Пермь
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий рестораном
За время работы увеличила все основные финансовые показатели, и вывела компанию на уровень плановой рентабельности, успешности, и самообеспечения.
рост выручки +100%, средний процент рентабельности 18% в месяц.
Составляла и защищала годовой БДР, корректировала его по итогам квартала, согласно достигнутых результатов. В утвержденные периоды (месяц, квартал, полугодие, год) отчитывалась перед собственником о результатах финансовой деятельности. Составляла БДДС на будущие периоды, отвечала за его точное исполнение в части доходов и расходов.
Согласовывала абсолютно все платежи по предприятию.
Функционал:
1. Организация, планирование и координация деятельности
2. Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования роста прибыли предприятия общественного питания и повышения качества оказываемых услуг.
3. Анализ спроса на производимую продукцию и оказываемые услуги, прогноз и мотивация сбыта посредством изучения и оценки пожеланий гостей.
4. Подбор сотрудников. В соответствии с действующей системой обучения персонала и кадровой политикой ,постоянная организация и контроль проведения адаптации и обучения новых сотрудников и менеджеров, текущее обучение сотрудников и менеджеров на рабочем месте и их профессиональное развитие.
5. Контроль за соблюдением персоналом и менеджерами требований внутрикорпоративных стандартов компании, правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка и иных требований нормативной и организационно-распорядительной документации.
Организация взаимодействия между различными подразделениями (производством, залом, баром, администрацией ресторана). Решение текущих проблем, анализ действующей структуры предприятия с последующей оптимизацией.
Составление и соблюдение бюджета предприятия, оптимизация расходов.
Организация и контроль внутреннего учета, ценообразование.
Документооборот, товарооборот, работа с сертификатами, заключение договоров с поставщиками, заказ продукции, контроль качества выпускаемой продукции