ООО "Ям! Ресторантс Раша Интернэшнл"
Москва, www.kfc.ru
Менеджер смены
1. Осуществление руководства производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью ресторана. Контроль чёткого выполнения стандартов компании сотрудниками ресторана.
2. Обеспечение и контроль соблюдения сотрудниками ресторана требований ОТ и ПБ, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, обеспечение безопасности гостей ресторана и предупреждение несчастных случаев.
3. Анализ себестоимости блюд и кулинарной продукции, разработка предложений по её оптимизации. Контроль издержек производства для минимизации % списания (соблюдение сотрудниками рецептуры приготовления блюд и стандартов компании в этом аспекте, правильность настройки технологического оборудования, питание персонала). Ежедневное осуществление мониторинга ключевых показателей эффективности работы ресторана в рамках отчётного периода (1. текучесть рядовых сотрудников и административного персонала, 2. общее количество отзывов гостей ресторана и результаты внутренних и внешних проверок, 3. соотношение превосходных отзывов и общего количества отзывов гостей ресторана за отчётный период и товарооборот, 4. затраты на оплату труда и контролируемая прибыль). Ежедневное осуществление инвентаризации (дорогостоящая продукция, продукция с малыми сроками годности и продукция с наибольшим показателем списания), а также проведение ежемесячной инвентаризации всех ТМЦ ресторана. Ежедневное составление заказов продовольствия с учётом изменений показателей спроса на продукцию и услуги (погодные условия, функционирование близлежащих ресторанов-конкурентов, праздники, митинги, акции). Принятие решения о сокращении или увеличении состава рабочей смены для оптимизации производительности труда смены рядовых сотрудников (соотношение качества оказываемой услуги к её объёму за временной период) и рационального использования фонда оплаты труда.
4. Организация работы и эффективного взаимодействия всех участков ресторана, направление их деятельности на обеспечение высокого качества приготовления блюд и кулинарной продукции и высокой культуры обслуживания. Быть ролевой моделью фаната гостей ресторана, руководить рестораном с отношением "Да, я могу!", пропагандировать и прививать это отношение у всех сотрудников ресторана. Ежедневно перед открытием ресторана проводить мини собрания сотрудников смены для обсуждения достижений и недостатков в деятельности коллектива ресторана, для раздачи дополнительных заданий на смену каждому из сотрудников. Ежедневно в конце рабочей смены уделять внимание публичной оценке деятельности каждого сотрудника и признавать заслуги наиболее отличившихся из них. При каждом случае предоставлять сотрудникам позитивную и конструктивную обратную связь . Способствовать созданию благоприятного морально-психологического климата в коллективе. Организовать наставничество и работу по повышению профессионального мастерства и обучению сотрудников ресторана, проводить воспитательную работу в коллективе, предупреждать и незамедлительно пресекать всякого рода дискриминацию и преследования среди сотрудников ресторана. "Растить" специалистов внутри коллектива ресторана. Осуществлять подбор персонала на замещение вакантных должностей согласно штатному расписанию, проводить собеседование с кандидатами на вакантные должности. Принимать решение об эффективной расстановке сотрудников ресторана (наиболее подготовленные сотрудники находятся на ключевых позициях, каждому из сотрудников даны дополнительные задания на смену). Проводить мероприятия по предотвращению и пресечению хищений.
5. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями ресторана.
6. Обеспечение и контроль выполнения ППК на предприятиях питания, соблюдения санитарных правил и норм, производственной санитарии, контроль наличия и ведение обязательной документации на производстве, документов, удостоверяющих качество используемого сырья. Контролировать своевременность прохождения медицинского осмотра всеми сотрудниками предприятий питания. Взаимодействие с контролирующими органами и оперативное решение проблем.
7. Обеспечение безопасности бизнеса при осуществлении работы с наличностью (контроль исправности видеонаблюдения в ресторане, выполнения кассовой дисциплины кассирами, ведение журнала ежедневного учёта, кассовых книг, подготовка выручки для инкассации).