С удовольствием отвечу на все вопросы.
Большой опыт личных продаж (телефонные, встречи, холодные, тёплые), проактивность, быстрая обучаемость, умение находить общий язык с разными категориями людей, умение видеть в людях потенциал и мотивировать, вдохновлять на рост и развитие, нацеленность на результат, сильное желание работать, склонность к лидерству, самостоятельность, добросовестность, умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, настойчивость, наблюдательность, умение быстро принимать решение и находить несколько выходов в сложных нестандартных ситуациях, находчивость и оптимизм, стрессоустойчивость, креативность, интуиция, аналитический склад ума, готовность идти на риск и пробовать новое, умение найти и систематизировать нужную информацию, широкий кругозор, способность адаптироваться к ситуации.
Дополнительная информация:
· Готова к переездам и командировкам
· Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, Гарант, Консультант Плюс, 1С)
· Знание английского языка на уровне Intermediate (постоянно занимаюсь повышением уровня)
· Свободное время посвящаю йоге, теннису, чтению (психология, финансы, персонал, управление)
· Веду здоровый образ жизни
Знания, навыки и умения (на разные позиции):
Управленческие:
· Опыт открытия, организации и планирования работы компании с «0» (консалтинговый центр «Эврика»)
· Организация работы и управление командой (в подчинении до 100 чел.)
· Управление операционной деятельностью
· Решение оперативных, в т.ч. проблемных вопросов, возникающих в процессе работы
· Оценка целесообразности использования интеллектуальных, материальных, трудовых и финансовых ресурсов в обеспечении выполнения функций компании
· Анализ эффективности деятельности работы всех направлений на каждом этапе деятельности
· Принятие решений по экстремальному закрытию претензий заказчиков
· Контроль и анализ отчетностей (рентабельность, клиенты, группы услуг, состояние рынка)
· Контроль за выполнением стандартов обслуживания
· Ведение оперативного контроля своевременности и качества исполнения поставленных задач
· Разработка ценовой политики, спецпредложений
· Поиск направлений и путей развития компании
· Анализ рынка конкурентов
· Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
· Взаимодействие с кредитными организациями (банками) по вопросам кредитования, поиск наиболее выгодных условий кредитования
· Организация приемов и ведение переговоров на уровне первых лиц, PR-проекты, СМИ
· Формирование, описание и регламентирование всех бизнес-процессов компании
· Организация рабочих мест
· Участие в разработке концепции, контента сайта
В сфере управления персоналом:
· Организация работы с персоналом с «0» (контакт-центр «Sonax Tell», консалтинговый центр «Эврика»)
· Управление отделом персонала. Отчетность
· Поиск и подбор среднего и высшего управленческого звена, подбор рядовых сотрудников. Хедхантинг
· Формирование и развитие кадрового резерва
· Анализ эффективности системы управления персоналом. Корректировка соответствующих планов
· Диагностика (аудит) состояния отдельных направлений (делопроизводство, обучение, оценка персонала, подбор, адаптация и др.) по управлению персоналом
· Анализ и выявление «узких мест» в работе с персоналом, разработка рекомендаций по их совершенствованию
· Разработка и внедрение организационной структуры компании, кадровой политики, корпоративного кодекса поведения, регламентов в соответствии со стратегическими планами
· Оптимизация процесса подбора персонала. Разработка и внедрение системы подбора. Ротация
· Собеседования. Тестирование. Психодиагностика. CASE задачи
· Адаптация новых специалистов и сотрудников, «выросших» внутри компании. Наставничество
· Оценка, аттестация и контроль персонала. Разработка и внедрение системы оценки персонала
· Разработка и внедрение материальной и нематериальной систем мотивации на основе KPI
· Организация и проведение обучения. Диагностика потребностей и оценка результатов обучения
· Поддержание морально-психологического климата в компании
· Создание лекций, семинаров, тренингов, коуч-сессий на любую тему
· Проведение лекций, семинаров, тренингов, коучинг на любую тему
· Разработка документов, регламентирующих управление персоналом (трудовых договоров, должностных инструкций, положений, стандартов, методических материалов и т.д.)
· Постановка системы внутреннего документооборота в организации, контроль за ведением КДП
· Моделирование, разработка и внедрение бизнес-процессов
· Поддержание и развитие корпоративной культуры. Организация корпоративных мероприятий, team-building-мероприятия
· Мониторинг з/п и рынка труда. Конкурентный анализ
· Взаимодействие с КА, ЦЗН, СМИ, тренинговыми компаниями. Наполнение контента сайта
· Подготовка частных технических заданий для специалистов IT по автоматизации процессов УП
· Консультирование специалистов IT в процессе автоматизации процессов по УП;
В сфере продаж и управления продажами:
· Большой личный опыт в продажах
· Управление отделом продаж (в подчинении 30 менеджеров по продажам)
· Оказание консалтинговых услуг по организации отделов по управлению продаж
· Оперативное управление продажами, планирование (и прогноз) объемов, сроков и темпов продаж
· Разработка, анализ и корректировка планов продаж и решения стратегических задач
· Разработка и реализация стратегической и тактической политики продаж
· Осуществлять руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании
· Решение административных вопросов: аренда, телефония, интернет, хозяйственные вопросы
· Определение каналов сбыта. Позиционирования Бренда. Сегментирование рынка
· Формирование, расширение и корректировка ассортиментной политики компании
· Формирование и планирование рекламных и маркетинговых стратегий и кампаний
· Подготовка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта и продвижению компании
· Оценка эффективности и оптимизация рекламных кампаний
· Самостоятельное ценообразование и формирование систем скидок
· Проведение маркетинговых исследований конкурентов, потребителей, рынка, поставщиков, цен
· Взаиморасчеты с контрагентами. Контроль и работа с дебиторской и кредиторской задолженностью
· Изучение специфики клиентов и разработка индивидуальных схем работы
· Развитие клиентской базы, анализ существующих и поиск новых клиентов
· Сопровождение корпоративных клиентов. Развитие партнерских отношений
· Обработка входящих запросов от клиентов
· Ведение проектов
· Ведение переговоров (презентаций) на управленческом уровне по продаже, оформление договоров
· Контроль правильности оформления договоров, наличия всех документов
· Перепланировка и дооборудование организаций для повышения объемов продаж
· Учет, аналитика, статистическая отчетность (по договорам, клиентам, регионам и т.д.)
· Формирование необходимых форм отчетности, позволяющих оценить эффективность продаж
· Отбор, найм, обучение, мотивация и аттестация персонала отдела продаж
· Контроль эффективности работы и выполнения бизнес-процессов менеджеров (агентов) по продажам
· Разработка бизнес-процессов, системы мотивации на основе KPI и стандартов продаж
· Внедрение CRM. Регламентация взаимодействия подразделений. Продвижение сайта.
· Организация работы с рекламациями клиента
В сфере обучения (тренер):
· Разработка и внедрение многоступенчатой системы обучения в компании
· Бюджетирование системы обучения
· Переговоры с заказчиком или руководителем для формирование задач на обучение
· Аудит бизнес-процессов с целью анализа и формирования потребности в обучении
· Подготовка отчета по проведенным диагностическим мероприятиям с указанием узких мест
· Планирование обучения (кол-во часов, групп, кол-во участников, места проведения, степени компетенций участников, смешанные группы и необходимой глубины обучения).
· Определение начальных количественных и качественных показателей (продаж, обслуживания)
· Проведение тренингов, консультаций, коучинга как для сотрудников организаций-заказчиков, так и в роли внутреннего тренера
· Разработка и проведение специализированных тренингов и комплексных программ по обучению
· Адаптация типовых тренингов под специфику и задачи компании
· Написание бизнес-кейсов, на примерах реальных ситуаций в компании
· Сотрудничество с ЦНТИ и Торгово-Промышленной палатой (проведение семинаров и презентаций)
· Разработка информационно-обучающих материалов
· Разработка сервисной политики и стандартов. Создание корпоративной книги продаж (новичка)
· Контроль знаний. Разработка и проведение тестирования. Разработка KPI
· Анализ эффективности проведенного обучения
· Коучинг. Работа в поле. Закрепление навыков на рабочих местах
· Подготовка и проведение презентаций в программе Power Point
· Организация и проведение адаптационных семинаров для новых сотрудников