Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 18:05

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 26 августа 1980

Активно ищет работу

Новосибирск, м. Речной вокзал, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор по маркетингу и продажам

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Руководитель отдела аналитики

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 5 месяцев

Май 2017по настоящее время
7 лет 11 месяцев

Новосибирск, Sibstek.ru

Директор по планированию и маркетингу
Ключевые KPI должности: 1. Рентабельность EBITDA. 2. EBITDA 3. Реализация стратегических проектов и программ. Рентабельность EBITDA - лучшая в отрасли. Рост EBITDA за время работы - в 5,5 раз. Стратегическое планирование: 1. Оценка отрасли, места компании в отрасли, прогноз состояния отрасли с динамикой спроса и роста цен (сценарное матмоделирование), целевой долей рынка, обеспечивающей максимизацию EBITDA и/или рентабельность EBITDA. 2. Разработка стратегических планов развития производственных мощностей предприятия, расчет экономической окупаемости проектов с учетом рисков. 3. Планирование целевых значений параметров бюджета в целом и в разрезе статей, формирование программ по снижению затрат. Управление продажами: 1. Формирование оптимального годового портфеля заказов (матмоделирование и решение оптимизационной задачи). 2. Управление ценой (математическое моделирование и расчет цен отсечения) для разных изделий. 3. Управление ассортиментным рядом (программа облегчения изделий, роста производственных показателей, оптимизация производственных планов и остатков). 4. Разработка уникальной для отрасли стеклотары в РФ методики управления экономической эффективностью на основе матмоделей и оптимизационных задач. Управление себестоимостью: 1. Управление рецептом шихты (минимизация себестоимости) через оптимизационную задачу о выборе ингредиентов/поставщиков с учетом цен сырья и доступных объемах. 2. Организация закупочной деятельности (Председатель закупочной комиссии / член закупочной комиссии), проведение тендерных процедур, нормирование расхода ТМЦ, снижение цен или покупка более эффективных технологических решений (с массой доказательных кейсов). 3. Автоматизация учетных и аналитических систем непрерывного производства, в том числе с применением ИИ. Управление инвестпроектами: 1. Формирование различных вариантов сценариев увеличения производительности. 2. Оценка финансовых результатов для различных сценариев в увязке к сценариям развития рынка. Бюджетирование.
Май 2016Декабрь 2016
8 месяцев

Новосибирская область, www.teplodar.ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Директор по маркетингу
Компания занимается выпуском банных печей и твердотоплиивных отопительных котлов. Достижения: 1. Определение приоритетных для развития компании сегментов на рынке и в смежных направлениях продукции. Сделано ТЗ на разработку отопительных газовых котлов. 2. Сделано ТЗ на автоматизацию и разработку систем управления для выпускаемого компанией оборудования для инсталляции в системах "умный дом". 3. Сделано ТЗ на мобильное приложение для управления оборудованием конечными пользователями с возможностью получения статистики эксплуатации компанией.
Октябрь 2015Май 2016
8 месяцев
ООО "Торговый Дом Алтайская Сказка"

Алтайский край, altay-rosa.ru/

Продукты питания... Показать еще

Директор по маркетингу
Функционал коммерческого директора. Собственное производство в с. Шипуново Алтайского края. Создание коммерческой политики компании: 1. Создана ценовая модель на продукцию компании. 2. Создана коммерческая политика и система мотивации дистрибьюторов. 3. Создана типология промо- и трейд- акций, регламент их согласования и проведения. Создан календарь федеральных акций на 2016 год. 4. Создан регламент ценовых мониторингов оптовых и розничных цен по РФ, анализ и обеспечение рыночного ценообразования. 5. Разработаны формы и стандарт отчётов дистрибьюторов. 6. Создан регламент начисления и списания ретро-бонусов. 7. Создана система для мотивации партнёров по направлению экспорт. 8. Проведен рестайлинг упаковки хлопьев из мягкой упаковки в картон. 9. Сформирован и подготовлен к выводу новый бренд в дешевом ценовом сегменте (разработка СТЗ, лого, регистрация, макет упаковки). Бренд "Крупная выгода". 10. Проведен расчет и составлено ТЭО для выпуска новых видов продукции под СТМ Metro Cash&Carry. 11. Изменено позиционирование бренда "Алтайская сказка" - проведен перевод из сегмента эконом в средний ценовой сегмент. 12. Организовано участие компании в первой заграничной выставке SIAL-2016, Пекин. 13. Заключены контракты с федеральными и региональными сетями: * ТС Холидей (СФО) - заведены 42 SKU. * ТС Окей - расширена линейка с 12 до 18 SKU. * ТС Мария Ра - проведена ротация 16 SKU на 16 SKU. * ТС Кировский (УФО) - заведены 9 SKU. * ТС Монетка (УФО) - заведены 12 SKU. 14. Создана система расчёта окупаемости и учёта листингов.
Май 2014Октябрь 2015
1 год 6 месяцев

Новосибирск, npmgroup.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Директор по маркетингу
Достижения: 1. Созданы базы перспективных и новых клиентов по всем продуктам и направлениям работы компании. Сотрудникам КС выставлены KPI по охвату рынка. 2. Разработка и внедрение новых сервисов для клиентов. Разработан и успешно внедрен функционал заказа запчастей, комплектующих и расходных материалов через сайт компании, интегрированный с 1С. 3. Разработка матмоделей и создание "калькуляторов выгоды" для бизнес-партнеров и покупателей продуктов компании. 4. Организована работа компании на выставках Brau Beviale 2014, Германия и Сочи-2014, Сочи-2015 - разработка концепции стенда, работа с подрядчиками. 5. Созданы видеоролики о продуктах компании на русском и английском языках. 6. Выпущены каталоги продукции компании на русском, английском, немецком, бразильском португальском языках. 7. Разработаны инструкции на товар, новые продающая и логистическая упаковки.
Июль 2010Май 2014
3 года 11 месяцев
Новобэби

Россия, www.novobaby.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Директор по маркетингу
Зона ответственности - РФ, Казахстан, Беларусь. Управление: 1. Служба категорийных менеджеров. 2. Конструкторское бюро. 3. Служба развития продаж. 4. Отдел исследований. 5. Отдел рекламы. Достижения: 1. Разработка стратегического плана развития компании. 2. Создание собственного бренда Бэбихит, ассортиментное наполнение, выполнение финансовых планов. 3. Поиск и выбор поставщиков (Китай, Англия, Польша, Италия, Германия, Япония, Корея). 4. Организация, утверждение и контроль над формированием заказов на поставку. 5. Организация процесса сертификации продукции. 6. Организация разработки и внедрение в производство OEM-продуктов на крупнейших заводах в отрасли. 7. Организация работы по заключению и исполнению контрактов с федеральными сетями. 8. Разработка фирменных отделов для розницы. 9. Повышение эффективности сети продаж, внедрение регламентов по работе с предзаказом, по заключению контрактов с ретро-бонусами, по работе с фирменной розницей, по системе скидок.
Сентябрь 2009Июнь 2010
10 месяцев
Компания "Холидей"

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга
В подчинении 7 человек, а также отдел маркетинга филиала г. Омск. Достижения: 1. Реализована промо-акция «Рецепт семейной экономии», 32 недельных цикла. Создан календарь промо акции данного типа на год. Рейтинг ценового восприятия магазинов покупателями улучшен. Товарно-ценовые предложения эффективны по показателям: a. Рост количества чеков в категории. b. Рост оборота и валовой наценки в категории. c. Рост среднего чека, содержащего акционный товар и рост среднего чека, содержащего товары категории с акционным товаром. 2. Разработана коммуникативная стратегия для акции «Революция цен». 3. Организован процесс сбора ком.дохода от проведения промо-акций и размещения POS-материалов. Увеличен сбор ком.дохода в 2 раза с возможностью дальнейшего роста. 4. Создана «карта СТМ» по товарным категориям, определены требования для позиционирования. 5. Организована эффективная покупка рекламного пространства по эксклюзивным ценам (ТВ, наружка, пресса). 6. Разработаны стандарты выкладки СТМ. 7. Предложена модель оценки потенциала нового места. 8. Разработана концепция по позиционированию и продвижению дискаунтеров.
Октябрь 2006Сентябрь 2009
3 года
ГК "Сибагро"

Россия

Продукты питания... Показать еще

Руководитель службы маркетинга
Достижения: 1. Аудит работы коммерческой службы выявил существенное завышение доли рынка и наличие потенциала роста, неэфективную мотивацию. 2. Изменена система мотивации КС. 3. Разработаны новые продукты-аналоги импортных ингредиентов (смеси специй). 4. Сформирована и внедрена система ценообразования товаров собственного производства и покупных биржевых ингредиентов. Обеспечение выполнения бюджета по доходам. 5. Внедрение 1С: от этапа ТЗ до эксплуатации (1С: производства, торговля, склад, CRM). 6. Создана система продвижения продукции на мясоперерабатывающие заводы. 7. Разработаны и зарегистрированы 15 товарных знаков. 8. Организовано участие компании на выставках (Агропродмаш-2007, Москва; IFFA, Франкфурт-на-Майне). 9. Разработаны бизнес-планы для инвестиционной программы Группы Компаний (экструзионные производство полиамидной оболочки для пищевой отрасли, бетонное производство, цех колбас, печатное производство).
Июнь 2005Август 2006
1 год 3 месяца
ООО "ТВК", ТВК Большая Медведица

Новосибирск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Директор по маркетингу
Управление маркетингом 3 проектов в сфере недвижимости: ТВК «Большая Медведица» - крупнейший в Сибири специализированный Торгово-Выставочный Комплекс. www.medvediza.ru ТЦ «АЯ» - обувной торговый центр площадью 7.000 м2, 3 этаж ТЦ «Мегас-2» на Автовокзале, г. Новосибирск. Коттеджный поселок «Морозово», г. Новосибирск. Достижения: 1. Сформирована концепция создания ТВК "Большая Медведица", идея проверена в ходе маркетинговых исследований, утверждена Акционером и реализована до этапа открытия ТВК. 2. Организовано В2В продвижение на арендаторов ТВК "Большая Медведица". 3. Разработана концепция выводящей рекламной кампании на В2С для ТВК "Большая Медведица". 4. Разработка принципов программы лояльности для торгового комплекса с числом арендаторов 500 компаний. Поиск и выбор подрядчиков.

Навыки

Уровни владения навыками
Маркетинговая стратегия
B2B маркетинг
Вывод продукта на рынок
B2C маркетинг
Международные бренды
B2B Продажи
Управление проектами
Маркетинговый анализ
Стратегический маркетинг
Стратегическое планирование
Активные продажи
Управление продажами
Бизнес-планирование
Коммерческая политика

Обо мне

Как опытный профессионал в маркетинге я помогаю компаниям не только сориентироваться на рынке и улучшить работу с имеющимися клиентами, но и привлечь новых клиентов. Все действия, которые я предпринимаю, направлены на улучшение взаимодействия компании со своими клиентами, и в итоге – на улучшение финансовых показателей компании. Я обладаю 15-летним опытом в маркетинге и продажах в различных сферах – девелопмент, оптовая и розничная торговля, промышленное производство - на рынках РФ, Казахстана, Беларуси, стран ЕС.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения