Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 2 марта 1981

Не ищет работу

Коломна (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист отдела кадров, Менеджер по персоналу, Инспектор по кадрам, Администратор

40 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 9 месяцев

Апрель 2015Июнь 2019
4 года 3 месяца
ООО "НПП "Вектор"

Москва, www.npp-vector.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист отдела кадров, начальник отдела кадров
- Ведение кадрового делопроизводства до 30 чел. (прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска) - Ведение штатного расписания - Оформление больничных листов, переводов сотрудников. - Ведение трудовых книжек и личных карточек Т-2 - Ведение графика отпусков - Формирование личных дел, выдача справок с места работы - Подбор персонала, проведение собеседований, анкетирование кандидатов, помощь в адаптации - Инструктаж и обучение сотрудников (подбор курсов повышения квалификации и переквалификации). Устную рекомендацию может дать Начальник отдела кадров Стрелкова Валентина Андреевна 8 (495) 515-64-47
Февраль 2014Март 2015
1 год 2 месяца
ЗАО "КЭМС"

Москва, zaokems.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Секретарь-референт руководителя
- организация работы офиса (от рабочих мест всех сотрудников до офисной техники и температуры в офисе); - работа с входящей и исходящей документацией; - оформление приказов, доверенностей, инструкций, внутренних журналов; - решение текущих вопросов с поставщиками и партнёрами; - оформление платежных документов, отслеживание закрывающих д-тов по организациям, актов сверок; - почта и курьерская доставка; - обновление информации на сайте компании; - проведение инвентаризаций; - материальная ответственность; - поиск и подбор персонала, проведение собеседований, анкетирование кандидатов; - организация и проведение деловых переговоров, конференций (в т.ч. выездных); - подача документов на участие сотрудников в международных семинарах, конференциях и прочих профильных мероприятиях; - оформление командировочных кадровых документов; - ведение штатного расписания и составление графика отпусков, - формирование личных дел, выдача справок с места работы; - разработка и обеспечение организации маркетинговой продукцией. Устную рекомендацию может дать Начальник отдела кадров Стрелкова Валентина Андреевна 8(925) 299-99-16
Август 2013Февраль 2014
7 месяцев
ООО "НПП "Вектор"

Московский (Московская область), npp-vector.ru/

Государственные организации... Показать еще

Офис-менеджер
- организация работы офиса (от рабочих мест всех сотрудников до офисной техники и температуры в офисе); - работа с входящей и исходящей документацией; - оформление приказов, доверенностей, инструкций, внутренних журналов; - решение текущих вопросов с поставщиками и партнёрами; - оформление платежных документов, отслеживание закрывающих д-тов по организациям, актов сверок; - почта и курьерская доставка; - обновление информации на сайте компании; - проведение инвентаризаций; - материальная ответственность; - поиск и подбор персонала; - организация и проведение деловых переговоров, конференций (в т.ч. выездных); - подача документов на участие сотрудников в международных семинарах, конференциях и прочих профильных мероприятиях; - подготовка тендерной документации. Устную рекомендацию может дать Главный бухгалтер Дементьева Юлия Николаевна 8(903) 661-48-92
Август 2012Август 2013
1 год 1 месяц
АНО «ЦС «ВЕРИФИКАТОР»

www.os-verificator.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с банками
- поиск и консультация банков-клиентов , - оформление сертификатов соответствия и протоколов к ним, - подготовка тендерной документации; - организация работы офиса (канцтовары, вода, заправка картриджей, информационное и техническое обеспечение); - согласование и решение текущих вопросов с банком (сбор пакета документов), - работа со счетами, внутренний учёт документации, решение текущих вопросов. Устную рекомендацию может дать Заместитель директора Киприн Егор Владимирович 8(495) 786-16-35
Август 2011Август 2013
2 года 1 месяц
ООО "Спектр"

Московский (Московская область)

Государственные организации... Показать еще

Руководитель проекта
Проведение социологических исследований по Московской области в рамках госконтракта. Набор, обучение и инструктаж группы интервьюеров. Обеспечение необходимым, распределение работы по группам (в различных частях Московской области). Полный контроль за качеством и исполнением работы. Выполнение объёма работ в максимально сжатые сроки. Ведение переговоров с представителями заказчика при возникновение спорных ситуаций. Составление отчётов по проведенной работе, в т.ч. финансовых по затратам. Устную рекомендацию может дать Руководитель направления Архипова Ольга Петровна 8(963) 770-37-95
Январь 2012Апрель 2012
4 месяца
ООО "Росгосстрах" в Москве и Московской области

Московский (Московская область), www.rgs.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по офисным продажам
- заключение и сопровождение договоров страхования, - консультация клиентов, приём телефонных звонков и факсов, - ведение и поддержание базы данных, - учет БСО, страховой и печатной документации; - заполнение формы финансовой отчетности; - поиск и консультация корпоративных клиентов. Устную рекомендацию могут дать: Руководитель агентской группы Грязнова Надежда Николаевна 8-495-516-61-85; 8-495-516-67-27
Апрель 2010Август 2011
1 год 5 месяцев
ООО «Группа Ренессанс Страхование»

Московский (Московская область), www.renins.com/

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист агентства
Обязанности: работа с агентским модулем, работа с базой данных, учет БСО, страховой и печатной документации, административно-хозяйственные функции (поддержание жизнедеятельности офиса), заключение и сопровождение договоров страхования, консультация клиентов, ежедневное заполнение формы финансовой отчетности, согласование с банком и оформление кредитных договоров, приём и проверка пакета документов на урегулирование страховых случаев. Достижения: принимала участие в разработке бизнес-плана Королевского агенства ООО «Группа Ренессанс Страхование», в кротчайшие сроки овладела основными программами, используемыми в компании (ВАМ, AIS, Bi-2-Bi, CashBook, CRM и др.), оперативно был сформирован агентский модуль (были набраны и обучены агенты). Устную рекомендацию могут дать: Руководитель агентской группы Баринова Елена Владимировна 8-926-675-36-12
Апрель 2009Ноябрь 2010
1 год 8 месяцев
ООО Страховая компания «ЭРГО Жизнь»

Московский (Московская область), www.ergorussia.ru

Финансовый сектор... Показать еще

финансовый консультант
Обязанности: поиск и консультация клиентов, ведение и сопровождение договоров страхования Достижения: были приобретены навыки назначения и проведения деловых встреч, а также «холодных звонков». Устную рекомендацию может дать: Заместитель директора агентства 81 Беляева Татьяна Александровна 8-916-188-41-02
Сентябрь 2007Февраль 2009
1 год 6 месяцев
ООО «Росгосстрах-Столица» Королевский филиал

www.rgs.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

операционист
Обязанности: ввод данных в информационную программу, проверка наличия документов, необходимых для подтверждения ввода данных, составление отчетов и оформление договоров страхования, консультация клиентов. Устную рекомендацию может дать: Заместитель директора Грязнова Надежда Николаевна 8-495-516-61-85; 8-495-516-67-27

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Разработка должностных инструкций
Сопровождение клиентов
Работа с большим объемом информации
Социологические исследования
Документальное сопровождение
Административно-хозяйственная деятельность
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Управление персоналом
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Деловая переписка
Подбор персонала
Организация деловых поездок
1C: Зарплата и кадры
Контроль исполнения решений
Прием посетителей
Ведение переговоров
Клиентоориентированность
Работа в команде
Пользователь ПК
Поиск и привлечение клиентов
Агентские продажи
Управление проектами
Активные продажи
Internet
Обучение персонала
Собеседование
Административное управление

Обо мне

Английский язык (базовые знания). Уверенный пользователь ПК, WORD, EXCEL, эл.почта и др. Знание офисной оргтехники, делопроизводства и документооборота организации. Личные качества: быстро обучаемая, коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, стрессоустойчивая, без вредных привычек. Активная жизненная позиция.

Высшее образование

2015
Центр профессиональной подготовки и переподготовки кадров НОУ "Школа политики и бизнеса"
Менеджмент, Менеджер по персоналу и кадрам
2008
Королевский институт управления, экономики и социологии
Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
"1С: Предприятие 8"
Центр профессиональной подготовки и переподготовки кадров "Школа политики и бизнеса", Зарплата и Управление персоналом (пользовательский режим)
2015
Курсы повышения квалификации
Центр профессиональной подготовки и переподготовки кадров "Школа политики и бизнеса", Менеджмент, Менеджер по персоналу и кадрам.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа