Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 16:05

Кандидат

Мужчина, 23 года, родился 7 апреля 2001

Рассматривает предложения

Москва, м. Строгино, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

3D artist (Blender)

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 4 года 8 месяцев

Март 2024по настоящее время
1 год 2 месяца

Москва, csoftdev.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по трехмерной графике
- Разработка 3D-моделей и анимаций: Возглавил создание высококачественных 3D-моделей и анимированных аватаров для CADLib Navigator. Это позволило значительно улучшить визуальное восприятие и функциональность продукта. - Интеграция 3D-ассетов: Активно участвую в разработке и интеграции 3D-ассетов, что способствовало улучшению общей функциональности и пользовательского опыта CADLib. - Креативное решение задач: Дизайнер анимаций и сложных моделей, оптимизирую процессы создания контента. Ссылка: https://www.cadlib.ru/
Сентябрь 2020Март 2024
3 года 7 месяцев
RTU IT LAB

Москва, rtuitlab.dev

3D artist
- Создание реквизитов и объектов для VR: Разработал научно-фантастические реквизиты и механические объекты для VR-тренажера компании Grundfos, что улучшило обучение благодаря интерактивным и реалистичным 3D-моделям. - Оптимизация пайплайна анимации: Руководил созданием пайплайна анимации для RPG-проектов на Unreal Engine 5, интегрируя современные инструменты (Actor Core, Cascadeur), что сократило время производства и улучшило качество анимаций. - Разработка игровых персонажей: Создавал персонажей для 3rd-person игры на Unity, используя сложные техники скелетной и лицевой анимации. - Дизайн стилизованных персонажей: Проектировал стилизованные модели персонажей для VR-симуляторов. Работы из данных проектов можно найти в портфолио (https://www.artstation.com/cheeseeater).
Май 2023Октябрь 2023
6 месяцев
ROE Games

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

3D/Level artist
Работа на проектной основе, во время которой среди моих задач стояли: - Проектирование персонажей и окружения: Руководил созданием персонажных ассетов и элементов окружения, которые установили визуальный стиль и улучшили эстетическое восприятие нескольких мобильных игр, увеличив их популярность на платформах Google Play. Ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mouurusai.ZombieCafe&hl=pl Ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Roe.PerfectCharge - Создание высококачественных ассетов: Разработал и внедрил высококачественные 3D-объекты и реквизиты, вдохновленные стилем «Only Up». Ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Batiisoft.Up&hl=pl - Моделирование транспортных средств: Разрабатывал реалистичные модели транспортных средств для мобильной гоночной игры. Ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Batiisoft.StuntRace

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Blender
Substance Painter
ZBrush
Marvelous Designer
Unity
Unreal Engine
Adobe Photoshop
Figma
3D Моделирование
Hard-surface Моделирование
Скульптинг
Дизайн персонажей
Sci-fi Дизайн
Текстурирование
Риггинг
Скиннинг
3D анимация
PBR
Средний уровень
Cascadeur
Speed Tree
Базовый уровень
World Creator

Обо мне

Портфолио: https://www.artstation.com/cheeseeater Телеграм: https://t.me/Check_again Обо мне Я — профессиональный 3D-художник с многолетним опытом создания 3D-контента для игр и приложений. Моя работа охватывает широкий спектр направлений: Моделирование в Blender Создаю высокополигональные и оптимизированные модели для игровых и анимационных проектов, применяя передовые методики 3D-моделирования и скульптинга. Риггинг и анимация в Blender Настраиваю риги и анимирую персонажей и объекты с последующей интеграцией в Unreal Engine 5 и Unity. Имею опыт ретаргетинга и доработки анимаций с помощью Mixamo и ActorCore AccuRig, а также использую Cascadeur для повышения реализма движений. Текстурирование и шейдинг Создаю текстуры (UDIMs, trims) и шейдеры в Substance 3D Painter для интеграции в UE5, Unity и Unigine, используя принципы PBR для реалистичного отображения материалов. Эксперт в PBR-технологиях Имею глубокое понимание принципов PBR для создания реалистичных текстур и материалов, оптимизированных для игровых движков. Моделирование одежды в Marvelous Designer Проектирую и создаю реалистичную одежду с учётом физики и анимации, с дальнейшей интеграцией в игровые движки. Скульптинг в Zbrush Создаю детализированные модели персонажей и окружения с высоким уровнем реализма. Экспертные знания анатомии Использую глубокие знания анатомии для создания реалистичных 3D-моделей и анимаций, повышающих выразительность персонажей. Работа в Unreal Engine 5 и Unity Настраиваю материалы, анимации, создаю уровни и оптимизирую сцены для повышения производительности и улучшения UX/UI. Настройка и оптимизация рендеров Работаю с Eevee и Cycles в Blender, а также с рендерами Unreal Engine 5, обеспечивая высококачественные визуальные эффекты. Оптимизация моделей для игровых движков Оптимизирую модели для повышения производительности и совместимости с различными платформами, следуя строгим требованиям к метрикам и материалам. Постобработка Имею базовый опыт работы в Adobe Photoshop, After Effects и Premier Pro для финальной доработки графического контента и композитинга. Работа с референсами Точно следую референсам и замыслам проекта, используя PureRef и AI-инструменты, чтобы создавать контент, соответствующий ожиданиям заказчика. Управление проектами Обладаю навыками работы с Jira для планирования задач, координации командной работы и соблюдения сроков проекта.

Высшее образование (Бакалавр)

2023
Информационные технологии, Прикладная информатика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ЯпонскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения