Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 15 ноября 1982

Коломна (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер, агент по работе с клиентами

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 7 месяцев

Март 2015Октябрь 2016
1 год 8 месяцев
НУСО «Детский социально – реабилитационный центр г. Коломна» Менеджер проектов, старший отдела

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Менеджер проектов
- Проведение телефонных переговоров с клиентами - Разработка стратегия поиска новых клиентов. - Постановка плана задач - Работа с клиентами, жалобами с их стороны. - Ведение соответствующих отчетностей, требующихся документов. - Мотивация подчиненных сотрудников. - Планерки и совещания – организация и непосредственно проведение. - Контролировать выполнение должностных обязанностей. - Поиск и привлечение клиентов-организаций и ее работников - Работа с клиентской базой CRM и поддержание ее в актуальном состоянии -- Руководство работой отдела из 15 сотрудников - Проведение встреч с клиентом
Октябрь 2015Февраль 2016
5 месяцев
АНО «Детский социально – реабилитационный центр св. благоверного кн. Димитрия Донского»

Образовательные учреждения... Показать еще

Директор центра
- Проведение телефонных переговоров с клиентами - Разработка стратегия поиска новых клиентов. - Постановка плана задач - Работа с клиентами, жалобами с их стороны. - Ведение соответствующих отчетностей, требующихся документов. - Мотивация подчиненных сотрудников. - Планерки и совещания – организация и непосредственно проведение. - Контролировать выполнение должностных обязанностей. - Поиск и привлечение клиентов-организаций и ее работников - Работа с клиентской базой CRM и поддержание ее в актуальном состоянии -- Руководство работой отдела из 25 сотрудников - Проведение встреч с клиентом
Март 2011Январь 2015
3 года 11 месяцев
Муниципальное казенное учреждение "Центр по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуациях" ЗАТО Александровск

Государственные организации... Показать еще

Специалист отдела кадров
- Подбор персонала, проведение конкурсов на вакантные позиции в соответствие с производственной необходимостью; - Разработка и внедрение новых, корректировка существующих локальных нормативных актов (положений, должностных инструкций и др.); Участие в разработке политик и мероприятий организации в области кадрового делопроизводства; - Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников); - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - Ведение табеля учета рабочего времени персонала; - Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников; - Ведение военного учета персонала; - Оформление листов нетрудоспособности; - Составление и ведение графика отпусков; - Составление и утверждение штатного расписания, внесение в него изменений; - Хранение, ведение и учет трудовых книжек и личных дел сотрудников; - Проведение внутреннего кадрового аудита; - Работа с фондами; - Контроль исполнения трудового законодательства, минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства; - Адаптация новых сотрудников, разработка и внедрение эффективной мотивации персонала; - Формирование и поддержание корпоративной культуры в организации; - Анализ квалификации персонала‚ составление планов развития персонала; - Ведение отчетности по повышению квалификации или переподготовка персонала, анализ квалификации сотрудников, организация и проведение аттестации служащих.
Июль 2014Декабрь 2014
6 месяцев
Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная клубная система г.Полярного"

Искусство, культура... Показать еще

Специалист отдела кадров
- Контроль и ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, оформление доп.соглашений; - Работа со штатным расписанием; - Ведение графика отпусков; - Оформление листков нетрудоспособности; - Подготовка различных видов документов и справок для сотрудников; - Разработка положений и должностных инструкций; - Привлечение работников к дисциплинарной ответственности; - Хранение, ведение и учет трудовых книжек и личных дел сотрудников; - Работа с фондами; - Ведение военного учета персонала; - Определение потребностей в персонале подготовка и проведение конкурсов на замещение вакантной должности; - Мониторинг рынка труда; - Контроль повышения квалификации или переподготовки персонала; - Аттестация персонала: разработка плана проведения аттестации, информирование трудового коллектива о сроках и особенностях аттестации, анализ результатов аттестации; - Представление интересов организации в суде при рассмотрении правовых вопросов; - Контроль документооборота, подготовка установленной отчетности; - Подготовка документов к последующему хранению и использованию.
Январь 2009Декабрь 2009
1 год
Штаб Кольской Флотилии, войсковая часть 94756

Государственные организации... Показать еще

Документовод 1 категории службы противовоздушной обороны
- Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами; - Оптимизация документооборота на основе использования организационной и вычислительной техники; - Обеспечение эффективной справочной работы; - Систематизация и организация хранения документов; - Архивация документации; - Формирование документов по закрепленному участку работы и в соответствии с утвержденной номенклатурой

Навыки

Уровни владения навыками
CRM

Обо мне

Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Microsoft Excel, CRM, 1C Software

Портфолио

Высшее образование

2010
Юриспруденция, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения