Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 20:42

Кандидат

Мужчина

Активно ищет работу

Москва, не готов к переезду, готов к командировкам

Управляющий офисной недвижимостью

Специализации:
  • Инженер по эксплуатации
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 1 месяц

Апрель 2015по настоящее время
10 лет 1 месяц

Москва, www.mercury.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор сервисов обеспечения
Организация и контроль работы команды сервисного обеспечения ГК Mercury Зона ответственности - офисы и бутики (Барвиха, Третьяковский проезд, ТД Москва, ЦУМ) Сервисы: • Инжиниринг • Клининг и уборка территории • Погрузо-разгрузочные работы • Фитодизайн и озеленение • Строительно-монтажные работы • Снабжение офисов РЕЗУЛЬТАТЫ: • Аудит (совместно с Sawatzky) всех процессов, входящих в сервисы жизнеобеспечения • Оптимизация бюджета эксплуатации • Оптимизация численности сервисных служб • Развитие конкурентных процедур • Прозрачность работы эксплуатационной команды • Нормализация взаимодействия сервисов жизнеобеспечения и внутренних клиентов • Повышение удовлетворенности внутренних клиентов от сервиса • Снижение рисков аварий и нештатных ситуаций • Внедрение ЭДО • Внедрение системы электронных заявок на сервис (1С) • Внедрение системы электронных заявок на закупку (1С)
Май 2005Октябрь 2014
9 лет 6 месяцев

Москва, www.sibur.ru

Нефть и газ... Показать еще

Исполнительный директор эксплуатирующей компании (ДЗО)
Организация обслуживания и эксплуатации московских офисов Компании * Управление недвижимостью Компании (комплекс зданий на ул. Кржижановского ("Gold Tower" и другие; общая площадь - более 34.000 м2 (21.700 м2 в собственности и 12.500 м2 в аренде)) ; * Управление уровнем качества фасилити-услуг (SLA, OLA, UC) ; * Оперативное управление эксплуатирующей компанией (ДЗО, 250 сотрудников (официанты, уборщицы, водители, электрики и др.)) ; * Автотранспортное обеспечение (35 автомобилей, а также такси-провайдеры); работа с сервисными и страховыми компаниями; тендеры по закупке транспортра и услуг * Инжиниринг, ТО и эксплуатация (ОВиК, электрика, ГХВиК, слаботочка, лифты, "умный дом", пожаротушение) * Ремонтно-строительные работы (собственной строительной группой и подрядом); участие в контроле строительства и приемка нового здания под аренду СИБУР * Служба питания (2 столовые, буфеты, ресторан для топ-менеджмента, выездные мероприятия, сопровождение встреч/переговоров) * Клининг, уборка территорий * Озеленение и фито-дизайн * Поиск новых офисов, осуществление переездов, арендная работа, внутренние перемещения подразделений * Материально-техническое обеспечение, конкурентные процедуры (конкурсная комиссия, взаимодействие с корпоративным тендерным комитетом) * Охрана труда и техника безопасности Корпоративного центра * Противопожарная безопасность (мероприятия, документация, проверки, монтаж и обслуживание систем зданий) * Бюджетирование, аллокация и оптимизация расходов * Учет ТМЦ, инвентаризации * Документооборот * Обеспечение работы выставок, корпоративов, ивентов, спартакиад, детских праздников * Разработка и контроль исполнения политик в рамках ФСХО (Функция снабжения и хозяйственного обеспечения) в Корпоративном центре и регионах (13 площадок)
Ноябрь 2003Апрель 2005
1 год 6 месяцев
Уникум

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Управляющий офисом
Менеджмент сервисов жизнеобеспечения и безопасности Московского корпоративного центра Зона ответственности - офисы Компании, производственно-складской комплекс • Обеспечение работы секретариата, ресепшен, тревел-координация, документооборот • Проведение политики безопасной работы бизнеса (охрана офисов: ЧОП, МВД, ФСО, СКУД, контроль за соблюдением требований конфиденциальности информации) • Проведение политики повышения качества жизни сотрудников Компании • Повышение имиджевой привлекательности Компании • Контроль за проведением строительных и ремонтных работ, ОВиК, электроснабжение • Обеспечение проведения различных мероприятий (Всемирная выставка, праздники, ивенты) • Организация материально-технического снабжения офисов (контроль расходования средств, прозрачность, планирование) • Арендные отношения РЕЗУЛЬТАТЫ: • Реализация мероприятий по расширению офисных и производственных пространств Компании • Нормализация взаимоотношений различных структурных подразделений внутри Компании • Улучшение отношений с арендодателями и контролирующими органами • Снижение расходов на эксплуатацию • Повышение качества жизнеобеспечения Компании • Обеспечение работы всех сервисов в рамках Всемирных выставок EELEX 2003 и EELEX 2004 • Повышение комфорта и безопасности сотрудников (ремонт и клининг квартир, подбор эргономичной мебели, организация питания в офисе и за его пределами, организация парковки вне БЦ, программа "24/365" по круглосуточной поддержке сотрудников и др.)

Навыки

Уровни владения навыками
Facility Management
Управление недвижимостью
Управление изменениями
Corporate Events Organization
Аутсорсинг
Управление секретариатом
Travel Support
Проведение тендеров
Управление бюджетом
Оптимизация бизнес-процессов
Материально-техническое обеспечение
Инжиниринг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг

Обо мне

Я являюсь экспертом в области управления корпоративными сервисами обеспечения современной компании (как процессов, входящих в facility management, так и решения внутренних административно-хозяйственных задач). В мой функционал входило управление офисами в зданиях классов А, В+ и С общей площадью до 40.000 м2. Численность сотрудников составляла до 2.000 человек. Я управлял и развивал сервисы жизнеобеспечения: • инженерное обеспечение • клининг • транспортное обеспечение • корпоративное питание • строительно-монтажные работы • переезды и новые рабочие места • озеленение и фитодизайн • арендные отношения • ресепшен • тревел-координация • конкурентные закупочные процедуры • “зеленый офис” • ивенты. В моей практике - управление изменениями, оптимизация структур, оптимизация затрат, разработка и внедрение регламентов/политик, организация релокации бизнес-единиц, привлечение аутсорсинговых и аутстаффинговых компаний, разработка и внедрение SLA, мультиплицирование опыта. Я работал и развивал административное направление в таких известных корпорациях как Сибур, Mercury, Уникум, Белая Дача. Я разрабатывал, вводил в действие и контролировал следующие СТП-регламенты: СТП по использованию служебного транспорта СТП по закреплению персональных автомобилей СТП по использованию офисных мест СТП по использованию переговорных комнат СТП по выбору снабжающей организации СТП по комплектованию рабочих мест СТП по использованию парковочных мест СТП по лимитам на оснащение приемных СТП по представительским расходам СТП по буфетному обслуживанию СТП по ремонтно-строительным работам СТП по заказу книг и организации подписки. Я лично инициировал, организовывал и поддерживал сервисы улучшения жизни сотрудников ("оранжевые дни", горячая линия поддержки в быту, ремонт и уборка квартир, ремонт автомобилей, аренда автомобиля с водителем, переезды, временный склад, услуги флориста, химчистка, медицинский пост, пункт страхования, газеты, охраняемая велопарковка, "зеленый офис", помощь с арендой жилья, дни рождения в столовой, детские праздники и экскурсии в офисе, дни национальной кухни, видеокамера в столовой, лечебное питание, кулинария, тренировки, массаж и др.). В настоящий момент я планирую продолжить свою карьеру на позициях, связанных с моей предыдущей профессиональной деятельностью. Позволю себе предположить, что накопленный мною опыт, навыки и компетенции могли бы с первого дня послужить на благо нового работодателя. Членство в профессиональных ассоциациях, сообществах: - EUROFM (European Facility Management Network) - IN.CRE.RU (Сообщество профессионалов рынка коммерческой недвижимости) - АВОК (Ассоциация инженеров) - E-xecutive (Сообщество менеджеров)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения