Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 57 лет, родился 29 июля 1967

Коломна (Московская область), готов к переезду (Коломна (Московская область)), готов к командировкам

Директор, продажи, развитие сети, филиалы, закупки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 30 лет 7 месяцев

Май 2015по настоящее время
10 лет 1 месяц
ГБУЗ МО "Луховицкая ЦРБ"

Московская область

Начальник контрактного отдела
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Работа по 44-ФЗ, 223-ФЗ. - поиск и сопровождение новых поставщиков; - анализ рынка, подготовка отчетности; - создание и ведение собственной клиентской базы; - организация документооборота; - размещение заказов, отбор конкурсов (электронный маркет, открытый аукцион,запросов котировок, тендеров) на специализированных сайтах, в участии которых у предприятия имеется заинтересованность; - работа на электронных торговых площадках; - регистрация на соответствующих электронных площадках, прохождение аккредитации и мониторинг поставщиков. А так же имею большой опыт продаж на электронных площадках. Учитывая тот факт, что с 2016г. все структуры(Гос., бюджетные, муниципальные), будут осуществлять закупки, в соответствии с ФЗ-44, 223, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через электронные площадки, то это направление очень перспективное!!! Как показывает опыт, что в настоящее время не только структурные организации, которые работают по ФЗ-44,223, но и другие коммерческие компании предпочитают осуществлять закупки через электронные площадки(электронные маркеты, аукционы, тендеры, запросы котировок и т.д.)!!!
Ноябрь 1994Май 2015
20 лет 7 месяцев
ООО "Гелис Лайт"

Московская область

Исполнительный директор
«Основные достижения: - обеспечение устойчивого роста оборота в регионах; - сохранение всех ключевых клиентов в кризис; - повышение эффективности работы регионального отдела продаж; - внедрение действующей системы сбалансированных показателей» А так же имею большой опыт продаж на электронных площадках. Учитывая тот факт, что с 2016г. все структуры(Гос., бюджетные, муниципальные), будут осуществлять закупки, в соответствии с ФЗ-44, 223, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через электронные площадки, то это направление очень перспективное!!! Как показывает опыт, что в настоящее время не только структурные организации, которые работают по ФЗ-44,223, но и другие коммерческие компании предпочитают осуществлять закупки через электронные площадки(электронные маркеты, аукционы, тендеры, запросы котировок и т.д.)!!! Обязанности: • управление сетью филиалов; • контроль за работой филиалов; • разработка и реализация краткосрочной, среднесрочной стратегии развития; • участие в разработке мотивации сотрудников; • контроль дебиторской задолженности; • развитие деятельности филиалов; • решение оперативных вопросов. - Организация проекта и выведение на рынок с "0" (start-up); - Руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью проекта; - Создание дилерской сети в Москве и Регионах; - Моделирование бизнес-процессов; - Курирование и управление командой торговых представителей, магазинов (обучение, постановка задач, контроль, мотивация); - Развитие продаж на вверенной территории; - Ведение и контроль программ по продвижению продукции; - Планирование торговых показателей своего региона, достижение поставленных планов за счет повышения эффективности работы сотрудников (увеличение товарооборота, среднего чека, количества клиентов); - Проведение анализа изменений основных экономических показателей продаж региона; - Организация процесса бюджетирования; стратегическое управление и стратегическое планирование деятельности; - Принятие управленческих решений, касающихся дальнейшего развития; - Ведение переговоров с партнерами, разработка индивидуальных программ сотрудничества; - Оптимизация расходов, формирование финансовых потоков; укрепление договорных отношений с имеющимися поставщиками. - Планирование, организация и контроль работы компании; - Организация и контроль работы сотрудников офиса; - Налаживание и оптимизация бизнес-процессов; - Организация продаж продуктов и услуг компании; - Выстраивание структур подразделений, участвующих в бизнес-процессах; - Создание эффективной команды сотрудников; - Решение внутренних вопросов; - Составление плана продаж и контроль их выполнения; - Обеспечение высокого качества сервиса обслуживания клиентов; - Контроль и ведение документации; - Проведение деловых встреч, переговоров и презентаций компании; - Заключение договоров; - Поиск потенциальных клиентов компании; - Решение внутренних вопросов; - Анализ и выработка предложений по организации работы сотрудников и увеличению продаж компании; - Проведение административных расследований по фактам нарушения бизнесс- процессов сотрудниками компании; - Разбор жалоб и претензий клиентов; - Руководство деятельностью сотрудников и повышение их профессиональных навыков; - Оценка результатов работы подразделений и их мотивация; - Организация работы розничного подразделения; - Управление персоналом: планирование рабочих графиков, адаптация новых сотрудников, обучение; - Работа с товаром: прием, разбраковка, контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга; - Ведение кассовой дисциплины: работа на кассе, инкассация; - Контроль за соблюдением стандартов обслуживания; - Ведение документооборота, отчетности, взаимодействие с контролирующими органами, предоставление отчетов Руководству; - Организация работы Call-центра. Исполнительный директор по сути заменяет генерального директора компании с момента постановки задач подразделениям до их окончательного выполнения!!!

Обо мне

- инициативен - коммуникабелен - добросовестен - исполнителен - организаторские способности - организация работы коллектива - быстрая обучаемый - высокая ответственность за себя и подчиненных - аналитические способности - трудолюбивый - готов к командировкам и переезду в другой регион - позитивное отношение к жизни - способность работать в режиме многозадачности - знание рынков и трендов - умение добиваться необходимых для дела результатов - способность обрабатывать большое количество информации - навыки финансового анализа, планирования - практический опыт формирования управленческой отчетности, краткосрочных и перспективных планов - хорошие аналитические способности - умение обрабатывать большие объемы информации, системное мышление, пунктуальность, высокая работоспособность, обучаемость, инициативность

Высшее образование

1988
Кемеровское ВВКУС
Инженерный, Инженер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения