Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 7 апреля 1994

Рассматривает предложения

Магадан, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Экономист

120 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 1 месяц

Август 2017по настоящее время
7 лет 10 месяцев
УМВД России по Магаданской области
Назначена на должность федеральной государственной гражданской службы ведущего специалиста-эксперта отделения пенсионного обслуживания центра финансового обеспечения с осуществлением должностных обязанностей старшего инспектора.
01.09.2017 г. присвоен классный чин – референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса; 01.09.2018 г. присвоен классный чин – референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса;
Август 2016Июль 2017
1 год
УМВД России по Магаданской области
Старший инспектор отделения пенсионного обслуживания центра финансового обеспечения
1. Назначение пенсий сотрудникам и военнослужащим, уволенным с правом на пенсию, и членам их семей; 2. Учет выплаты пенсий, пособий, компенсаций; 3. Перерасчет пенсий пенсионерам МВД России в соответствии с нормативно-правовыми актами; 4. Проверка правильности выплаты пенсий учреждениями Сбербанка по извещениям; 5. Учет, оформление и расчет компенсаций расходов проезда пенсионеров в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения; 6. Проведение инвентаризации пенсионных дел; 7. Работа в рамках соглашения с Пенсионным Фондом РФ по региональной социальной доплате; 8. Подготовка и выдача справок пенсионерам МВД России; 9. Работа с секретными документами (присвоен 3 уровень секретности); 10.Обработка персональных данных;
Февраль 2016Август 2016
7 месяцев

www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по прямым продажам
1. Привлечение клиентов (юридических лиц) для сотрудничества с Банком; 2. Установление партнерских отношений в рамках предоставления розничных продуктов (зарплатные проекты, кредитные карты, кредиты, депозиты, ипотека) сотрудникам компаний; 3. Организация и проведение переговоров с клиентами, общение с первыми лицами компаний; 4. Проведение презентаций розничных продуктов; 5. Осуществление прямых продаж сотрудникам компаний; 6. Выполнение индивидуальных планов продаж; 7. Формирование отчетности;
Ноябрь 2015Февраль 2016
4 месяца

www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист группы карьерного развития и оценки персонала Отдела по работе с персоналом
1. Организация процесса обучения и развития персонала (выявление потребности в обучении, формирование планов проведения обучающих мероприятий для рабочего персонала, линейных менеджеров, топ-менеджеров); 2. Реализация системы дистанционного обучения; 3. Актуализация информации о проводимых тренингов и семинаров на внутреннем портале; 4. Составление планов обучения; 5. Выявление потребности в обучении; 6. Составление индивидуальных планов развития сотрудников; 7. Участие в совместных проектах HR отдела (формирование корпоративной культуры, мероприятий, направленных на командообразование и повышение вовлеченности сотрудников).
Август 2015Октябрь 2015
3 месяца

www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Главный менеджер отдела прямых продаж
1. Привлечение клиентов (юридических лиц) для сотрудничества с Банком; 2. Установление партнерских отношений в рамках предоставления розничных продуктов (зарплатные проекты, кредитные карты, кредиты, депозиты, ипотека) сотрудникам компаний; 3. Организация и проведение переговоров с клиентами, общение с первыми лицами компаний; 4. Проведение презентаций розничных продуктов; 5. Осуществление прямых продаж сотрудникам компаний; 6. Выполнение индивидуальных планов продаж; 7. Формирование отчетности;
Июнь 2014Сентябрь 2014
4 месяца

www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Главный менеджер отдела прямых продаж
1. Привлечение клиентов (юридических лиц) для сотрудничества с Банком; 2. Установление партнерских отношений в рамках предоставления розничных продуктов (зарплатные проекты, кредитные карты, кредиты, депозиты, ипотека) сотрудникам компаний; 3. Организация и проведение переговоров с клиентами, общение с первыми лицами компаний; 4. Проведение презентаций розничных продуктов; 5. Осуществление прямых продаж сотрудникам компаний; 6. Выполнение индивидуальных планов продаж; 7. Формирование отчетности;
Декабрь 2013Май 2014
6 месяцев
МРОУ Студенческий пожарно-спасательный отряд «Колымский»
Бухгалтер
1. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств и денежных средств; 2. Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета; 3. Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движения денежных средств; 4. Контроль за движением денежных средств на банковских счетах предприятия; 5. Оформление платежных поручений; 6. Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета;
Май 2013Июль 2013
3 месяца
ООО Торговый Центр «Восход» (ИП Басанский Александр Александрович)
Секретарь-референт
1. Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; 2. Подготовка проектов документов по указанию Генерального директора (директора); 3. Контроль качества документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору (директору); 4. Организация работы приемной Генерального директора (директора); 5. Документирование деятельности совещательных органов; 6. Организация телефонных переговоров Генерального директора (директора); 7. Подготовка заседаний или совещаний, проводимых Генеральным директором (директором): сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания; 8. Выполнение печатных и копировально-множительных работ; 9. Обеспечение работ по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; 10. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей; 11. Контроль над соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; 12. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
Июнь 2012Июль 2012
2 месяца
ООО Торговый Центр «Восход» (ИП Басанский Александр Александрович)
Секретарь-референт
1. Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; 2. Подготовка проектов документов по указанию Генерального директора (директора); 3. Контроль качества документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору (директору); 4. Организация работы приемной Генерального директора (директора); 5. Документирование деятельности совещательных органов; 6. Организация телефонных переговоров Генерального директора (директора); 7. Подготовка заседаний или совещаний, проводимых Генеральным директором (директором): сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания; 8. Выполнение печатных и копировально-множительных работ; 9. Обеспечение работ по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; 10. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей; 11. Контроль над соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; 12. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Стрессоустойчивость
Ответственность
Целеустремленность
Коммуникабельность
Обучаемость
Средний уровень
Клиентоориентированность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Свободное владение программами: пакет Microsoft Ofice (WORD, EXCEL, power point, access, outlook, Adobe), навыки работы с Интернетом (Internet explorer, Opera, Mozilla, Fairfox), и электронной почтой (mail, outlook), офисной техникой, специализированное банковское ПО (АБС БИСКВИТ, АС Lombardi, OW Analitic WAY4), 1С: Бухгалтерия, знание операционной системы Windows. Знание языков: русский, английский (базовый уровень).

Высшее образование

2021
Социально-гуманитарный, Юриспруденция
2015
Менеджмента, экономики и финансов, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2014
Бухгалтер
АНО «Бухгалтерская школа», Бухгалтер
2014
1С: Бухгалтерия предприятия 8
АНО «Бухгалтерская школа», 1С: Бухгалтерия предприятия 8

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения