Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 10 апреля 1971

Коломна (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам

Директор

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 9 месяцев

Май 2011по настоящее время
14 лет
Компания Технологии Комфорта

www.tk6101015.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Директор
1. Курирую деятельность компании в финансово-экономических, кадровых и юридических вопросах. 2. Обеспечиваю выполнение Компанией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, а также заказчиками и кредиторами. 3. Обеспечиваю защиту имущественных интересов Компании в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления. 4. Организовываю работу по обеспечению Компании квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, проведение аттестаций и обучение сотрудников. 5. Разрабатываю штатное расписание Компании, должностные инструкции для сотрудников Компании. 6. Выполняю иные исполнительно-распорядительные обязанности.
Август 2006Март 2011
4 года 8 месяцев
ООО АльтерВЕСТ-Коломенское мороженое

Розничная торговля... Показать еще

Генеральный директор
1. Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Общества, организовывала работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений Общества. 2. Обеспечивала соблюдение законности в деятельности Общества, выполнение всех лицензионных требований при осуществлении деятельности Общества в соответствии с законодательством РФ, 3. Обеспечивала выполнение Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, а также заказчиками и кредиторами. 4. Решала вопросы, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных законодательством прав, делегировала отдельные направления деятельности другим должностным лицам Общества. 5. Обеспечивала и контролировала выполнение решений общего собрания акционеров, Совета директоров Общества, предоставляла сведения, отчетность о деятельности Общества и объяснения по вопросам руководства деятельностью Общества общему собранию акционеров, Совету Директоров и ревизорам Общества. 6. Организовывала обеспечение Общества всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности. 7. Обеспечивала сохранность имущества и материальных ценностей, принадлежащих Обществу; защиту имущественных интересов Общества в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления. 8. Организовывала работу по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, проведение аттестаций и обучение сотрудников. 9. Организовывала разработку и утверждала штатное расписание Общества, должностные инструкции для сотрудников Общества. 10. Организовывала ведение бухгалтерского учета, всех форм отчетности, делопроизводства и архива Общества, обеспечивала ведение надлежащего учета и составления предусмотренной действующим законодательством РФ отчетности, организовывала все необходимые работы по осуществлению внутреннего контроля в Обществе. 11. Организовывала и контролировала выполнение сотрудниками Общества должностных обязанностей, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов Общества, принимала меры по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников. 12. Выполняла иные исполнительно-распорядительные обязанности по вопросам оперативно-хозяйственной деятельности Общества. 13.Руководила коллективом численностью 120 человек. ООО"АльтерВЕСТ-Коломенское мороженое", трижды, администрация города, в лице главы города, награждала дипломами
Июль 2002Август 2006
4 года 2 месяца
ЗАО Торговый Дом АльтерВЕСТ

Продукты питания... Показать еще

Начальник отдела доставки и мелкого опта
1. Руководила сбытом продукции компании, разрабатывала ценовую и скидочную политику. 2. Организовывала и контролировала работу менеджеров по продажам. 3. Координировала разработку перспективных и текущих планов сбыта продукции. 4. Организовывала работу по ведении, анализу и систематизации клиентской базы. 5. Контролировала состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов. 6. Разрабатывала критерии оплаты менеджеров отдела продаж. 7. Организовывала т обучение, тренинги для менеджерского состава (совместно с отделом маркетинга). 8. Участвовала в организации и проведении выставок. 9. Решала рекламационные вопросы по товару с клиентами, составлять необходимую документацию.

Навыки

Уровни владения навыками
Управленческие навыки
Руководство коллективом
Организаторские навыки
Управление бюджетом
1С: Торговля
Управление продажами
Ведение переговоров
Планирование продаж
Поиск и привлечение клиентов
Пользователь ПК
Финансовый контроль
Управленческая отчетность
Прямые продажи

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения