Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 19 февраля 1986

Не ищет работу

Самара, не готова к переезду, готова к редким командировкам

руководитель структурного подразделения

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Январь 2019по настоящее время
6 лет 4 месяца

Самара, www.aviatar.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Администратор
- ведение делопроизводства в полном объёме - ведение деловой переписки, составление писем, оформление документации - Работа с исходящей и входящей корреспонденцией - обслуживание офисов: ежемесячной заказ канц. товаров, расходных материалов. - взаимодействие со всеми службами для обеспечения бесперебойной работы офисов (охрана, ЖКХ и др.) - согласование необходимости офисной мебели, перераспределение по офисам, учет, ремонт. - организация встреч партнеров с сотрудниками компании (комиссии, семинары). Организация выездных мероприятий сотрудников компании и партнеров (заказ ресторанов, машин и т.п.) - организация текущих ремонтно-эксплуатационных работ по дополнительным офисам и складу - заказ авиа и ж/д билетов, размещение, регистрация на рейс - Прием и распределение входящих/исходящих звонков; - контроль исполнения приказов и внутренних распоряжений генерального директора
Март 2011Декабрь 2018
7 лет 10 месяцев

Самара

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

руководитель структурного подразделения по Самарской области (зона ответственности: Самара, Ульяновск, Тольятти,Оренбург)
• Ведение общего документооборота по компании: входящая и исходящая корреспонденция, хранение, архивирование документов и подготовка их к утилизации, организация отправки корреспонденции экспресс-почтой, взаимодействие с бухгалтерией, своевременное предоставление закрывающих документов от партнеров, составление з\п ведомостей, табелей рабочего времени, актов приема передач, актов выполненных работ, накладных,подготовка информационных писем, приказов, служебных записок и других документов. • Поддержка жизнедеятельности офиса (взаимодействие с контрагентами, заказ воды, канцтоваров, пропусков, картриджей, хозяйственных принадлежностей и т.д.). Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования (при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалиста для проведения ремонтных работ). Оплата аренды , интернета, телефонной связи, уборки помещений. • Создание и оборудование в офисе новых рабочих мест, внутриофисные переезды, поиск и аренда офисных, складских помещений, открытие офиса с нуля в других городах (выбор подрядчика, контроль исполнения ремонтных работ, приобретение и ремонт офисной мебели ). • Руководство персоналом офиса, распределение обязанностей, делегирование полномочий, организация обучения и подбор персонала (промоутеры, хостесс, менеджеры, супервайзеры, мерчендайзеры, консультанты) • Контрольные обязанности. Проведение инвентаризаций и ревизий материальных ценностей, аттестация персонала, организация внутренней отчетности, координация работы уборщиков офисного помещения и осуществление иных мероприятий по контролю. • Общение по телефону с клиентами компании. • Организация промо-акций, координация проекта мерчендайзинг,организация корпоративных мероприятий • Работа с документами и большим объемом информации, навык ведения нескольких задач одновременно, самостоятельное написание деловых писем, коммерческих предложений, договорных документов.
Июнь 2010Март 2011
10 месяцев

Самара

Менеджер проектов
- Планирование и организация работ по проекту (ведение отчетности в текстовых редакторах Excel, Word, подготовка презентаций с помощью редакторов MS PowerPоint); контроль использования корпоративных автомобилей в соответствии с правилами Работодателя, в том числе контроль расходов по топливу, ведение табелей, з\п ведоместей, составление договоров, актов и др. документов), организация трансфера сотрудников. - Реализации масштабных BTL проектов различной сложности (Philip Morris International, Nutella и др.) ; - Организация и контроль работы привлеченных подрядчиков агентства - Подготовка промежуточных и итоговых отчетов по проекту (предоставление закрывающей документации в бухгалтерию, работа с оргтехникой, составление электронных таблиц, графиков, рисунков, схем, презентаций ) - Участие на выставках
Сентябрь 2009Май 2010
9 месяцев
ООО А.С.П. "BIG BRAND"

Самара

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Координатор BTL-проектов
• Общение по телефону с клиентами компании, поиск новых клиентов • Прием на работу промоутеров, супервайзеров, мерчендайзеров и т.д. • Работа со СМИ, кадровыми агентствами, а также составление и размещение вакансий в Интернете • обучение персонала, проведение тренингов • ведение документооборота по управлению персоналом (ведение табеля учета рабочего времени, составление должностных инструкций) • Организация PR-акций • Работа с документами и большим объемом информации, самостоятельное написание деловых писем, коммерческих предложений, договорных документов • Ведения договорной работы с клиентом
Май 2007Январь 2008
9 месяцев
ОАО "Альфа Банк"

Самара

Финансовый сектор... Показать еще

специалист по продажам кредитной продукции
• Активное привлечение клиентов • Консультирование клиентов и подбор программ потребительского кредитования • Продажа, оформление кредитной продукции • Подготовка документов

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотная речь, ответственность, внимательность, умение самостоятельно организовать рабочий процес
• Навыки делового общения и ведения телефонных переговоров
Офисная техника
Управленческие навыки
опытный пользователь ПК (Microsoft office, Excel, 1С)

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

• Windows, MS Office, Internet, Photo Shop, 1с, Excel, - опытный пользователь • Большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов, организация PR-акций

Высшее образование

2009

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения