Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 15 ноября 1982
Коломна (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер, агент по работе с клиентами
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 7 месяцев
Март 2015 — Октябрь 2016
1 год 8 месяцев
НУСО «Детский социально – реабилитационный центр г. Коломна» Менеджер проектов, старший отдела
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Менеджер проектов
- Проведение телефонных переговоров с клиентами
- Разработка стратегия поиска новых клиентов.
- Постановка плана задач
- Работа с клиентами, жалобами с их стороны.
- Ведение соответствующих отчетностей, требующихся документов.
- Мотивация подчиненных сотрудников.
- Планерки и совещания – организация и непосредственно проведение.
- Контролировать выполнение должностных обязанностей.
- Поиск и привлечение клиентов-организаций и ее работников
- Работа с клиентской базой CRM и поддержание ее в актуальном состоянии
-- Руководство работой отдела из 15 сотрудников
- Проведение встреч с клиентом
Октябрь 2015 — Февраль 2016
5 месяцев
АНО «Детский социально – реабилитационный центр св. благоверного кн. Димитрия Донского»
Образовательные учреждения... Показать еще
Директор центра
- Проведение телефонных переговоров с клиентами
- Разработка стратегия поиска новых клиентов.
- Постановка плана задач
- Работа с клиентами, жалобами с их стороны.
- Ведение соответствующих отчетностей, требующихся документов.
- Мотивация подчиненных сотрудников.
- Планерки и совещания – организация и непосредственно проведение.
- Контролировать выполнение должностных обязанностей.
- Поиск и привлечение клиентов-организаций и ее работников
- Работа с клиентской базой CRM и поддержание ее в актуальном состоянии
-- Руководство работой отдела из 25 сотрудников
- Проведение встреч с клиентом
Март 2011 — Январь 2015
3 года 11 месяцев
Муниципальное казенное учреждение "Центр по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуациях" ЗАТО Александровск
Государственные организации... Показать еще
Специалист отдела кадров
- Подбор персонала, проведение конкурсов на вакантные позиции в соответствие с производственной необходимостью;
- Разработка и внедрение новых, корректировка существующих локальных нормативных актов (положений, должностных инструкций и др.);
Участие в разработке политик и мероприятий организации в области кадрового делопроизводства;
- Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников);
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Ведение табеля учета рабочего времени персонала;
- Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников;
- Ведение военного учета персонала;
- Оформление листов нетрудоспособности;
- Составление и ведение графика отпусков;
- Составление и утверждение штатного расписания, внесение в него изменений;
- Хранение, ведение и учет трудовых книжек и личных дел сотрудников;
- Проведение внутреннего кадрового аудита;
- Работа с фондами;
- Контроль исполнения трудового законодательства, минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства;
- Адаптация новых сотрудников, разработка и внедрение эффективной мотивации персонала;
- Формирование и поддержание корпоративной культуры в организации;
- Анализ квалификации персонала‚ составление планов развития персонала;
- Ведение отчетности по повышению квалификации или переподготовка персонала, анализ квалификации сотрудников, организация и проведение аттестации служащих.
Июль 2014 — Декабрь 2014
6 месяцев
Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная клубная система г.Полярного"
Искусство, культура... Показать еще
Специалист отдела кадров
- Контроль и ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, оформление доп.соглашений;
- Работа со штатным расписанием;
- Ведение графика отпусков;
- Оформление листков нетрудоспособности;
- Подготовка различных видов документов и справок для сотрудников;
- Разработка положений и должностных инструкций;
- Привлечение работников к дисциплинарной ответственности;
- Хранение, ведение и учет трудовых книжек и личных дел сотрудников;
- Работа с фондами;
- Ведение военного учета персонала;
- Определение потребностей в персонале подготовка и проведение конкурсов на замещение вакантной должности;
- Мониторинг рынка труда;
- Контроль повышения квалификации или переподготовки персонала;
- Аттестация персонала: разработка плана проведения аттестации, информирование трудового коллектива о сроках и особенностях аттестации, анализ результатов аттестации;
- Представление интересов организации в суде при рассмотрении правовых вопросов;
- Контроль документооборота, подготовка установленной отчетности;
- Подготовка документов к последующему хранению и использованию.
Январь 2009 — Декабрь 2009
1 год
Штаб Кольской Флотилии, войсковая часть 94756
Государственные организации... Показать еще
Документовод 1 категории службы противовоздушной обороны
- Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами;
- Оптимизация документооборота на основе использования организационной и вычислительной техники;
- Обеспечение эффективной справочной работы;
- Систематизация и организация хранения документов;
- Архивация документации;
- Формирование документов по закрепленному участку работы и в соответствии с утвержденной номенклатурой
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Microsoft Excel, CRM, 1C Software
Высшее образование
2010
Юриспруденция, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения