Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 30 марта 1987
Коломна (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер по развитию бизнеса
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 7 лет 1 месяц
Июнь 2012 — Ноябрь 2015
3 года 6 месяцев
ОАО «Холсим Рус СМ»
Московская область, www.holcim.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист отдела обслуживания клиентов по работе со счетами.
- Своевременное и корректное формирование счет-фактур за отгруженную продукцию и предоставление их клиентам.
- Своевременное и корректное предоставление отчетности по выпущенным документам.
- Участие в работе с органами государственного контроля (государственные инспекции) и аудиторами.
- Архивирование счет-фактур, счетов на оплату, сторно-счетов.
- Своевременное предоставление в отдел казначейства экспортных контрактов, документов по контракту для открытия паспорта сделки, а также осуществление сбора документов для возмещения НДС по экспортным поставкам на ежемесячной основе.
Апрель 2012 — Июнь 2012
3 месяца
«Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"»
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист по телемаркетингу
•проведение переговоров с целью дальнейшего делового сотрудничества;
•выявление потребности Клиентов;
•назначение встреч для специалистов по продажам;
•исходящие звонки юридическим лицам;
•ведение базы (1С: Предприятие), заполнение заявок на встречу.
Июль 2009 — Январь 2012
2 года 7 месяцев
ИП "Воробьев" кафе "Диана"
Московская область
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер
ИП "Воробьев" кафе Диана (Московская область)
Менеджер
Обязанности:
-подбор (проведение массовых и индивидуальных собеседований);
-обучение и контроль сотрудников;
-закупка продукции и формирование заказов поставщикам;
-анализ товарных остатков и прогноз продаж;
-заключение договоров с поставщиками (улучшение коммерческих условий);
-контроль поставок продукции по договорам;
-урегулирование конфликтных ситуаций;
-ежемесячный внутренний учет продукции.
Август 2008 — Май 2009
10 месяцев
ООО "Адидас"
Московская область
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
Одежда/обувь/текстиль
Продавец-консультант
Обязанности:
1. Консультация и продажа спортивных товаров.
2. Поддержание правильного представления товаров в подотчетной зоне.
3. Контроль своевременного пополнения товарного запаса.
Февраль 2009 – выполнение функций администратора.
Обязанности:
-Подбор (проведение массовых и индивидуальных собеседований), обучение, контроль и развитие персонала.
-Ежедневная – ежемесячная постановка целей для персонала и контроль их выполнения.
-Проведение обучающих тренингов для персонала.
-Ведение письменных и телефонных переговоров с вышестоящими лицами компании, полное замещение директора магазина в его отсутствие, ведение документооборота, проверка, а в отсутствии кассира оформление кассовых документов, решение форс-мажорных ситуаций, разрешение конфликтных ситуаций.
-Проведение ежемесячной инвентаризации товара и оформление контролирующих документов в 1С.
-Закрытие – открытие смены, полный мерчендайзинг в магазине, а так же контроль за сохранностью товара.
-Увеличение продаж магазина и индивидуальных продаж персонала.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- Продвинутый ПК-пользователь.
- Full MS Office: Word, Excel, PowerPoint.
- Базы данных договорного и бухгалтерского учета: 1С предприятия ,CMS, SAP.
- Photoshop.
Личные качества:
Высокая стрессоустойчивость, желание постоянного профессионального и личностного развития, ответственность, способность анализировать ситуацию и принимать взвешенные решения. Гибкая в общении, умею найти подход к людям и уладить ситуацию с проблемным клиентом.
Высшее образование
2009
МГОУ "Московский Государственный Открытый Университет" (очная форма)
Экономический факультет, специальность – Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения