окончания занятий; • ежемесячное составление отчета о проделанной работе, расчет з/п преподавателям, расчет стоимости выездов и обучения; • подготовка проведения встреч и совещаний; • travel support руководителя; • обеспечение жизнедеятельности офиса; • выполнение поручений руководителя; • делопроизводство. Результаты и достижения: - прописала инструкции и положения, касающиеся охраны труда и оказания первой медицинской помощи; - разработала программу обучения на тему: работы на высоте и работы, связанные с повышенной опасностью; - успешно организовала выездное обучение, в связи с чем, привела в компанию постоянных клиентов.
Май 2011Март 2014
2 года 11 месяцев
ООО Медицинский центр "Живица+"

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
• обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий; • консультирование по вопросам наличия имеющихся услуг; • информирование клиентов о рекламных акциях, дополнительных услугах, дисконтных программах в медицинском центре; • принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; • запись на прием; • ведение документации, заключение договоров, деловая переписка; • работа с клиентской базой данных; • осуществление контроля сохранности вверенных материальных ценностей; • информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер по их ликвидации; • ведение отчетности и документации; • подбор и обучение персонала; • организация работы Call-центра; • подсчет и выдача з/п сотрудникам; • организация промо акций и мероприятий по продвижению клиники. Результаты и достижения: - организовала бесперебойную работу 3-х филиалов; - благодаря эффективной работе с посетителями количество постоянных клиентов увеличилось на 125 человек за три месяца.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Делопроизводство
Организация мероприятий
Организаторские навыки
Travel Support
Деловая переписка
Грамотная речь
Административная поддержка руководителя
Документооборот
Организация учебного процесса
Организация совещаний
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Продвижение бренда
Прием посетителей
Организация встреч
Контроль исполнения решений
Работа в команде
Организация презентаций
Управленческие навыки
Умение работать в команде
Консультирование
Работа с оргтехникой
Ориентация на результат
Навыки переговоров
Пользователь ПК
Обучение персонала
Визовая поддержка
Активные продажи
Ведение переговоров

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, умение ладить с людьми, умение организовывать свою деятельность, умению работать с большим количеством информации, целеустремленность, трудолюбие, пунктуальность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, желание развиваться. Степень владения ПК: опытный пользователь, (интернет-ресурсы, пакет Microsoft Office, графические редакторы Adobe Photoshop, Corel Draw); - не замужем; - водительского удостоверение категории В, опыт 6 лет; - наличие загранпаспорта; - готовность к ненормированному рабочему дню; - вредных привычек не имею; - хобби: путешествия, чтение, вокал, конный спорт.

Портфолио

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Тесты, экзамены

2014
Московский тренинговый центр
МТЦ, Тренинг личностного роста
2010
Курсы Business English
Центр Английского Языка Simply English

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения