Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 30 марта 1987

Коломна (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по развитию бизнеса

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 7 лет 1 месяц

Июнь 2012Ноябрь 2015
3 года 6 месяцев
ОАО «Холсим Рус СМ»

Московская область, www.holcim.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист отдела обслуживания клиентов по работе со счетами.
- Своевременное и корректное формирование счет-фактур за отгруженную продукцию и предоставление их клиентам. - Своевременное и корректное предоставление отчетности по выпущенным документам. - Участие в работе с органами государственного контроля (государственные инспекции) и аудиторами. - Архивирование счет-фактур, счетов на оплату, сторно-счетов. - Своевременное предоставление в отдел казначейства экспортных контрактов, документов по контракту для открытия паспорта сделки, а также осуществление сбора документов для возмещения НДС по экспортным поставкам на ежемесячной основе.
Апрель 2012Июнь 2012
3 месяца
«Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"»

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по телемаркетингу
•проведение переговоров с целью дальнейшего делового сотрудничества; •выявление потребности Клиентов; •назначение встреч для специалистов по продажам; •исходящие звонки юридическим лицам; •ведение базы (1С: Предприятие), заполнение заявок на встречу.
Июль 2009Январь 2012
2 года 7 месяцев
ИП "Воробьев" кафе "Диана"

Московская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер
ИП "Воробьев" кафе Диана (Московская область) Менеджер Обязанности: -подбор (проведение массовых и индивидуальных собеседований); -обучение и контроль сотрудников; -закупка продукции и формирование заказов поставщикам; -анализ товарных остатков и прогноз продаж; -заключение договоров с поставщиками (улучшение коммерческих условий); -контроль поставок продукции по договорам; -урегулирование конфликтных ситуаций; -ежемесячный внутренний учет продукции.
Август 2008Май 2009
10 месяцев
ООО "Адидас"

Московская область

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Одежда/обувь/текстиль Продавец-консультант Обязанности: 1. Консультация и продажа спортивных товаров. 2. Поддержание правильного представления товаров в подотчетной зоне. 3. Контроль своевременного пополнения товарного запаса. Февраль 2009 – выполнение функций администратора. Обязанности: -Подбор (проведение массовых и индивидуальных собеседований), обучение, контроль и развитие персонала. -Ежедневная – ежемесячная постановка целей для персонала и контроль их выполнения. -Проведение обучающих тренингов для персонала. -Ведение письменных и телефонных переговоров с вышестоящими лицами компании, полное замещение директора магазина в его отсутствие, ведение документооборота, проверка, а в отсутствии кассира оформление кассовых документов, решение форс-мажорных ситуаций, разрешение конфликтных ситуаций. -Проведение ежемесячной инвентаризации товара и оформление контролирующих документов в 1С. -Закрытие – открытие смены, полный мерчендайзинг в магазине, а так же контроль за сохранностью товара. -Увеличение продаж магазина и индивидуальных продаж персонала.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- Продвинутый ПК-пользователь. - Full MS Office: Word, Excel, PowerPoint. - Базы данных договорного и бухгалтерского учета: 1С предприятия ,CMS, SAP. - Photoshop. Личные качества: Высокая стрессоустойчивость, желание постоянного профессионального и личностного развития, ответственность, способность анализировать ситуацию и принимать взвешенные решения. Гибкая в общении, умею найти подход к людям и уладить ситуацию с проблемным клиентом.

Высшее образование

2009
МГОУ "Московский Государственный Открытый Университет" (очная форма)
Экономический факультет, специальность – Менеджмент организации

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения