Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 56 лет, родилась 26 мая 1968

Не ищет работу

Коломна (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела кадров

85 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Январь 2008по настоящее время
17 лет 3 месяца
ООО "Родон-Гарант"

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Начальник отдела кадров
С января 2008 – по настоящее время. Начальник отдела кадров/ Управление персоналом / Кадровый учет/ ООО «Родон-Гарант», Москва ООО «Родон-7», Москва; Общая численность сотрудников составляет порядка 150 человек. Специализация и профессиональные навыки: Организация кадрового делопроизводства с "0". Ведение всей работы в полном объёме, кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, отпуска, заключение трудовых договоров), ведение личных дел, ведение трудовых книжек, график отпусков, работа с программой 1С "Зарплата и кадры» 8.3. по учёту персонала, подбор персонала, составление приказов по сотрудникам организации, составление штатного расписания, ведение документооборота, журналов по технике безопасности. Работа с персоналом; документирование процессов движения кадров; кадровая политика, организация обучения персонала; все виды учета и отчетности по кадрам; аттестация персонала, кадровый резерв; социальная политика: - Осуществление процесса поиска и подбора персонала в подразделение компании (методы и средства поиска кандидатов: активный поиск по своим базам данных, размещение объявлений на интернет ресурсах, сотрудничество с кадровыми агентствами, работа с группами в WhatsApp и Telegram); - изменение корпоративных документов (правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание). - составление должностных инструкций с учетом требований и специфики организации; заключение договора страхования от несчастных случаев; - Проверка рекомендаций и проведение собеседований; - Постановка организации на воинский учет и ведение воинского учета сотрудников организации; -Ведение внутренней базы данных сотрудников организации и анализ дополнительной информации о кандидатах для предоставления его руководителю.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Формирование планов по подбору персонала
Рекрутмент
проведение интервью
Деловая коммуникация
Поиск персонала в открытых источниках
Делопроизводство
Организаторские навыки
Кадровая стратегия

Обо мне

Имею опыт работы Начальником отдела кадров с 2008 года по настоящее время. Управление персоналом / Кадровый учет/ Связанный с организацией кадрового делопроизводства, подбор персонала, постановка организации на воинский учет и ведение воинского учета сотрудников организации. Имею опыт работы по данному направлению 16 лет. Также совмещаю должность помощника юриста. Имею высшее юридическое образование. Мне хотелось бы развивать свои профессиональные навыки, принося ощутимую отдачу компании. Рассмотрю различные варианты не обязательно по - специальности, интересную работа, предполагающую использование имеющихся навыков и опыта, возможность дальнейшего роста, достойная заработная плата. Образование: Военно - технический университет при Федеральном агентстве специального строительства , г.Балашиха. • Квалификация: Юрист, по специальности: «Юриспруденция», специализация: Гражданско – правовая. Профессиональные цели: Интересная работа, предполагающая использование имеющихся навыков и опыта, возможность дальнейшего роста, достойная заработная плата. Ермошина Алла Владимировна, т. + эл.почта: all710@mail.ru

Знание языков

РусскийРодной


ИтальянскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов