Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 28 лет, родилась 11 апреля 1996
Активно ищет работу
Тюмень, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Управляющий/ директор
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Бухгалтер
- Менеджер/руководитель АХО
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 5 месяцев
Март 2024 — по настоящее время
1 год 1 месяц
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Директор ресторана
Управление экономическими показателями эффективности трех ресторанов сети . Один в городе Тобольск
Систематизация рабочих процессов ( планирование личной работы и работы сотрудников, постановка SMART целей для сотрудников, мотивация персонала, написание регламентов и должностных инструкций)
Оптимизация расходов ( работа с первичной документацией, контролем входящих цен, снятие и разбор инвентаризаций, отсутствие перетара)
Работа с основными показателями ( ФОТ, FoodCost)
Разработка рабочих графиков и регламентов для линейного персонала ( мастер график, чек листы открытия/ закрытия, график АТО для контроля генеральных уборок)
Работа на производстве (контроль за правильным товарным соседством, проверка маркировок, контроль ведения всех необходимых журналов)
Работа с поставщиками ( заключение договоров, работа с меркурием, заключение дополнительных соглашений о стабилизации цен, составление заявок и приемка товара )
Подбор и обучение персонала ( проходила все этапы рекрутинга с будущим кандидатом от первичного собеседования, до адаптации, стажировки и выхода в рабочую смен)
Работа с общегородскими и выездными мероприятиями ( взаимодействие с Администрацией г.Тюмени по мероприятиям, направленным на узнаваемость Тюменских брендов )
Декабрь 2023 — Март 2024
4 месяца
Управляющий
Открытие нового ресторана в городе Тобольск, на территории горнолыжного курорта Алемасова.
Увеличение прибыли компании
Управление персоналом (поиск, подбор, адаптация и ориентация, обучение, оценка работы и карьерное развитие сотрудников)
Контроль и ведение документооборота в ресторане
Декабрь 2022 — Декабрь 2023
1 год 1 месяц
Управляющий
Систематизация рабочих процессов ( планирование личной работы и работы сотрудников, постановка SMART целей для сотрудников, мотивация персонала, написание регламентов и должностных инструкций)
Оптимизация расходов ( работа с первичной документацией, контролем входящих цен, снятие и разбор инвентаризаций, отсутствие перетара)
Работа с основными показателями ( ФОТ, FoodCost)
Разработка рабочих графиков и регламентов для линейного персонала ( мастер график, чек листы открытия/ закрытия, график АТО для контроля генеральных уборок)
Работа на производстве (контроль за правильным товарным соседством, проверка маркировок, контроль ведения всех необходимых журналов)
Работа с поставщиками ( заключение договоров, работа с меркурием, заключение дополнительных соглашений о стабилизации цен, составление заявок и приемка товара )
Подбор и обучение персонала ( проходила все этапы рекрутинга с будущим кандидатом от первичного собеседования, до адаптации, стажировки и выхода в рабочую смен)
Работа с общегородскими и выездными мероприятиями ( взаимодействие с Администрацией г.Тюмени по мероприятиям, направленным на узнаваемость Тюменских брендов )
Декабрь 2020 — Ноябрь 2022
2 года
Пироговая штолле
Управляющий
Увеличение прибыли компании ( увеличение производительности, снижение расходов компании, контроль ФОТ, работа над постоянным увеличением ТО)
Управление персоналом (поиск, подбор, адаптация и ориентация, обучение, оценка работы и карьерное развитие сотрудников)
Контроль и ведение документооборота в ресторане
Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей, поддержание постоянной связи с гостями ресторана
Работа с поставщиками ( своевременный заказ продуктов, мониторинг цен у поставщиков, ведение переговоров о снижении цен для заведения)
Проведение и разбор инвентаризаций.
Урегулирование конфликтных ситуаций.
Работа с маркетингом ( поиск и привлечение новых гостей путем проведения презентаций и переговоров, удержание гостей путем осуществления высокого уровня сервиса в заведении)
Ноябрь 2020 — Ноябрь 2022
2 года 1 месяц
Пироговая штолле
Менеджер по оптовым продажам
Активный поиск и привлечение клиентов
Проведение деловых переговоров с дальнейшим подписанием договоров
Проведение презентации продукта (выездные дегустации)
Контроль дебиторской задолженности
Прием и отгрузка оптовых и розничных заказов в другие города
Знание программы Меркурий (ВЕТИС)
Контроль качества выпускаемого продукта
Решение проблем возвратов товара.
Составление и подписание договоров.
Поддержание и развитие клиентской базы
Выполнение и повышение плана продаж
Полное ведение клиента — от заказа до отгрузки со склада
Проведение переговоров и бизнес-переписка
Июнь 2020 — Декабрь 2020
7 месяцев
Пироговая Штолле
Менеджер
Ежедневное общение с посетителями.
Контроль зала .
Контроль работы официанта.
Работа с кассой.
Знание стандартов сервиса.
Прием телефонных звонков.
Открытие/закрытие смены.
Навык общения с гостями.
Взаимодействие с другими подразделениями заведения
Выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника.
Февраль 2017 — Март 2020
3 года 2 месяца
Пироговая Штолле
Менеджер по оптовым продажам
Активный поиск и привлечение клиентов
Проведение деловых переговоров с дальнейшим подписанием договоров
Проведение презентации продукта (выездные дегустации)
Контроль дебиторской задолженности
Прием и отгрузка оптовых и розничных заказов в другие города
Знание программы Меркурий (ВЕТИС)
Контроль качества выпускаемого продукта
Решение проблем возвратов товара.
Составление и подписание договоров.
Поддержание и развитие клиентской базы
Выполнение и повышение плана продаж
Полное ведение клиента — от заказа до отгрузки со склада
Проведение переговоров и бизнес-переписка
Сентябрь 2014 — Март 2020
5 лет 7 месяцев
Пироговая Штолле
Менеджер
Ежедневное общение с посетителями.
Контроль зала .
Контроль работы официанта.
Работа с кассой.
Знание стандартов сервиса.
Прием телефонных звонков.
Открытие/закрытие смены.
Навык общения с гостями.
Взаимодействие с другими подразделениями заведения
Выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Хорошие коммуникативные навыки
Способность управлять персоналом
Грамотная и чистая речь.
Навыки владения кассовым аппаратом и правил соблюдений кассовой дисциплины.
Опыт работы в ресторанном бизнесе 9 лет, большой интерес к изучению тонкостей обслуживания и управления в данной сфере.
Ярко выраженные лидерские качества, коммуникабельность, умение отстаивать и аргументировать свою точку зрения, достигатор в работе.
Готова к получению новых знаний самостоятельно, если это необходимо для достижения поставленной цели.
Умею работать в команде, и принимать самостоятельные решения с возложением на себя ответственности.
Неоконченное высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения