Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Женщина, 31 год, родилась 25 июня 1992

Не ищет работу

Коломна, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Помощник/секретарь руководителя

55 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 7 месяцев

Август 2018по настоящее время
5 лет 9 месяцев
ООО "Джи Ай Групп"
Офис-менеджер
Деловой документооборот, оформление командировок, заказ авиа/жд билетов, оформление виз, поддержание жизнеобеспечения офиса.
Август 2017Май 2018
10 месяцев
МУП " Гостиница Советская"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор службы приема и размещения
Прием звонков, консультирование по телефону Бронирование номеров Прием и размещение гостей Отслеживание гостиничной загрузки по номерному фонду Координация работы горничных Решение конфликтных ситуаций Работа на кассе, терминале Работа с документами, формирование отчетности,подготовка документов для организации регистрации иностранного гостя.
Апрель 2016Февраль 2017
11 месяцев
ООО Нью Технолоджиз М
Секретарь руководителя
• Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя •Прием и распределение телефонных звонков • Протоколирование и организация совещаний, планерок • Общее делопроизводство • Организация отправки и получения почтовых отправлений • Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса •Организация командировок руководителя • Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса • Контроль получения счетов
Октябрь 2014Октябрь 2015
1 год 1 месяц
ООО ЮНИКЭР

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Помощник руководителя
• Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; • Контроль качества документов, предоставляемых на подпись директору; • Помощь руководителю в решении организационных вопросов; • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора, составление писем, запросов, организация встречи и приема посетителей, ведение телефонных переговоров. • Организация хозяйственно-административной деятельности для поддержания жизнедеятельности предприятия; • Формирование заявок на оплату счетов по договорам, оплата мобильной связи, учет рабочего времени (программа Attendance Management) • Работа с оргтехникой (принтер, сканер, мини АТС) • Совмещение должности секретаря и офис-менеджера.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Административно-хозяйственная деятельность
Организаторские навыки
первичный документооборот
Пользователь ПК
Грамотная речь
Деловое общение
Работоспособность

Обо мне

Иностранные языки, педагогическая деятельность на дому(репетиторство в свободное от работы время)

Высшее образование

2014
Иностранных языков, Французский/Английский языки (учитель иностранных языков)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ФранцузскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа