Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте неделю назад

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 11 июня 1971

Рассматривает предложения

Коломна (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по персоналу

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 22 года 4 месяца

Февраль 2024по настоящее время
1 год 2 месяца
ООО Тепличный комплекс "ПОДМОСКОВЬЕ"
Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: приём, увольнение, кадровые переводы, оформление совмещений, отпусков, сверхурочной работы, работы в выходной день, проверка табелей учёта рабочего времени, отчетность и т. д. В зоне ответственности - 350-360 сотрудников, в т. ч. иностранные граждане (около 30% от общего количества персонала).
Июнь 2023Февраль 2024
9 месяцев
АО "МОСТРАНСАВТО"
Специалист по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме по нескольким производственным участкам, в том числе расположенным в других городах. Контроль соблюдения графика отпусков. Участие в организации прохождения диспансеризации сотрудниками предприятия.
Июнь 2022Июнь 2023
1 год 1 месяц
ООО "ЛИДЕР СТРОЙКАП"

Коломна (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инспектор по кадрам
Кадровое делопроизводство в полном объёме. Закрытие вакансий. Воинский учет. Взаимодействие с уполномоченным банком по открытию счетов сотрудникам в рамках зарплатного проекта. Взаимодействие с органами ФМС по регистрации работников-иностранцев и уведомлению о приеме/увольнении работников-иностранцев. Контроль своевременной оплаты патентов. Отчетность в ПФР, ФСС, ЦЗН. Выполнение поручений руководства.
Ноябрь 2018Май 2022
3 года 7 месяцев

lenta.com

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по работе с персоналом
Подбор, контроль обучения и адаптации персонала. Контроль выполнения плановых показателей производительности, нормы часов сотрудников, корректирующие мероприятия. Командообразующие мероприятия, я сотрудников. Ведение трудовых книжек, воинского учёта, составление графика отпусков и контроль его исполнения. Вынесение дисциплинарных взысканий. Все мероприятия в рамках кадрового делопроизводства Ведение медицинских книжек: своевременное направление сотрудников для прохождения периодических мед. осмотров и психиатрического освидетельствования в уполномоченную мед. организацию. Контроль полноты документов.
Июль 2016Ноябрь 2018
2 года 5 месяцев
RBE - group, ООО "Точка Сервиса"

Московская область, www.rbegroup.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по персоналу
Ведение статистического учета персонала, анализ движения, количественно-качественной структуры персонала подразделения; Ведение кадрового делопроизводства: оформление процедур приема и увольнения сотрудников подразделения; подготовка приказов по кадрам; подготовка трудовых договоров и доп. соглашений, регистрация и учет гражданско-правовых договоров, учет и оформление листков нетрудоспособности. Ведение учета всех видов отпусков, подготовка сводного графика отпусков и контроль за его соблюдением. Ведение электронной базы данных сотрудников. Подбор кандидатов на вакантные единицы. Предоставление отчетности в центральный офис. Предварительный расчет заработной платы согласно табелю. Среди достижений - перевод персонала на новую систему оплаты в сжатые сроки (подготовка и согласование проекта, штатного расписания, оформление в программе 1С и т.д.)
Октябрь 2014Июль 2016
1 год 10 месяцев

Россия, www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод работников, отпуска, командировки, изменение персональных данных и т.д. Трудовые договоры и дополнительные соглашения. Ведение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел работников. Формирование графиков отпусков. Контроль своевременного закрытия табелей рабочего времени, формирование графиков рабочего времени. Ознакомление работников с локальными нормативными актами. Заполнение больничных листов. Справки для работников. Аналитика по комплектности персонала, отчетность.
Август 2013Октябрь 2014
1 год 3 месяца

Владимир, www.askona.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер по продажам
Консультирование и обслуживание клиентов салона. Заключение, оформление и сопровождение договоров поставки продукции. Соблюдение регламентов работы, стандартов обслуживания на торговой точке. Соблюдение кассовой дисциплины. Осуществление инвентаризаций на торговой точке.
Октябрь 2012Август 2013
11 месяцев

Россия, www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод работников, отпуска, изменение персональных данных и т.д. Ведение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел работников. Формирование графиков отпусков. Контроль своевременного закрытия табелей рабочего времени, формирование графиков рабочего времени. Ознакомление работников с локальными нормативными актами. Заполнение больничных листов. Справки для работников. Оперативное закрытие вакансий. Взаимодействие с аутстаффинговыми компаниями. Аналитика по комплектности персонала, отчетность. Открытие зарплатных счетов работникам в уполномоченном банке.
Июнь 2010Октябрь 2012
2 года 5 месяцев
ОАО "Валерия"

www.valerialingerie.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Начальник отдела кадров
Прием, увольнение, перемещение работников, отпуска, командировки, ведение трудовых книжек, заполнение личных карточек Т-2, разработка штатного расписания, должностных инструкции, работа с пенсионным фондом (выдача справок на основании архивных данных, заявления об обмене страховых свидетельств, анкеты застрахованных лиц), работа с фондом ОМС, воинский учет. Размещение в СМИ, на Интернет-ресурсах и в Центре занятости объявлений об имеющихся вакансиях. Первичное собеседование с кандидатами.
Ноябрь 2006Июнь 2010
3 года 8 месяцев

Москва, www.adl.ru

ЖКХ... Показать еще

Администратор офиса/Начальник отдела кадров и делопроизводства
С января 2008 по июнь 2010 года - начальник отдела кадров и делопроизводства ООО "АДЛ Продакшн", г. Коломна (в подчинении 3 сотрудника). Организация с нуля и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - прием, увольнение, перемещение - отпуска (составление графика, контроль его соблюдения, оформление приказов) - заполнение табеля учета рабочего времени по всем подразделениям - больничные листы - командировки - страхование работников в ПФ и ФОМС - воинский учет - разработка ПСП, ДИ, ЛНА и т.п - составление штатного расписания - составление графиков сменности - размещение в СМИ объявление об имеющихся вакансиях - первичное собеседование с соискателями - контроль прохождения испытательных сроков - участие в процедуре аттестации рабочих мест и внутренних аудитах Кроме того исполнение обязанностей администратора офиса. С ноября 2006 по декабрь 2007 года - администратор офиса Филиала ООО "АДЛ Групп" (г.Коломна) Организация работы офиса, закупки канцелярских и хозяйственных товаров; координация работ по уборке служебных и производственных помещений; подготовка заседаний, совещаний, презентаций. Работа в тесном контакте с отделом кадров и отделом охраны труда в центральном офисе (в г. Москве), а именно: - контроль соблюдения и исполнения графика отпусков - направление работников на предварительные и периодических медицинские осмотры - работа с фондом ОМС - открытие зарплатных счетов работникам в уполномоченном банке - ознакомление работников с локальным нормативными актами, приказами и распоряжениями руководства
Декабрь 2002Ноябрь 2006
4 года
ООО ПФ "Кадотекс-Коломна"

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Секретарь, инспектор отдела кадров
Ведение документации по производству (технологические карты, лимитно-заборные карты, паспорта на изделия и т.д.) Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перемещение, отпуска, больничные листы, работа с ПФ, Фондом ОМС, военкоматом.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в программах SAP, КИС "Галактика". Компьютерные навыки: MS Office (World, Excel, Outlook), 1
1С: Зарплата и управление персоналом
Разработка должностных инструкций
Разработка локальных нормативных актов
Кадровое делопроизводство
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Трудовое закондательство РФ
Табель учета рабочего времени
Оформление трудовых книжек
Оформление больничных листов и отпусков
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

Обо мне

"Командный игрок", отличительные качества: пунктуальность, надежность, умение работать в условиях многозадачности, обладаю большим опытом в области кадрового делопроизводства и управления персоналом.

Высшее образование

1993
Коломенский государственный педагогический институт, Москва
Иностранных языков, Учитель английского и французского языков

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа