Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте 21 минуту назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 10 июня 1986
Рассматривает предложения
Обь, готова к переезду, готова к редким командировкам
Координатор отдела продаж
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 4 месяца
Июнь 2020 — по настоящее время
4 года 11 месяцев
ООО "ЭкоНиваСибирь"
Обь
Сельское хозяйство... Показать еще
Координатор отдела продаж
Подготовка договоров, контрактов, соглашений и др. Разработка документов, посредством составления дополнительных соглашений к заключенным договорам и контрактам.
Работа в 1С и Диадок
Контроль и оформление сделок.
Отслеживание отгрузок техники;
Составление и ведение отчетности отдела продаж.
Взаимодействовие с другими отделами по организации оформления отгрузки техники с сопутствующей документацией.
Контроль дебиторской задолженности, графика поступления оплат, выполнение плана продаж.
Контроль за соблюдением сроков выполнения условий договоров.
Оформление заявок на оплату в 1С (Бит Финанс).
Расчеты премии сотрудников отдела продаж.
Обучение новых сотрудников работе с 1 С (УТ).
Апрель 2017 — Май 2020
3 года 2 месяца
ООО "Мартин Сибирь"
Новосибирская область
Продукты питания... Показать еще
Инженер по охране труда
— разработка проектов приказов по вопросам охраны труда и пожарной безопасности;
— контроль создания безопасных и здоровых условий труда на предприятии;
— проведение мероприятий по охране труда;
— соблюдение действующего законодательства, правил, стандартов, норм, положений, инструкций по охране труда, противопожарной безопасности;
— соблюдение действующего законодательства, правил, стандартов, нормы, положений, инструкций по предоставлению работникам льгот и компенсаций по условиям работы;
— проведение инструктажей работников по вопросам охраны труда и пожарной безопасности;
— отчетность по вопросам охраны труда и пожарной безопасности.
Так же:
-По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
-Составление приказов и их доведение до сотрудников;
- Ведение документооборота;
Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя;
- Деловая переписка;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Подготовка договоров, счет-фактур, накладных;
- Подбор организаций для реализации потребностей компании;
- Работа со вспомогательным персоналом.
- Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
- Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
- Ведение кадрового учета организации: прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых договоров, карточек Т2
- Ведение штатного расписания, согласование и утверждение дополнений и изменений в штатное расписание.
- Разработка внутренних локальных нормативных актов: положение о внутреннем трудовом распорядке, требования к внешнему виду, положение об отпусках.
- Ведение учета рабочего времени, оформление табелей.
- Оформление графиков отпусков.
- Учет трудовых договоров.
- Ведение журналов учета трудовых книжек.
- Подготовка отчетности по движению персонала предприятия.
- Подготовка справок и копий документов для сотрудников.
Работа оператором 1С:
- Формирование заявок
- Подготовка документов на отгрузку
Июнь 2015 — Март 2017
1 год 10 месяцев
МБДОУ детский сад №2 "Березка"
Обь
Образовательные учреждения... Показать еще
Завхоз
-Организация и обеспечение хозяйственного обслуживания детского сада.
- Получение и доставление необходимого инвентаря и оборудования, моющие и дезинфицирующие средства.
- Обеспечение сохранности имущества детского сада, его восстановление, ремонт, пополнение.
- Контроль за состоянием участка, помещений, оборудования учреждения.
- Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий
- Обеспечение выполнения санитарного режима в детском саду и на прилегающей к нему территории.
-Ведение соответствующей отчетно-учетной документации, своевременное представление ее в бухгалтерию и руководителю учреждения.
- Контроль за работами по благоустройству и озеленению территории учреждения.
-Осуществление контроля за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции и т. п.
-Своевременное проведение инвентаризации имущества учреждения, списание части имущества, пришедшего в негодность.
- Контроль и руководство за младшим обслуживающим персоналом.
Была ответственной ГО ЧС
Являлась ответственной за противопожарное состояние в ДОУ. Прошла обучение
Июнь 2014 — Май 2015
1 год
ООО Общепит
Обь
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Специалист отдела кадров
оформление документации по приему, переводу и увольнению работников в соответствии с трудовым законодательством, инструкциями и приказами руководства предприятия;
оформление и ведение личных дел работников, трудовых книжек;
разработка и поддержание должностных инструкций для сотрудников в актуальном состоянии;
разработка Положений и Регламентов работы подразделений предприятия;
подбор персонала.
Оформление больничных листов
Ведение табеля рабочего времени
Январь 2014 — Май 2014
5 месяцев
МУП Центр сбора платежей
Обь
Государственные организации... Показать еще
Помощник руководителя
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Ведение кадрового делопроизводства
Ведение табеля рабочего времени
Оформление и хранение трудовых книжек
Уволилась в связи с закрытием предприятия
Февраль 2011 — Январь 2014
3 года
МБДОУ детский сад №2 "Березка"
Обь
Образовательные учреждения... Показать еще
Делопроизводитель
- приём звонков;
- ведение входящей-исходящей корреспонденции;
-Первичная проверка комплектности и заполнения кадровых документов принимаемых сотрудников, прием больничных листов, прием / увольнения сотрудников, проверка заполнения всех документов.
- Помощь при проведении инструктажей по офисам по противопожарной безопасности, заполнение журналов регистрации по инструктажам (проходила обучение как по охране труда, так и по пожарной безопасности);
- Обеспечение и выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей», соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также санитарно-гигиенические требования.
- Ведение картотеки учета прохождения документов. Контроль их исполнения, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
- Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, хранение документов текущего архива.
Дважды проходила обучение по охране труда, являлась ответственной по охране труда:
Январь 2008 — Февраль 2011
3 года 2 месяца
МБОУ ДШИ
Обь
Образовательные учреждения... Показать еще
Делопроизводитель
•работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);
•разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа);
•принятие участия в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления;
•контроль за состоянием делопроизводства;
•оформление документов в word,
•работа с ПК и оргтехникой,
•подготовка документов для сдачи в архив,
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Собранность, внимательность, пунктуальность, обучаемость, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность,исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.
Среднее специальное образование
2023
Колледж "Синергия"
Право и организация социального обеспечения, Юрист
2007
юридический, Юриспруденция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Охрана труда
АНО ДПО "ИДПК ГО"
2020
Современные основы администрования управленческой деятельности
АНО ДПО "ИДПК ГО"
2017
Охрана труда
Учебный центр "НПТИ"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения