Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 16:05
Кандидат
Мужчина, 23 года, родился 7 апреля 2001
Рассматривает предложения
Москва, м. Строгино, не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
3D artist (Blender)
Специализации:
- Дизайнер, художник
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 4 года 8 месяцев
Март 2024 — по настоящее время
1 год 2 месяца
Москва, csoftdev.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист по трехмерной графике
- Разработка 3D-моделей и анимаций: Возглавил создание высококачественных 3D-моделей и анимированных аватаров для CADLib Navigator. Это позволило значительно улучшить визуальное восприятие и функциональность продукта.
- Интеграция 3D-ассетов: Активно участвую в разработке и интеграции 3D-ассетов, что способствовало улучшению общей функциональности и пользовательского опыта CADLib.
- Креативное решение задач: Дизайнер анимаций и сложных моделей, оптимизирую процессы создания контента.
Ссылка: https://www.cadlib.ru/
Сентябрь 2020 — Март 2024
3 года 7 месяцев
RTU IT LAB
Москва, rtuitlab.dev
3D artist
- Создание реквизитов и объектов для VR: Разработал научно-фантастические реквизиты и механические объекты для VR-тренажера компании Grundfos, что улучшило обучение благодаря интерактивным и реалистичным 3D-моделям.
- Оптимизация пайплайна анимации: Руководил созданием пайплайна анимации для RPG-проектов на Unreal Engine 5, интегрируя современные инструменты (Actor Core, Cascadeur), что сократило время производства и улучшило качество анимаций.
- Разработка игровых персонажей: Создавал персонажей для 3rd-person игры на Unity, используя сложные техники скелетной и лицевой анимации.
- Дизайн стилизованных персонажей: Проектировал стилизованные модели персонажей для VR-симуляторов.
Работы из данных проектов можно найти в портфолио (https://www.artstation.com/cheeseeater).
Май 2023 — Октябрь 2023
6 месяцев
ROE Games
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
3D/Level artist
Работа на проектной основе, во время которой среди моих задач стояли:
- Проектирование персонажей и окружения: Руководил созданием персонажных ассетов и элементов окружения, которые установили визуальный стиль и улучшили эстетическое восприятие нескольких мобильных игр, увеличив их популярность на платформах Google Play.
Ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mouurusai.ZombieCafe&hl=pl
Ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Roe.PerfectCharge
- Создание высококачественных ассетов: Разработал и внедрил высококачественные 3D-объекты и реквизиты, вдохновленные стилем «Only Up».
Ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Batiisoft.Up&hl=pl
- Моделирование транспортных средств: Разрабатывал реалистичные модели транспортных средств для мобильной гоночной игры.
Ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Batiisoft.StuntRace
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Обо мне
Портфолио: https://www.artstation.com/cheeseeater
Телеграм: https://t.me/Check_again
Обо мне
Я — профессиональный 3D-художник с многолетним опытом создания 3D-контента для игр и приложений. Моя работа охватывает широкий спектр направлений:
Моделирование в Blender
Создаю высокополигональные и оптимизированные модели для игровых и анимационных проектов, применяя передовые методики 3D-моделирования и скульптинга.
Риггинг и анимация в Blender
Настраиваю риги и анимирую персонажей и объекты с последующей интеграцией в Unreal Engine 5 и Unity. Имею опыт ретаргетинга и доработки анимаций с помощью Mixamo и ActorCore AccuRig, а также использую Cascadeur для повышения реализма движений.
Текстурирование и шейдинг
Создаю текстуры (UDIMs, trims) и шейдеры в Substance 3D Painter для интеграции в UE5, Unity и Unigine, используя принципы PBR для реалистичного отображения материалов.
Эксперт в PBR-технологиях
Имею глубокое понимание принципов PBR для создания реалистичных текстур и материалов, оптимизированных для игровых движков.
Моделирование одежды в Marvelous Designer
Проектирую и создаю реалистичную одежду с учётом физики и анимации, с дальнейшей интеграцией в игровые движки.
Скульптинг в Zbrush
Создаю детализированные модели персонажей и окружения с высоким уровнем реализма.
Экспертные знания анатомии
Использую глубокие знания анатомии для создания реалистичных 3D-моделей и анимаций, повышающих выразительность персонажей.
Работа в Unreal Engine 5 и Unity
Настраиваю материалы, анимации, создаю уровни и оптимизирую сцены для повышения производительности и улучшения UX/UI.
Настройка и оптимизация рендеров
Работаю с Eevee и Cycles в Blender, а также с рендерами Unreal Engine 5, обеспечивая высококачественные визуальные эффекты.
Оптимизация моделей для игровых движков
Оптимизирую модели для повышения производительности и совместимости с различными платформами, следуя строгим требованиям к метрикам и материалам.
Постобработка
Имею базовый опыт работы в Adobe Photoshop, After Effects и Premier Pro для финальной доработки графического контента и композитинга.
Работа с референсами
Точно следую референсам и замыслам проекта, используя PureRef и AI-инструменты, чтобы создавать контент, соответствующий ожиданиям заказчика.
Управление проектами
Обладаю навыками работы с Jira для планирования задач, координации командной работы и соблюдения сроков проекта.
Высшее образование (Бакалавр)
2023
Информационные технологии, Прикладная информатика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения