Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 35 лет, родился 4 октября 1989
Не ищет работу
Казань, не готов к переезду, готов к командировкам
Директор по продажам / Генеральный директор
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 10 месяцев
Ноябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 5 месяцев
ООО "КАН АВТО - 10"
Казань, kanavto.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Директор дилерского центра новых автомобилей KIA и центра по продажам автомобилей с пробегом
Основные обязанности:
- Открытие нового дилерского центра по продажам автомобилей KIA и центра по продажам автомобилей с пробегом;
- Управление дилерскими центрами с общим штатом более 100 человек;
- Организация и контроль работы дилерского центра KIA и центра по продаже автомобилей с пробегом с нуля;
- Планирование, обеспечение выполнения планов по продажам автомобилей, выручке сервиса, дополнительного оборудования и кредитно - страховых услуг;
- Оптимизация бизнес - процессов;
- Планирование финансовых результатов дилерских центров по центрам финансовой отчётности;
- Достижение плановых показателей по финансовому результату;
- Анализ эффективности работы дилерских центров;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Взаимодействие с поставщиками и партнерами;
- Поддержание имиджа компании на рынке путем качественного обслуживания клиентов;
- Управление персоналом: подбор, ротация, мотивация персонала, обучение;
- Предоставление отчётов в управляющую компанию.
Достижения:
Награда "Дилер года" в приволжском федеральном округе по итогам работы дилерского центра в 2018 году.
Выполнение плана по продажам новых автомобилей в первый год работы предприятия на 93%
Выполнение плана по продажам автомобилей с пробегом в первый год работы предприятия на 111%
Выполнение целей по финансовому результату дилерского центра автомобилей с пробегом по итогам 2018 года на 111%
Июнь 2016 — Ноябрь 2017
1 год 6 месяцев
ООО "КАН АВТО - 3"
Казань, kanavto.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Директор дилерского центра KIA
Основные обязанности:
- Управление дилерским центрам со штатом более 100 человек;
- Организация и контроль работы дилерского центра;
- Планирование, обеспечение выполнения планов по продажам автомобилей, выручке сервиса, дополнительного оборудования и кредитно - страховых услуг;
- Оптимизация бизнес - процессов;
- Планирование финансового результата дилерского центра по центрам финансовой отчётности;
- Достижение плановых показателей по финансовому результату;
- Анализ эффективности работы дилерского центра;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Взаимодействие с поставщиками и партнерами;
- Поддержание имиджа компании на рынке путем качественного обслуживания клиентов;
- Управление персоналом: подбор, ротация, мотивация персонала, обучение;
- Предоставление отчётов в управляющую компанию.
Достижения:
Награда "Дилер года" в приволжском федеральном округе по итогам работы дилерского центра в 2017 году.
Награда "Платиновый дилер" по итогам работы дилерского центра в 2017 году.
Рост доли рынка на 7,2% с 29,1% по итогам 2016 года, до 36,3% по итогам 2017 года.
Выполнение целей по финансовому результату дилерского центра по итогам 2017 года на 136%
Октябрь 2014 — Май 2016
1 год 8 месяцев
ООО "КАН АВТО - 3"
Казань, kanavto.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Руководитель отдела продаж автомобилей KIA
Основные обязанности:
- выполнение плана по продажам автомобилей, сопутствующих товаров и услуг;
- выполнение плана по рапорту автомобилей;
- обеспечение достаточного количества менеджеров по продажам автомобилей в штате дилерского центра в соответствии с трафиком;
- обеспечение позитивной рабочей обстановки в коллективе, создание здоровой конкуренции в отделе;
- контроль ежедневной работы отдела продаж с использованием рабочих листов в CRM системе;
- помощь менеджерам ОП в закрытии сложных сделок;
- регулярная работа с каждым менеджером ОП по выявлению сильных и слабых сторон;
- проведение еженедельных общих собраний с ОП;
- проведение ежемесячных встреч с каждым менеджером ОП для обсуждения текущих средних показателей работы и утверждения целевых показателей на следующий месяц;
- участие в формировании медиапланов, маркетинговых акций и мероприятий;
- координация взаимодействия отдела продаж со смежными подразделениями дилерского центра;
- формирование мотивации и торгового задания для отдела продаж на месяц;
- координация с KMR планов развития отдела продаж дилерского центра;
- формирование производственных заказов, ежедневный мониторинг ликвидности и оборачиваемости склада автомобилей;
- стимулирование продаж застоявшихся позиций;
- контроль за прохождение персоналом обучений в KIA Академии.
Июнь 2014 — Октябрь 2014
5 месяцев
ООО "КАН АВТО - 4"
Казань, kanavto.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Старший менеджер по продажам автомобилей Hyundai
Основные обязанности:
- выполнение плана по продажам автомобилей;
- обучение стажеров;
- коучинг персонала, наставничество;
- контроль соблюдения стандартов работы с клиентами в CRM, обучение менеджеров ОП;
- контроль соблюдения стандартов телефонных переговоров, обучение менеджеров ОП;
- помощь менеджерам ОП в закрытии сложных сделок;
- проведение утренних планёрок по планированию оплат, выписок и выдач автомобилей;
- еженедельный анализ эффективности продавцов по воронке продаж;
- составление графика работы и контроль его соблюдения;
- обеспечение взаимосвязи со смежными отделами;
- ежедневный контроль состояния и состава парка демонстрационных автомобилей;
- еженедельный анализ прямых конкурентов, разбор преимуществ, отработка возражений с менеджерами ОП;
- участие в формировании маркетинговых планов;
- участие в формировании производственного заказа автомобилей.
Октябрь 2013 — Май 2014
8 месяцев
Казань, www.kanavto.ru/
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер по продажам автомобилей Lada
Основные обязанности:
Презентация автомобилей по стандартам продаж;
Проведение телефонных переговоров;
Выполнение плана по продажам автомобилей, по сопутствующим товарам и услугам.
Достижения:
Лучший результат по продажам в отделе по итогам первого месяца работы.
Июнь 2012 — Апрель 2013
11 месяцев
КАПО-ЖБС
Казань
экономист
Основные обязанности:
- Учет , планирование и анализ затрат объектов доверительного управления;
- Составление финансовой (управленческой) отчетности по всем подразделениям и сводных бюджетов, контроль соблюдения бюджетов;
- Написание аналитических записок (технико - экономическое обоснование сделок/проектов);
- Анализ финансово - хозяйственной деятельности организации и объектов доверительного управления, выявление резервов экономии по отдельным статьям и бюджету в целом;
- Подготовка ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов по деятельности компании в виде презентаций;
- Разработка и внедрение проекта KPI (штат >100 человек);
- Разработка и внедрение системы бюджетирования (консолидированный бюджет по 10 объктам);
- Рассчет премий ,в соответствии с утвержденными положениями , сотрудникам;
- Разработка и реализация инвестиционных проектов, курирование всех вопросов организации нового направления деятельности (от подготовки проектной документации до запуска проекта);
- Составление финансовых - планов;
- Разработка экономико - математических моделей в Excel (бюджеты , формы для расчета ФОТ и , непосредственно, самой зарплаты);
- Подготовка предложений по оптимизации бизнес-процессов предприятия (внедрение нормативов документооборота);
- Подготовка статистической отчетности;
- Совершенствование форм ведения БДР/БДДС;
- Калькуляция себестоимости;
- Составление смет затрат на проведение мероприятий;
- Аналитические задачи различного характера.
Достижения:
Разработка инвестиционного проекта по ремонту и перепланировке этажа гостиницы , который , в последствии , был принят к реализации.
Разработка и внедрение системы KPI, результатом которой стало увеличение эффективности бизнеса , увеличение продаж и , соответственно , выручки (на 12%), мотивация к труду , повышение лояльности сотрудников к администрации.
Разработка экономико - математической модели для отдела продаж и маркетинга , которая помогает им рассчитывать текущий план продаж, учитывая сезонные скидки , загрузку и фактический план , установленный руководством.
Внедрение системы бюджетирования в организации , результатом которой является главный нормативный документ организации - бюджет , на основании которого руководство получает достоверную информацию для принятия управленческих решений , а также устанавливает четкий контроль над финансовыми потоками.
Разработка инвестиционного проекта - организация прачечной , который был реализован.
Разработка инвестиционного проекта - организация мебельного производства , который был реализован.
Разработка инвестиционных проектов по строительству двухэтажного дома для сдачи в аренду и строительству многоэтажного жилого дома , которые в данный момент реализуются.
Октябрь 2011 — Июнь 2012
9 месяцев
экономист
www.promintel-group.ru ) - Многопрофильный холдинг
Основные обязанности:
- ведение первичной документации;
- согласование и ведение реестра текущих платежей;
- установка курсов и расчет реализованного результата от валютно-обменных операций;
- контроль ведения документов дня;
- заключение договоров;
- мониторинг дебиторской задолженности контрагентов и оценка платежеспособности клиентов;
- учет и планирование затрат предприятия;
- рассчет рентабельности продукции;
- начисление и рассчет заработной платы сотрудников предприятия.
Январь 2008 — Сентябрь 2011
3 года 9 месяцев
ООО Баррус
экономист
Розничная торговля
Основные обязанности:
- ведение первичной документации;
- оформление документов дня;
- анализ финансового плана;
- ввод и оплата платежных документов.
Апрель 2009 — Июнь 2009
3 месяца
ООО Агро-сервис
стажер
ООО Агро-сервис ( Казань ) - Автомобили/запчасти/шины
( производственная практика)
Приобретенные навыки:
- ознакомлен с подготовкой финансовой отчетности;
- работа в программе 1C:Бухгалтерия;
- работа с первичной документацией;
- рассчет заработной платы сотрудников предприятия.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Дополнительные знания и навыки:
- знание программ MS:Excel , MS Word , MS PowerPoint,Altinvest;
- опыт работы с программами 1C;
- знание английского языка на уровне B1 (intermediate);
- знание порядка разработки бизнес-планов;
- знание планово-учетной документации;
- знание гражданского , трудового и налогового законодательства;
- опыт в получении кредита для реализации инвестиционного проекта( подготовка , сбор документов , презентация).
- знание методов экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделений;
- знание методов определения экономической эффективности внедрения новых техник и технологий производства, организации труда, рационализаторских предложений.
Личностные качества:
- стремление к совершенствованию своих профессиональных качеств и знаний.
- системное мышление;
- организаторские способности;
- умение собирать, систематизировать, анализировать информацию;
- умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения;
- умение работать в высоком темпе;
- быстрая обучаемость;
- отличные коммуникативные навыки;
- инициативность;
- стрессоустойчивость;
- целеустремленность;
- настойчивость;
- активность;
- требовательность.
Высшее образование
2014
юриспруденция , финансовое право
2011
экономика предприятия , антикризисное управление, специалист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа