Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 4 сентября 1987
Рассматривает предложения
Ижевск, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист отдела продаж
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 2 месяца
Апрель 2023 — по настоящее время
2 года
ГК Литум
Ижевск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист отдела продаж
Обработка входящих заявок
Работа в CRM системе
Сопровождение сделки: консультация, подготовка договоров,одобрение ипотеки, регистрация.
Проведение презентации в АН
Составление отчетности.
Декабрь 2020 — Февраль 2023
2 года 3 месяца
АО Иж-Лада
Ижевск
Автомобильный бизнес... Показать еще
Сервисный консультант
- работа с входящим/исходящим трафиком звонков на сервис
- первичная консультация клиентов по вопросам обслуживания и ремонта автомобилей
- запись клиентов на техническое обслуживания и ремонт автомобилей
Октябрь 2018 — Апрель 2020
1 год 7 месяцев
МГ Центр
Менеджер проектов
• Продвижение франшизы:
поиск новых клиентов;
телефонные переговоры по «холодной» клиентской базе;
подготовка коммерческих предложений;
встречи-презентации для потенциальных клиентов;
заключение договоров.
• Организация бизнес-семинаров и конференций от 50 до 500 человек:
привлечение участников и партнеров мероприятия;
организация встречи спикеров и участников конференции;
организация кофе-брейка, обеда;
согласование организационных вопросов с арендодателями помещений.
• Участие в разработке еженедельного и ежемесячного контент-плана по наполнению группы в ВК «ГоворунFM».
• Обеспечение учебного процесса по курсам «ГоворунFM», «Я – лидер», «Я – блогер»:
обработка входящих заявлений, оформление ученических договоров;
ведение клиентской базы и отчетности в онлайн CRM-системе Hollihop;
согласование расписания с педагогами и детьми;
контроль за своевременной оплатой курсов, включая работу с дебиторской задолженностью;
работа с внутренней первичной бухгалтерской отчетностью
привлечение партнеров проекта;
организация родительских собраний и выпускных вечеров.
Сентябрь 2017 — Март 2018
7 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
• Обеспечение бесперебойной работы магазина.
• Прием и учет товара.
• Управление командой сотрудников (7 человек).
• Мониторинг и анализ конкурентов.
• Инвентаризация товара.
• Обучение персонала.
Достижения:
• За 3 месяца увеличила выручку магазина с 78% до 105.
• Набрала и обучила новый штат сотрудников (6 человек).
• Повысила лояльность сотрудников.
Сентябрь 2016 — Май 2017
9 месяцев
digiprog-master
Помощник руководителя
• Ведение рабочего графика руководителя.
• Организация встреч руководителя с сотрудниками и внешними контактами (клиенты, партнеры).
• Координация входящей и исходящей корреспонденции, ведение первичной бухгалтерской отчетности.
• Информирование сотрудников компании о распоряжениях и рабочих указаниях руководителя. Контроль за исполнением.
• Телемаркетинг:
телефонные переговоры с клиентами;
оформление договоров;
работа с дебиторской задолженностью;
работа с неудовлетворенностью клиентов;
осуществление технической поддержки по процессу покупки и установки и настройки оборудования.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Пунктуальная: на встречи прихожу заранее, а если форс-мажор – отберу телефон у прохожего, но клиента предупрежу.
Коммуникабельная: пока отбираю телефон, превращу прохожего в потенциального клиента.
Ответственная: телефон прохожему верну, на встречу доберусь, договор заключу.
Целеустремленная: оплату получу.
Увлеченная: мои хобби – сноуборд, выезды на природу с палатками, танцы, пение и даже футбол с сыном!
Неоконченное высшее образование
2011
Зооинженерный , Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
2006
ИПЭК
Экономики, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Агентство бизнес- решений "Центр"
Илья Балахнин, Как самостоятельно провести стратегическую сессию
2019
РФ некоммерческой фонд " содействия развитию образования и науки " рультативные стратегии"
Александр Сазанович, AGILE 2.0 технология ускоренного выполнения проектных работ и проведения изменений в организациях
2019
Агентство бизнес- решений "Центр"
Андрей Кулинич, Бизнес: как преуспеть в цифровую эпоху
2019
Агентство бизнес- решений "Центр"
Екатерина Богачева, Мерчендайзинг: управление желанием купить
2019
АО «Корпорация развития Удмуртской Республики»
Бизнес-акселератор 3 поток
2019
Бизнес форум. Так держать!
Алексей Обжерин
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения