Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте 21 минуту назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 10 июня 1986

Рассматривает предложения

Обь, готова к переезду, готова к редким командировкам

Координатор отдела продаж

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Июнь 2020по настоящее время
4 года 11 месяцев
ООО "ЭкоНиваСибирь"

Обь

Сельское хозяйство... Показать еще

Координатор отдела продаж
Подготовка договоров, контрактов, соглашений и др. Разработка документов, посредством составления дополнительных соглашений к заключенным договорам и контрактам. Работа в 1С и Диадок Контроль и оформление сделок. Отслеживание отгрузок техники; Составление и ведение отчетности отдела продаж. Взаимодействовие с другими отделами по организации оформления отгрузки техники с сопутствующей документацией. Контроль дебиторской задолженности, графика поступления оплат, выполнение плана продаж. Контроль за соблюдением сроков выполнения условий договоров. Оформление заявок на оплату в 1С (Бит Финанс). Расчеты премии сотрудников отдела продаж. Обучение новых сотрудников работе с 1 С (УТ).
Апрель 2017Май 2020
3 года 2 месяца
ООО "Мартин Сибирь"

Новосибирская область

Продукты питания... Показать еще

Инженер по охране труда
— разработка проектов приказов по вопросам охраны труда и пожарной безопасности; — контроль создания безопасных и здоровых условий труда на предприятии; — проведение мероприятий по охране труда; — соблюдение действующего законодательства, правил, стандартов, норм, положений, инструкций по охране труда, противопожарной безопасности; — соблюдение действующего законодательства, правил, стандартов, нормы, положений, инструкций по предоставлению работникам льгот и компенсаций по условиям работы; — проведение инструктажей работников по вопросам охраны труда и пожарной безопасности; — отчетность по вопросам охраны труда и пожарной безопасности. Так же: -По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; -Составление приказов и их доведение до сотрудников; - Ведение документооборота; Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя; - Деловая переписка; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Подготовка договоров, счет-фактур, накладных; - Подбор организаций для реализации потребностей компании; - Работа со вспомогательным персоналом. - Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); - Выполнения других поручений непосредственно руководителя. - Ведение кадрового учета организации: прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых договоров, карточек Т2 - Ведение штатного расписания, согласование и утверждение дополнений и изменений в штатное расписание. - Разработка внутренних локальных нормативных актов: положение о внутреннем трудовом распорядке, требования к внешнему виду, положение об отпусках. - Ведение учета рабочего времени, оформление табелей. - Оформление графиков отпусков. - Учет трудовых договоров. - Ведение журналов учета трудовых книжек. - Подготовка отчетности по движению персонала предприятия. - Подготовка справок и копий документов для сотрудников. Работа оператором 1С: - Формирование заявок - Подготовка документов на отгрузку
Июнь 2015Март 2017
1 год 10 месяцев
МБДОУ детский сад №2 "Березка"

Обь

Образовательные учреждения... Показать еще

Завхоз
-Организация и обеспечение хозяйственного обслуживания детского сада. - Получение и доставление необходимого инвентаря и оборудования, моющие и дезинфицирующие средства. - Обеспечение сохранности имущества детского сада, его восстановление, ремонт, пополнение. - Контроль за состоянием участка, помещений, оборудования учреждения. - Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий - Обеспечение выполнения санитарного режима в детском саду и на прилегающей к нему территории. -Ведение соответствующей отчетно-учетной документации, своевременное представление ее в бухгалтерию и руководителю учреждения. - Контроль за работами по благоустройству и озеленению территории учреждения. -Осуществление контроля за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции и т. п. -Своевременное проведение инвентаризации имущества учреждения, списание части имущества, пришедшего в негодность. - Контроль и руководство за младшим обслуживающим персоналом. Была ответственной ГО ЧС Являлась ответственной за противопожарное состояние в ДОУ. Прошла обучение
Июнь 2014Май 2015
1 год
ООО Общепит

Обь

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Специалист отдела кадров
оформление документации по приему, переводу и увольнению работников в соответствии с трудовым законодательством, инструкциями и приказами руководства предприятия; оформление и ведение личных дел работников, трудовых книжек; разработка и поддержание должностных инструкций для сотрудников в актуальном состоянии; разработка Положений и Регламентов работы подразделений предприятия; подбор персонала. Оформление больничных листов Ведение табеля рабочего времени
Январь 2014Май 2014
5 месяцев
МУП Центр сбора платежей

Обь

Государственные организации... Показать еще

Помощник руководителя
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков; Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнения других поручений непосредственно руководителя. Ведение кадрового делопроизводства Ведение табеля рабочего времени Оформление и хранение трудовых книжек Уволилась в связи с закрытием предприятия
Февраль 2011Январь 2014
3 года
МБДОУ детский сад №2 "Березка"

Обь

Образовательные учреждения... Показать еще

Делопроизводитель
- приём звонков; - ведение входящей-исходящей корреспонденции; -Первичная проверка комплектности и заполнения кадровых документов принимаемых сотрудников, прием больничных листов, прием / увольнения сотрудников, проверка заполнения всех документов. - Помощь при проведении инструктажей по офисам по противопожарной безопасности, заполнение журналов регистрации по инструктажам (проходила обучение как по охране труда, так и по пожарной безопасности); - Обеспечение и выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей», соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также санитарно-гигиенические требования. - Ведение картотеки учета прохождения документов. Контроль их исполнения, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. - Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, хранение документов текущего архива. Дважды проходила обучение по охране труда, являлась ответственной по охране труда:
Январь 2008Февраль 2011
3 года 2 месяца
МБОУ ДШИ

Обь

Образовательные учреждения... Показать еще

Делопроизводитель
•работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы); •разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа); •принятие участия в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления; •контроль за состоянием делопроизводства; •оформление документов в word, •работа с ПК и оргтехникой, •подготовка документов для сдачи в архив,

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Документооборот
Работа с оргтехникой
Пользователь ПК
Internet
Организация движения и учета документов
регистрация документации
Офисная техника
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Бумажный документооборот
Прием и распределение звонков
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
входящая документация
Исходящая документация
Электронная почта
Передача документации на исполнение
Высокая скорость печати
Сканер
1С: Бухгалтерия и склад
1С: Документооборот
Договорная работа
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Деловая переписка
Деловое общение
Ответственное хранение
MS PowerPoint
Подготовка отчетов
Работа с большим объемом информации
Управление документооборотом

Обо мне

Собранность, внимательность, пунктуальность, обучаемость, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность,исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.

Среднее специальное образование

2023
Колледж "Синергия"
Право и организация социального обеспечения, Юрист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2020
Охрана труда
АНО ДПО "ИДПК ГО"
2020
Современные основы администрования управленческой деятельности
АНО ДПО "ИДПК ГО"
2017
Охрана труда
Учебный центр "НПТИ"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения