Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Женщина, 31 год, родилась 25 июня 1992
Не ищет работу
Коломна, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Помощник/секретарь руководителя
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 7 месяцев
Август 2018 — по настоящее время
5 лет 9 месяцев
ООО "Джи Ай Групп"
Офис-менеджер
Деловой документооборот, оформление командировок, заказ авиа/жд билетов, оформление виз, поддержание жизнеобеспечения офиса.
Август 2017 — Май 2018
10 месяцев
МУП " Гостиница Советская"
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор службы приема и размещения
Прием звонков, консультирование по телефону
Бронирование номеров
Прием и размещение гостей
Отслеживание гостиничной загрузки по номерному фонду
Координация работы горничных
Решение конфликтных ситуаций
Работа на кассе, терминале
Работа с документами, формирование отчетности,подготовка документов для организации регистрации иностранного гостя.
Апрель 2016 — Февраль 2017
11 месяцев
ООО Нью Технолоджиз М
Секретарь руководителя
• Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
•Прием и распределение телефонных звонков
• Протоколирование и организация совещаний, планерок
• Общее делопроизводство
• Организация отправки и получения почтовых отправлений
• Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса
•Организация командировок руководителя
• Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
• Контроль получения счетов
Октябрь 2014 — Октябрь 2015
1 год 1 месяц
ООО ЮНИКЭР
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Помощник руководителя
• Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• Контроль качества документов, предоставляемых на подпись директору;
• Помощь руководителю в решении организационных вопросов;
• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора, составление писем, запросов, организация встречи и приема посетителей, ведение телефонных переговоров.
• Организация хозяйственно-административной деятельности для поддержания жизнедеятельности предприятия;
• Формирование заявок на оплату счетов по договорам, оплата мобильной связи, учет рабочего времени (программа Attendance Management)
• Работа с оргтехникой (принтер, сканер, мини АТС)
• Совмещение должности секретаря и офис-менеджера.
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Обо мне
Иностранные языки, педагогическая деятельность на дому(репетиторство в свободное от работы время)
Высшее образование
2014
Иностранных языков, Французский/Английский языки (учитель иностранных языков)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа