Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 57 лет, родился 29 июля 1967
Коломна (Московская область), готов к переезду (Коломна (Московская область)), готов к командировкам
Директор, продажи, развитие сети, филиалы, закупки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 30 лет 7 месяцев
Май 2015 — по настоящее время
10 лет 1 месяц
ГБУЗ МО "Луховицкая ЦРБ"
Московская область
Начальник контрактного отдела
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Работа по 44-ФЗ, 223-ФЗ.
- поиск и сопровождение новых поставщиков;
- анализ рынка, подготовка отчетности;
- создание и ведение собственной клиентской базы;
- организация документооборота;
- размещение заказов, отбор конкурсов (электронный маркет, открытый аукцион,запросов котировок, тендеров) на специализированных сайтах, в участии которых у предприятия имеется заинтересованность;
- работа на электронных торговых площадках;
- регистрация на соответствующих электронных площадках, прохождение аккредитации и мониторинг поставщиков.
А так же имею большой опыт продаж на электронных площадках. Учитывая тот факт, что с 2016г. все структуры(Гос., бюджетные, муниципальные), будут осуществлять закупки, в соответствии с ФЗ-44, 223, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через электронные площадки, то это направление очень перспективное!!! Как показывает опыт, что в настоящее время не только структурные организации, которые работают по ФЗ-44,223, но и другие коммерческие компании предпочитают осуществлять закупки через электронные площадки(электронные маркеты, аукционы, тендеры, запросы котировок и т.д.)!!!
Ноябрь 1994 — Май 2015
20 лет 7 месяцев
ООО "Гелис Лайт"
Московская область
Исполнительный директор
«Основные достижения:
- обеспечение устойчивого роста оборота в регионах;
- сохранение всех ключевых клиентов в кризис;
- повышение эффективности работы регионального отдела продаж;
- внедрение действующей системы сбалансированных показателей»
А так же имею большой опыт продаж на электронных площадках. Учитывая тот факт, что с 2016г. все структуры(Гос., бюджетные, муниципальные), будут осуществлять закупки, в соответствии с ФЗ-44, 223, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через электронные площадки, то это направление очень перспективное!!! Как показывает опыт, что в настоящее время не только структурные организации, которые работают по ФЗ-44,223, но и другие коммерческие компании предпочитают осуществлять закупки через электронные площадки(электронные маркеты, аукционы, тендеры, запросы котировок и т.д.)!!!
Обязанности:
• управление сетью филиалов;
• контроль за работой филиалов;
• разработка и реализация краткосрочной, среднесрочной стратегии развития;
• участие в разработке мотивации сотрудников;
• контроль дебиторской задолженности;
• развитие деятельности филиалов;
• решение оперативных вопросов.
- Организация проекта и выведение на рынок с "0" (start-up);
- Руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью проекта;
- Создание дилерской сети в Москве и Регионах;
- Моделирование бизнес-процессов;
- Курирование и управление командой торговых представителей, магазинов (обучение, постановка задач, контроль, мотивация);
- Развитие продаж на вверенной территории;
- Ведение и контроль программ по продвижению продукции;
- Планирование торговых показателей своего региона, достижение поставленных планов за счет повышения эффективности работы сотрудников (увеличение товарооборота, среднего чека, количества клиентов);
- Проведение анализа изменений основных экономических показателей продаж региона;
- Организация процесса бюджетирования;
стратегическое управление и стратегическое планирование деятельности;
- Принятие управленческих решений, касающихся дальнейшего развития;
- Ведение переговоров с партнерами, разработка индивидуальных программ сотрудничества;
- Оптимизация расходов, формирование финансовых потоков;
укрепление договорных отношений с имеющимися поставщиками.
- Планирование, организация и контроль работы компании;
- Организация и контроль работы сотрудников офиса;
- Налаживание и оптимизация бизнес-процессов;
- Организация продаж продуктов и услуг компании;
- Выстраивание структур подразделений, участвующих в бизнес-процессах;
- Создание эффективной команды сотрудников;
- Решение внутренних вопросов;
- Составление плана продаж и контроль их выполнения;
- Обеспечение высокого качества сервиса обслуживания клиентов;
- Контроль и ведение документации;
- Проведение деловых встреч, переговоров и презентаций компании;
- Заключение договоров;
- Поиск потенциальных клиентов компании;
- Решение внутренних вопросов;
- Анализ и выработка предложений по организации работы сотрудников и увеличению продаж компании;
- Проведение административных расследований по фактам нарушения бизнесс- процессов сотрудниками компании;
- Разбор жалоб и претензий клиентов;
- Руководство деятельностью сотрудников и повышение их профессиональных
навыков;
- Оценка результатов работы подразделений и их мотивация;
- Организация работы розничного подразделения;
- Управление персоналом: планирование рабочих графиков, адаптация новых сотрудников, обучение;
- Работа с товаром: прием, разбраковка, контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга;
- Ведение кассовой дисциплины: работа на кассе, инкассация;
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания;
- Ведение документооборота, отчетности, взаимодействие с контролирующими органами, предоставление отчетов Руководству;
- Организация работы Call-центра.
Исполнительный директор по сути заменяет генерального директора компании с момента постановки задач подразделениям до их окончательного выполнения!!!
Обо мне
- инициативен
- коммуникабелен
- добросовестен
- исполнителен
- организаторские способности
- организация работы коллектива
- быстрая обучаемый
- высокая ответственность за себя и подчиненных
- аналитические способности
- трудолюбивый
- готов к командировкам и переезду в другой регион
- позитивное отношение к жизни
- способность работать в режиме многозадачности
- знание рынков и трендов
- умение добиваться необходимых для дела результатов
- способность обрабатывать большое количество информации
- навыки финансового анализа, планирования
- практический опыт формирования управленческой отчетности, краткосрочных и перспективных планов
- хорошие аналитические способности
- умение обрабатывать большие объемы информации, системное мышление, пунктуальность, высокая работоспособность, обучаемость, инициативность
Высшее образование
1996
финансы и кредит, экономист
1988
Кемеровское ВВКУС
Инженерный, Инженер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения