Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 42 года, родился 31 октября 1982
Коломна (Московская область), готов к переезду (Москва, Московский (Московская область)), готов к командировкам
Консьерж, Старший администратор СПиО
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по туризму
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 3 года 2 месяца
Август 2012 — Сентябрь 2015
3 года 2 месяца
Гостиница Ramada Moscow Domodedovo
Московская область, ramadamoscow-domodedovo.com
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Инспектор-кассир
Лукашенко Константин Владимирович
Дата рождения: 31 октября 1982 г.
Гражданство: Россия
Телефон: +7(926) 224-55-31
Эл. почта: kostochka12@yandex.ru Семейное положение:
Не женат, детей нет.
Желаемый график работы: 1/3, 2/2, возможна работа на удалении от ПМЖ.
Цель
Соискание должности: Старший администратор, Дежурный менеджер гостиничного предприятия. Представитель авиакомпании в аэропортах РФ. Управление и продвижение предприятий торговли.
Образование
Московский Государственный Открытый Университет
Факультет – Машиностроение.
Опыт работы
08.2012 — 17.09.2015 Гостиница «Рамада Москва Домодедово»
Должность: инспектор – кассир
*Участие в успешном «старт-апе» гостиницы с открытия и до загрузки 100%, размещение гостей при перебронировках до 125%
* Опыт организации рабочих процессов гостиничного персонала
* Обучение новых сотрудников
* Участие в PR акциях
* Распределение номерного фонда
* Поддержание документооборота
*Предоставление информации о номерах и услугах, оказываемых в гостинице
* Взаимодействие с отделами маркетинга и бронирования
*Повышение квалификации, переквалификация
СМИ, маркетинг, реклама.
* Продажа номерного фонда и других продуктов гостиницы, организация расчетов с Гостями
* Работа с авиакомпаниями; размещение экипажей воздушных судов и пассажиров сбойных рейсов
* Работа с VIP гостями (главами стран, звездами кино и шоу-бизнеса)
* Принятие решений по урегулированию и разрешению сложных и конфликтных ситуаций с гостями.
* Ночной аудит
06.2003 — 08.2012 г. Индивидуальный предприниматель
Работа в сфере торговли и оказания услуг.
*Успешное открытие торгового предприятия и последующее продвижение на рынке предоставляемых услуг.
*оснащение и пуско-наладка оборудования, подбор и обучение персонала, запуск, наладка операционных процессов и стандартов обслуживания, продвижение на рынке;
*Создание эффективной концепции рекламы.
*Договора поставок (закупка, сбыт)
*Складирование, пополнение резервов и логистика.
*Обеспечение прибыльности и плановой окупаемости.
*Ведение финансовой документации.
*Взаимодействие с Налоговой инспекцией и Пенсионным фондом РФ.
Профессиональные навыки и знания
• Работа с клиентами компании, аудит, управление персоналом.
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook, Fidelio, Micros, Saflok.
•Водительское удостоверение категории "B"
Знание иностранных языков
• Английский язык - разговорный уровень.
Прочее
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат, гибкость мышления
• Стрессоустойчивость, самокритичность
• Стремление к развитию и профессиональному росту
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения