Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяСейчас на сайте
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 9 июня 1975
Активно ищет работу
Москва, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель Департамента закупок.
Специализации:
- Другое
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 25 лет 6 месяцев
Февраль 2023 — Февраль 2025
2 года 1 месяц
МСУ-1, АО
Заместитель руководителя Департамента инфраструктурного строительства
Полное обеспечение строительных объектов Федерального значения в УК ГК МСУ-1. (штат сотрудников более 9000чел) Прямое подчинение вице-президенту «Департамента инфраструктурного строительства».
Своевременная поставка технически сложного гидротехнического оборудования, металлоконструкций индивидуального изготовления, инертных и иных материалов на объекты строительства г.Москва, московская область, регионы: «Городецкий гидроузел, шлюзы 15-16 реконструкция»; М12 «Москва-Казань»; «соединение М12, мост через р.Пехорка»; «Лухмановская 1, 2 этап»; «ТР МКАД Липецкая»; «Мамыри-Пенино-Шарапово дороги, развязки»; «Дмитровский путепровод 1,2 этап»; «СВХ Лосиноостровская»; «5-й проезд Подбельского»; Очистные сооружения МСО; «Крымский Мост», монолитное строительство жилого, коммерческого и муниципального назначения.
Организация планирования закупок: годовое, квартальное, помесячное.
Требование подготовки ведомости планового закупа ТМЦ на основе ГПР, РД и иной документации.
Полный контроль проведения тендерных процедур на основании Т3 согласно внутреннего Регламента компании в соответствии с 44-03 и 223-Ф3 законодательства
РФ.
Заключение контрактов с поставщиками (подрядчиками) на поставку ТМЦ или оказание услуг.
Ведение переговоров с соблюдением делового этикета и интересов компании.
Контроль ведения электронного документооборота, отслеживание взаиморасчетов с контрагентами в 1:С 8, УСО, деловая переписка и сводные данные в Microsoft Office.
Октябрь 2021 — Октябрь 2022
1 год 1 месяц
АО «Моспроект-3»
Заместитель Руководителя Дирекции по инфраструктурному строительству
Высококвалифицированная работа в УК ГК «Моспроект-3» в историческом центре Москвы.
Полное обеспечение ТМЦ строительного объекта Федерального значения М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва – Нижний Новгород – Казань», 5 этап км 347 – км 454, Нижегородская область (от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения Р-158 «Нижний Новгород – Арзамас – Саранск – Исса – Пенза – Саратов»
Планирование закупок: годовое, квартальное, помесячное.
Подготовка ведомости планового закупа ТМЦ на основе ГПР, РД и иной документации.
Проведение конкурсных процедур на основании ТЗ согласно внутреннего Регламента компании в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ законодательства РФ.
Заключение контрактов с поставщиком (подрядчиком) на поставку ТМЦ или оказание услуг.
Контроль ведения электронного документооборота, отслеживание взаиморасчетов с контрагентами в 1:С Предприятие 8, деловая переписка и сводные данные в Microsoft Office.
Апрель 2021 — Август 2021
5 месяцев
АО «ДСК «АВТОБАН»
Заместитель ОМТО
Работа в УК отдел закупок. Поставка инертных материалов на объекты строительства федерального значения такие как: М-12 «Москва-Казань», Обход Тольятти «Европа-Западный Китай», М-5 «Урал» на участке Ульянино-Непецино».
Заключение договоров на поставку ТМЦ.
Работа с документооборотом в 1:С Предприятие 8, УАТ, СДО, Microsoft Office.
Март 2020 — Март 2021
1 год 1 месяц
ООО ТС Строй
Начальник отдела закупок
Обеспечение ТМЦ более десяти объектов строительства: дорожных, мостовых и железнодорожных находящихся в разных регионах.
Организация поставки товарно-материальных ценностей (металлоконструкции, жби изделия, все виды строительных материалов: инертные, бетон, металл, гсм и тд) и основными средствами строительные объекты. Логистика.
Контроль своевременного заключения, ведение и сопровождение договоров с контрагентами в программе 1СДО и Предприятие 8.
Работа с документооборотом, обработка первичной документации.
Обработка заявок от всех структурных подразделений и филиалов.
Подготовка и разработка тендерной документации. Организация и проведение
Март 2009 — Март 2020
11 лет 1 месяц
АО "Сибмост"
Россия, www.sibmost.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Руководитель отдела закупок
• Работа в УК крупной строительной компании Федерального значения по возведению Мостов, Тоннелей и Дорог. Численность сотрудников более 1500 человек.
• Обеспечение товарно-материальными ценностями (все виды строительных материалов: инертные, бетон, металл, металлоконструкций, гсм, спецодежда и тд) и основными средствами строительные объекты. Логистика.
• Контроль своевременного заключения, ведение и сопровождение договоров с контрагентами в программе 1С Предприятие 8.
• Работа с документооборотом, обработка первичной документации.
• Обработка заявок от всех структурных подразделений и филиалов.
• Подготовка и разработка тендерной документации. Организация и проведение торгов по 223 ФЗ.
• Участие и выполнение обязательств по всем заключенным государственным контрактам с Казначейским сопровождением.
• Ведение переговоров всех уровней сложности.
• Участие в совещаниях, деловая переписка, работа со смежными управлениями и отделами.
Март 2005 — Декабрь 2008
3 года 10 месяцев
ООО Техноком
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Генеральный директор IT компании
• Обеспечение роста дохода и увеличения прибыли IT компании.
• Координация бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
• Планирование, контроль исполнения.
• Обеспечение необходимого уровня технической подготовки сотрудников, участие в семинарах и тренингах IT направления.
• Полное владение информацией компьютерного рынка.
• Ведение переговоров и заключение договоров.
• Участие в совещаниях, деловая переписка, работа с партнерами компьютерного направления.
• Работа в компании по продаже компьютерной техники и программного обеспечения.
• Организация закупки и логистики для обеспечения складских запасов и потребностей компании.
• Работа с документооборотом.
Март 1999 — Февраль 2005
6 лет
Multistern' company
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Заместитель директора филиала IT компании
• Работа в крупной компании по продаже компьютерной техники и программного обеспечения.
• Организация закупки и логистики для обеспечения складских запасов и потребностей компании.
• Заключение договоров.
• Работа с документооборотом.
• Регулярное повышение технического уровня специальности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Трижды награждалась Министерством транспорта и дорожного хозяйства за добросовестный вклад в развитие.
Профессиональный подход, аналитический склад ума. Способна принимать решения, быстро реагировать на новую информацию и адаптироваться в новой среде. Опыт выполнения задач высокой степени сложности.
• Высшее экономическое образование.
• Профессиональные навыки закупок.
• Ведение переговоров разного уровня и сложности.
• Умение находить новые эффективные решения.
• Контроль ведения документооборота в 1С.
• Заключение договоров в 1С.
• Участие в оптимизации бюджета.
• Способность создать команду.
• Знание 1С 8, УСО, SAP, Microsoft Office (Word, Excel)
Высшее образование
1996
Экономический, Экономист организатор
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа