Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 31 октября 1982

Коломна (Московская область), готов к переезду (Москва, Московский (Московская область)), готов к командировкам

Консьерж, Старший администратор СПиО

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 3 года 2 месяца

Август 2012Сентябрь 2015
3 года 2 месяца
Гостиница Ramada Moscow Domodedovo

Московская область, ramadamoscow-domodedovo.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Инспектор-кассир
Лукашенко Константин Владимирович Дата рождения: 31 октября 1982 г. Гражданство: Россия Телефон: +7(926) 224-55-31 Эл. почта: kostochka12@yandex.ru Семейное положение: Не женат, детей нет. Желаемый график работы: 1/3, 2/2, возможна работа на удалении от ПМЖ. Цель Соискание должности: Старший администратор, Дежурный менеджер гостиничного предприятия. Представитель авиакомпании в аэропортах РФ. Управление и продвижение предприятий торговли. Образование Московский Государственный Открытый Университет Факультет – Машиностроение. Опыт работы 08.2012 — 17.09.2015 Гостиница «Рамада Москва Домодедово» Должность: инспектор – кассир *Участие в успешном «старт-апе» гостиницы с открытия и до загрузки 100%, размещение гостей при перебронировках до 125% * Опыт организации рабочих процессов гостиничного персонала * Обучение новых сотрудников * Участие в PR акциях * Распределение номерного фонда * Поддержание документооборота *Предоставление информации о номерах и услугах, оказываемых в гостинице * Взаимодействие с отделами маркетинга и бронирования *Повышение квалификации, переквалификация СМИ, маркетинг, реклама. * Продажа номерного фонда и других продуктов гостиницы, организация расчетов с Гостями * Работа с авиакомпаниями; размещение экипажей воздушных судов и пассажиров сбойных рейсов * Работа с VIP гостями (главами стран, звездами кино и шоу-бизнеса) * Принятие решений по урегулированию и разрешению сложных и конфликтных ситуаций с гостями. * Ночной аудит 06.2003 — 08.2012 г. Индивидуальный предприниматель Работа в сфере торговли и оказания услуг. *Успешное открытие торгового предприятия и последующее продвижение на рынке предоставляемых услуг. *оснащение и пуско-наладка оборудования, подбор и обучение персонала, запуск, наладка операционных процессов и стандартов обслуживания, продвижение на рынке; *Создание эффективной концепции рекламы. *Договора поставок (закупка, сбыт) *Складирование, пополнение резервов и логистика. *Обеспечение прибыльности и плановой окупаемости. *Ведение финансовой документации. *Взаимодействие с Налоговой инспекцией и Пенсионным фондом РФ. Профессиональные навыки и знания • Работа с клиентами компании, аудит, управление персоналом. • Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook, Fidelio, Micros, Saflok. •Водительское удостоверение категории "B" Знание иностранных языков • Английский язык - разговорный уровень. Прочее • Коммуникабельность, активная жизненная позиция • Нацеленность на результат, гибкость мышления • Стрессоустойчивость, самокритичность • Стремление к развитию и профессиональному росту

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с жалобами клиентов
Работа в команде
Управление временем
Урегулирование конфликтов
Английский язык
работа с VIP клиентами
обучение сотрудников
Бронирование гостиниц
Деловое общение
Грамотная речь
Управление лояльностью потребителей
Корпоративная этика
Управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения