Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 30 октября 1976

Не ищет работу

Коломна (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель дополнительного офиса

150 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 21 год 3 месяца

Август 2013по настоящее время
11 лет 11 месяцев
Банк Хоум Кредит

Россия, www.homecredit.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель дополнительного офиса
-Организация операционной деятельности нескольких отделений; - Комплексное развитие розничного бизнеса в ДО; - Решение текущих вопросов деятельности дополнительного офиса с Головным офисом, обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями; - Управление командой сотрудников двух ДО, включая постановку задач, контроль выполнения обязанностей и развитие профессиональных навыков выполнения карты KPI; - Ведение управленческой отчетности; - Внесение предложений по улучшению качества обслуживания клиентов; - Организация и развитие канала привлечения клиентов; - Составление плана продаж продуктов для выполнения окупаемости отделения; - Решение административных и кадровых вопросов, участие во внутрибанковских проектах; - Организация эффективной работы сотрудников отдела продаж; - Кредитование физических лиц; Достижения: - Рост продаж нецелевых кредитов на 100% за последние 3 года; - Увеличение прибыли и операционных доходов; - Увеличение объема депозитного и кредитного портфеля; - Обеспечение качества кредитного портфеля; - Стабильность команды; - Поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении; - Ежемесячное выполнение плановых продаж банковских продуктов и услуг более чем на 125%; - Дополнительный офис - постоянный лидер по количеству продаж кредитных продуктов в РФ; - Стабильное место в ТОП 10 по РФ в текущей должности.
Июнь 2010Август 2013
3 года 3 месяца
АКБ ОАО «Российски капитал»
Старший специалист
1. Открытие счетов физическим лицам. 2.Оформление операций по списанию комиссий со счетов физических лиц. 3. Оформление кассовых операций в дополнительном офисе. 4. Открытие счетов физическим и юридическим лицам. 5.Оформление документов дня.
Март 2010Июнь 2010
4 месяца
ООО КБ «Прадо Банк»
Ведущий бухгалтер
1. Оформление документов дня 2. Контроль проведения кассовых операций в дополнительном офисе 3. Контроль правильности отражения операций в программе операционного дня Банка 4. Ведение книги регистрации открытых и закрытых лицевых счетов. 5. Осуществление внутреннего контроля по операциям физических лиц подлежащих обязательному контролю.
Июнь 2007Март 2009
1 год 10 месяцев
ОАО «МДМ-Банк»
Ведущий эксперт отдела сопровождения и контроля операций
.Начисление процентов по счетам и вкладам физических и юридических лиц 2.Оформление операций по списанию комиссий со счетов физических и юридических лиц. 3. Оформление документов дня 4. Обработка принятых от клиентов безналичных платежей в рублях и иностранной валюте. 5. Оформление счетов фактур 6. Контроль проведения кассовых операций в дополнительном офисе 7. Контроль правильности отражения операций в программе операционного дня Банка 8.Составление отчетности для предоставления в другие подразделения Банка. 9. Составление внутренней отчетности по осуществленным операциям. 10. Составление отчетности по операциям дополнительного офиса, предусмотренными нормативными документами Банка России (ф.125, ф.129, ф.135, ф.407, ф.701) 11. Выполнение функций контролера за обработкой безналичных платежей в рублях и иностранной валюте, за ведением внебалансового учета. 12. Проведение консультаций сотрудников Дополнительного офиса по вопросам учета и документарного сопровождения операций. 13. осуществление внутреннего контроля по операциям физических лиц подлежащих обязательному контролю. 14. Ведение книги регистрации открытых и закрытых лицевых счетов. 15. Открытие счетов физическим и юридическим лицам.
Май 2003Май 2007
4 года 1 месяц
ЗАО «Продтовары»
Бухгалтер
Оформление и проверка первичной документации, работа в программе «Негоциант», «Сезам», ведение участков: касса, подотчет, банк.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Активные продажи
Обучение персонала
Управление продажами
Организаторские навыки
Развитие продаж
Управление командой
Мотивация персонала
Руководство коллективом
Командообразование
Управленческая отчетность
Подбор персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- Управление ДО штат 15 человек; - Аккуратность; -Доброжелательность ; - Организация работы; - Оценка деятельности сотрудников; - Работаю в команде и автономно;

Высшее образование

2005
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Юриспруденция, юрист
1999
Ногинский торгово-коммерческий техникум
Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности, бухгалтер-экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа