Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 7 апреля 1994
Рассматривает предложения
Магадан, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Экономист
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 1 месяц
Август 2017 — по настоящее время
7 лет 10 месяцев
УМВД России по Магаданской области
Назначена на должность федеральной государственной гражданской службы ведущего специалиста-эксперта отделения пенсионного обслуживания центра финансового обеспечения с осуществлением должностных обязанностей старшего инспектора.
01.09.2017 г. присвоен классный чин – референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса;
01.09.2018 г. присвоен классный чин – референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса;
Август 2016 — Июль 2017
1 год
УМВД России по Магаданской области
Старший инспектор отделения пенсионного обслуживания центра финансового обеспечения
1. Назначение пенсий сотрудникам и военнослужащим, уволенным с правом на пенсию, и членам их семей;
2. Учет выплаты пенсий, пособий, компенсаций;
3. Перерасчет пенсий пенсионерам МВД России в соответствии с нормативно-правовыми актами;
4. Проверка правильности выплаты пенсий учреждениями Сбербанка по извещениям;
5. Учет, оформление и расчет компенсаций расходов проезда пенсионеров в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения;
6. Проведение инвентаризации пенсионных дел;
7. Работа в рамках соглашения с Пенсионным Фондом РФ по региональной социальной доплате;
8. Подготовка и выдача справок пенсионерам МВД России;
9. Работа с секретными документами (присвоен 3 уровень секретности);
10.Обработка персональных данных;
Февраль 2016 — Август 2016
7 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по прямым продажам
1. Привлечение клиентов (юридических лиц) для сотрудничества с Банком;
2. Установление партнерских отношений в рамках предоставления розничных продуктов (зарплатные проекты, кредитные карты, кредиты, депозиты, ипотека) сотрудникам компаний;
3. Организация и проведение переговоров с клиентами, общение с первыми лицами компаний;
4. Проведение презентаций розничных продуктов;
5. Осуществление прямых продаж сотрудникам компаний;
6. Выполнение индивидуальных планов продаж;
7. Формирование отчетности;
Ноябрь 2015 — Февраль 2016
4 месяца
Финансовый сектор... Показать еще
Старший специалист группы карьерного развития и оценки персонала Отдела по работе с персоналом
1. Организация процесса обучения и развития персонала (выявление потребности в обучении, формирование планов проведения обучающих мероприятий для рабочего персонала, линейных менеджеров, топ-менеджеров);
2. Реализация системы дистанционного обучения;
3. Актуализация информации о проводимых тренингов и семинаров на внутреннем портале;
4. Составление планов обучения;
5. Выявление потребности в обучении;
6. Составление индивидуальных планов развития сотрудников;
7. Участие в совместных проектах HR отдела (формирование корпоративной культуры, мероприятий, направленных на командообразование и повышение вовлеченности сотрудников).
Август 2015 — Октябрь 2015
3 месяца
Финансовый сектор... Показать еще
Главный менеджер отдела прямых продаж
1. Привлечение клиентов (юридических лиц) для сотрудничества с Банком;
2. Установление партнерских отношений в рамках предоставления розничных продуктов (зарплатные проекты, кредитные карты, кредиты, депозиты, ипотека) сотрудникам компаний;
3. Организация и проведение переговоров с клиентами, общение с первыми лицами компаний;
4. Проведение презентаций розничных продуктов;
5. Осуществление прямых продаж сотрудникам компаний;
6. Выполнение индивидуальных планов продаж;
7. Формирование отчетности;
Июнь 2014 — Сентябрь 2014
4 месяца
Финансовый сектор... Показать еще
Главный менеджер отдела прямых продаж
1. Привлечение клиентов (юридических лиц) для сотрудничества с Банком;
2. Установление партнерских отношений в рамках предоставления розничных продуктов (зарплатные проекты, кредитные карты, кредиты, депозиты, ипотека) сотрудникам компаний;
3. Организация и проведение переговоров с клиентами, общение с первыми лицами компаний;
4. Проведение презентаций розничных продуктов;
5. Осуществление прямых продаж сотрудникам компаний;
6. Выполнение индивидуальных планов продаж;
7. Формирование отчетности;
Декабрь 2013 — Май 2014
6 месяцев
МРОУ Студенческий пожарно-спасательный отряд «Колымский»
Бухгалтер
1. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств и денежных средств;
2. Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
3. Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движения денежных средств;
4. Контроль за движением денежных средств на банковских счетах предприятия;
5. Оформление платежных поручений;
6. Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета;
Май 2013 — Июль 2013
3 месяца
ООО Торговый Центр «Восход» (ИП Басанский Александр Александрович)
Секретарь-референт
1. Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
2. Подготовка проектов документов по указанию Генерального директора (директора);
3. Контроль качества документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору (директору);
4. Организация работы приемной Генерального директора (директора);
5. Документирование деятельности совещательных органов;
6. Организация телефонных переговоров Генерального директора (директора);
7. Подготовка заседаний или совещаний, проводимых Генеральным директором (директором): сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания;
8. Выполнение печатных и копировально-множительных работ;
9. Обеспечение работ по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
10. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;
11. Контроль над соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
12. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
Июнь 2012 — Июль 2012
2 месяца
ООО Торговый Центр «Восход» (ИП Басанский Александр Александрович)
Секретарь-референт
1. Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
2. Подготовка проектов документов по указанию Генерального директора (директора);
3. Контроль качества документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору (директору);
4. Организация работы приемной Генерального директора (директора);
5. Документирование деятельности совещательных органов;
6. Организация телефонных переговоров Генерального директора (директора);
7. Подготовка заседаний или совещаний, проводимых Генеральным директором (директором): сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания;
8. Выполнение печатных и копировально-множительных работ;
9. Обеспечение работ по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
10. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;
11. Контроль над соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
12. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Свободное владение программами: пакет Microsoft Ofice (WORD, EXCEL, power point, access, outlook, Adobe), навыки работы с Интернетом (Internet explorer, Opera, Mozilla, Fairfox), и электронной почтой (mail, outlook), офисной техникой, специализированное банковское ПО (АБС БИСКВИТ, АС Lombardi, OW Analitic WAY4), 1С: Бухгалтерия, знание операционной системы Windows.
Знание языков: русский, английский (базовый уровень).
Высшее образование
2021
Социально-гуманитарный, Юриспруденция
2015
Менеджмента, экономики и финансов, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Бухгалтер
АНО «Бухгалтерская школа», Бухгалтер
2014
1С: Бухгалтерия предприятия 8
АНО «Бухгалтерская школа», 1С: Бухгалтерия предприятия 8
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения