Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 15 ноября 1982

Коломна (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер, агент по работе с клиентами

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 7 месяцев

Март 2015Октябрь 2016
1 год 8 месяцев
НУСО «Детский социально – реабилитационный центр г. Коломна» Менеджер проектов, старший отдела

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Менеджер проектов
- Проведение телефонных переговоров с клиентами - Разработка стратегия поиска новых клиентов. - Постановка плана задач - Работа с клиентами, жалобами с их стороны. - Ведение соответствующих отчетностей, требующихся документов. - Мотивация подчиненных сотрудников. - Планерки и совещания – организация и непосредственно проведение. - Контролировать выполнение должностных обязанностей. - Поиск и привлечение клиентов-организаций и ее работников - Работа с клиентской базой CRM и поддержание ее в актуальном состоянии -- Руководство работой отдела из 15 сотрудников - Проведение встреч с клиентом
Октябрь 2015Февраль 2016
5 месяцев
АНО «Детский социально – реабилитационный центр св. благоверного кн. Димитрия Донского»

Образовательные учреждения... Показать еще

Директор центра
- Проведение телефонных переговоров с клиентами - Разработка стратегия поиска новых клиентов. - Постановка плана задач - Работа с клиентами, жалобами с их стороны. - Ведение соответствующих отчетностей, требующихся документов. - Мотивация подчиненных сотрудников. - Планерки и совещания – организация и непосредственно проведение. - Контролировать выполнение должностных обязанностей. - Поиск и привлечение клиентов-организаций и ее работников - Работа с клиентской базой CRM и поддержание ее в актуальном состоянии -- Руководство работой отдела из 25 сотрудников - Проведение встреч с клиентом
Март 2011Январь 2015
3 года 11 месяцев
Муниципальное казенное учреждение "Центр по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуациях" ЗАТО Александровск

Государственные организации... Показать еще

Специалист отдела кадров
- Подбор персонала, проведение конкурсов на вакантные позиции в соответствие с производственной необходимостью; - Разработка и внедрение новых, корректировка существующих локальных нормативных актов (положений, должностных инструкций и др.); Участие в разработке политик и мероприятий организации в области кадрового делопроизводства; - Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников); - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - Ведение табеля учета рабочего времени персонала; - Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников; - Ведение военного учета персонала; - Оформление листов нетрудоспособности; - Составление и ведение графика отпусков; - Составление и утверждение штатного расписания, внесение в него изменений; - Хранение, ведение и учет трудовых книжек и личных дел сотрудников; - Проведение внутреннего кадрового аудита; - Работа с фондами; - Контроль исполнения трудового законодательства, минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства; - Адаптация новых сотрудников, разработка и внедрение эффективной мотивации персонала; - Формирование и поддержание корпоративной культуры в организации; - Анализ квалификации персонала‚ составление планов развития персонала; - Ведение отчетности по повышению квалификации или переподготовка персонала, анализ квалификации сотрудников, организация и проведение аттестации служащих.
Июль 2014Декабрь 2014
6 месяцев
Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная клубная система г.Полярного"

Искусство, культура... Показать еще

Специалист отдела кадров
- Контроль и ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, оформление доп.соглашений; - Работа со штатным расписанием; - Ведение графика отпусков; - Оформление листков нетрудоспособности; - Подготовка различных видов документов и справок для сотрудников; - Разработка положений и должностных инструкций; - Привлечение работников к дисциплинарной ответственности; - Хранение, ведение и учет трудовых книжек и личных дел сотрудников; - Работа с фондами; - Ведение военного учета персонала; - Определение потребностей в персонале подготовка и проведение конкурсов на замещение вакантной должности; - Мониторинг рынка труда; - Контроль повышения квалификации или переподготовки персонала; - Аттестация персонала: разработка плана проведения аттестации, информирование трудового коллектива о сроках и особенностях аттестации, анализ результатов аттестации; - Представление интересов организации в суде при рассмотрении правовых вопросов; - Контроль документооборота, подготовка установленной отчетности; - Подготовка документов к последующему хранению и использованию.
Январь 2009Декабрь 2009
1 год
Штаб Кольской Флотилии, войсковая часть 94756

Государственные организации... Показать еще

Документовод 1 категории службы противовоздушной обороны
- Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами; - Оптимизация документооборота на основе использования организационной и вычислительной техники; - Обеспечение эффективной справочной работы; - Систематизация и организация хранения документов; - Архивация документации; - Формирование документов по закрепленному участку работы и в соответствии с утвержденной номенклатурой

Навыки

Уровни владения навыками
CRM

Обо мне

Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Microsoft Excel, CRM, 1C Software

Портфолио

Высшее образование

2010
Юриспруденция, Юриспруденция

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения