Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 11 июня 1985

Коломна (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по закупкам и снабжению

55 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Сентябрь 2017Октябрь 2020
3 года 2 месяца
Общество с ограниченной ответственностью «Золотой тигр», Общество с ограниченной ответственностью «ТПК «Золотой тигр»» (ВЭД. Управление поставками из Китая)
Администратор
- первичный контакт с потенциальными клиентами, информирование о деятельности организации; - приём, переадресация входящих звонков, корреспонденции, электронной почты; - ведение клиентской базы в AmoCRM, отслеживание текущих сделок; - анализ эффективности рекламы; - поиск производителей в КНР, заключение контрактов; - работа с клиентами (заключение договоров, контроль за надлежащим исполнением условий договора); - организация обеспечения необходимыми для работы офиса/коллектива ресурсами; - подготовка пакетов документов (делопроизводство); - обработка, анализ, систематизация и хранение информации/данных, касающихся деятельности организации; - работа с логистическими компаниями, таможенными органами; - непосредственное участие в планировании работы организации, совместно с руководством и коллективом (бюджет, логистика, внутренний распорядок и т.п.); - оперативное выполнение заданий руководителя; - создание комфортной обстановки в офисе и благоприятной атмосферы в коллективе; - организация корпоративных мероприятий.
Март 2017Сентябрь 2017
7 месяцев
Коммерческий директор
- ведение переговоров с поставщиками и покупателями; - составление перспективных стратегических планов; - определение и расширение каналов сбыта товаров и услуг; - контроль исполнения бюджета; - разработка и выполнение маркетинговой политики
Февраль 2013Февраль 2017
4 года 1 месяц
Общество с ограниченной ответственностью «Профи Косметик», Общество с ограниченной ответственностью «Проф Стиль»
Старший офис-менеджер
- планирование и контроль организации рабочих мест; - контроль обеспечения рабочих мест всеми необходимыми ресурсами; - планирование работы группы офис-менеджеров; - управление работой группы офис-менеджеров; - разработка и внедрение системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников офиса; - контроль реализации системы материального и морального стимулирования работников офиса; - контроль за соблюдением работниками офиса внутреннего распорядка и порядка в соответствии с установленными стандартами организации; - анализ и оценка работы офис-менеджеров; - подбор и обучение новых офис-менеджеров; - создание благоприятной атмосферы в коллективе для достижения наилучших результатов; - подготовка и ведение документации, необходимой для работы; - координация работы по ведению делопроизводства, контроль документооборота офиса; - помощь офис-менеджерам в разрешении конфликтных ситуаций, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций; - работа с поставщиками: отслеживание остатков склада, формирование заказов, отслеживание поступлений, отслеживание продаж, инвентаризация склада, отчетность и тд; - работа в 1С Предприятие, WARM; - непосредственное взаимодействие со всеми подразделениями организации (бухгалтерия, склад, логистика/гараж и тд) - курирование филиалов компании; - организация встреч, приемов, регистрации и необходимого обслуживания визитеров, гостей, клиентов, партнеров, делегаций; - организация и проведение переговоров в соответствии с правилами делового этикета; - обязанности офис-менеджера (в период отсутствия сотрудника).
Июнь 2011Январь 2013
1 год 8 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью Торговая Компания «Профи Косметик», Общество с ограниченной ответственность «Профи косметик»
Офис-менеджер
- ведение существующей клиентской базы; - регулярный (в соответствии с графиком доставки) обзвон клиентской базы, в т.ч. «холодный» обзвон; - знание полного ассортимента продукции (более 10 брендов профессиональной косметики, расходных материалов, оборудования, сопутствующих товаров для салонов красоты, парикмахерских, магазинов косметики); - приём заказов, обработка и формирование заказов в 1С; - управление поставками на закрепленной территории; - распространение рекламной информации и продукции; - информирование об изменениях в работе компании; - формирование путевого (развозного) листа для водителя-экспедитора; - взаимодействие с торговым представителем для достижения наиболее высоких показателей; - взаимодействие со складом; - взаимодействие с бухгалтерией; - выполнение поставленных планов; - ведение отчетности по закрепленной территории (еженедельные, ежемесячные, квартальные, полугодовые, годовые); - участие в обучении новых офис-менеджеров; - участие в организации семинаров для парикмахеров, стилистов и тп; - маркетинг и анализ закрепленной территории; - выявление и отслеживание конкурентов на закрепленной территории, замещение конкурентной продукции ассортиментом компании
Февраль 2011Июнь 2011
5 месяцев
Индивидуальный предприниматель Березин Дмитрий Евгеньевич (магазин автозапчастей для иномарок)
Менеджер-консультант
- поиск оригинальных запчастей по VIN в программах по запросам потенциальных покупателей (подразумевает умение работать в программах, знание наименований и внешнего вида всех запчастей, местонахождение той или иной запчасти в автомобиле); - поиск необходимых запчастей по оригинальному номеру у поставщиков, в том числе подбор неоригинальных запчастей в качестве аналога (цена/качество!); - заказ автозапчастей у поставщиков; - отслеживание заказов; - продажа автозапчастей и сопутствующих товаров для иномарок; - отслеживание и пополнение складских запасов запчастей для иномарок и расходных материалов (фильтры, тормозные колодки, шаровые опоры, диски, стойки стабилизатора и т.п.; технические жидкости, смазочные материалы и т.п.) - инвентаризация склада; - работа с ККМ, 1С; - перемещение товаров из одной розничной точки в другую на личном а/м
Июнь 2008Ноябрь 2010
2 года 6 месяцев
Закрытое акционерное общество "Прокатчермет"
Менеджер
- прием, обработка заказов; - отслеживание производства; - доведение готовой продукции до заказчика
Ноябрь 2007Июнь 2008
8 месяцев
Индивидуальный предприниматель Березин Дмитрий Евгеньевич (магазин автозапчастей для иномарок)
Менеджер-консультант
- поиск оригинальных запчастей по VIN в программах по запросам потенциальных покупателей (подразумевает умение работать в программах, знание наименований и внешнего вида всех запчастей, местонахождение той или иной запчасти в автомобиле); - поиск необходимых запчастей по оригинальному номеру у поставщиков, в том числе подбор неоригинальных запчастей в качестве аналога (цена/качество!); - заказ автозапчастей у поставщиков; - отслеживание заказов; - продажа автозапчастей и сопутствующих товаров для иномарок; - отслеживание и пополнение складских запасов запчастей для иномарок и расходных материалов (фильтры, тормозные колодки, шаровые опоры, диски, стойки стабилизатора и т.п.; технические жидкости, смазочные материалы и т.п.) - инвентаризация склада; - работа с ККМ, 1С
Январь 2007Июль 2007
7 месяцев
Индивидуальный предприниматель Порох Виктор Васильевич
Менеджер по работе с клиентами
- консультация потенциальных покупателей по телефону и в офисе; - продажа пластиковых окон, рольставен, автоматических ворот, шлагбаумов, жалюзи; - заключение договоров купли-продажи; - работа в программах по производству и расчету стоимости готовой продукции по заданным параметром с учетом всех затрат; - отслеживание производства и сроков исполнения заказов; - планирование и организация монтажа готовой продукции с учетом всех нюансов; - отчетность.
Июль 2003Август 2003
2 месяца
Индивидуальный предприниматель Фамильнов Владимир Валентинович
Продавец-консультант
- консультация по компьютерным комплектующим; - продажа компьютерных комплектующих, расходных материалов, сопутствующих товаров; - оформление витрины; - ксерокопия; - работа с ККМ.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Грамотная речь
Деловая переписка
Организаторские навыки
Работа с большим объемом информации
Ведение переговоров
Деловое общение
Управление персоналом
Работа с оргтехникой
Английский язык
Водительское удостоверение категории B
Заключение договоров
Телефонные переговоры
1С: Предприятие 8
Internet
Делопроизводство
Пользователь ПК
Обучение персонала
Навыки продаж
Активные продажи
Поиск информации в интернет
Подбор персонала
Прямые продажи
Документооборот
Ориентация на результат
Грамотность
Мотивация персонала
Обучение и развитие
Планирование продаж
Электронная почта

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельность, быстрая обучаемость, аккуратность, высокая работоспособность, добросовестность, находчивость, организованность, ответственность, принципиальность, пунктуальность, творческий подход, оптимизм, стремление к профессиональному росту, энергичность. Люблю путешествовать и творить.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения