Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 11 апреля 1996

Активно ищет работу

Тюмень, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий/ директор

90 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Бухгалтер
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 5 месяцев

Март 2024по настоящее время
1 год 1 месяц

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор ресторана
Управление экономическими показателями эффективности трех ресторанов сети . Один в городе Тобольск Систематизация рабочих процессов ( планирование личной работы и работы сотрудников, постановка SMART целей для сотрудников, мотивация персонала, написание регламентов и должностных инструкций) Оптимизация расходов ( работа с первичной документацией, контролем входящих цен, снятие и разбор инвентаризаций, отсутствие перетара) Работа с основными показателями ( ФОТ, FoodCost) Разработка рабочих графиков и регламентов для линейного персонала ( мастер график, чек листы открытия/ закрытия, график АТО для контроля генеральных уборок) Работа на производстве (контроль за правильным товарным соседством, проверка маркировок, контроль ведения всех необходимых журналов) Работа с поставщиками ( заключение договоров, работа с меркурием, заключение дополнительных соглашений о стабилизации цен, составление заявок и приемка товара ) Подбор и обучение персонала ( проходила все этапы рекрутинга с будущим кандидатом от первичного собеседования, до адаптации, стажировки и выхода в рабочую смен) Работа с общегородскими и выездными мероприятиями ( взаимодействие с Администрацией г.Тюмени по мероприятиям, направленным на узнаваемость Тюменских брендов )
Декабрь 2023Март 2024
4 месяца
Управляющий
Открытие нового ресторана в городе Тобольск, на территории горнолыжного курорта Алемасова. Увеличение прибыли компании Управление персоналом (поиск, подбор, адаптация и ориентация, обучение, оценка работы и карьерное развитие сотрудников) Контроль и ведение документооборота в ресторане
Декабрь 2022Декабрь 2023
1 год 1 месяц
Управляющий
Систематизация рабочих процессов ( планирование личной работы и работы сотрудников, постановка SMART целей для сотрудников, мотивация персонала, написание регламентов и должностных инструкций) Оптимизация расходов ( работа с первичной документацией, контролем входящих цен, снятие и разбор инвентаризаций, отсутствие перетара) Работа с основными показателями ( ФОТ, FoodCost) Разработка рабочих графиков и регламентов для линейного персонала ( мастер график, чек листы открытия/ закрытия, график АТО для контроля генеральных уборок) Работа на производстве (контроль за правильным товарным соседством, проверка маркировок, контроль ведения всех необходимых журналов) Работа с поставщиками ( заключение договоров, работа с меркурием, заключение дополнительных соглашений о стабилизации цен, составление заявок и приемка товара ) Подбор и обучение персонала ( проходила все этапы рекрутинга с будущим кандидатом от первичного собеседования, до адаптации, стажировки и выхода в рабочую смен) Работа с общегородскими и выездными мероприятиями ( взаимодействие с Администрацией г.Тюмени по мероприятиям, направленным на узнаваемость Тюменских брендов )
Декабрь 2020Ноябрь 2022
2 года
Пироговая штолле
Управляющий
Увеличение прибыли компании ( увеличение производительности, снижение расходов компании, контроль ФОТ, работа над постоянным увеличением ТО) Управление персоналом (поиск, подбор, адаптация и ориентация, обучение, оценка работы и карьерное развитие сотрудников) Контроль и ведение документооборота в ресторане Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей, поддержание постоянной связи с гостями ресторана Работа с поставщиками ( своевременный заказ продуктов, мониторинг цен у поставщиков, ведение переговоров о снижении цен для заведения) Проведение и разбор инвентаризаций. Урегулирование конфликтных ситуаций. Работа с маркетингом ( поиск и привлечение новых гостей путем проведения презентаций и переговоров, удержание гостей путем осуществления высокого уровня сервиса в заведении)
Ноябрь 2020Ноябрь 2022
2 года 1 месяц
Пироговая штолле
Менеджер по оптовым продажам
Активный поиск и привлечение клиентов Проведение деловых переговоров с дальнейшим подписанием договоров Проведение презентации продукта (выездные дегустации) Контроль дебиторской задолженности Прием и отгрузка оптовых и розничных заказов в другие города Знание программы Меркурий (ВЕТИС) Контроль качества выпускаемого продукта Решение проблем возвратов товара. Составление и подписание договоров. Поддержание и развитие клиентской базы Выполнение и повышение плана продаж Полное ведение клиента — от заказа до отгрузки со склада Проведение переговоров и бизнес-переписка
Июнь 2020Декабрь 2020
7 месяцев
Пироговая Штолле
Менеджер
Ежедневное общение с посетителями. Контроль зала . Контроль работы официанта. Работа с кассой. Знание стандартов сервиса. Прием телефонных звонков. Открытие/закрытие смены. Навык общения с гостями. Взаимодействие с другими подразделениями заведения Выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника.
Февраль 2017Март 2020
3 года 2 месяца
Пироговая Штолле
Менеджер по оптовым продажам
Активный поиск и привлечение клиентов Проведение деловых переговоров с дальнейшим подписанием договоров Проведение презентации продукта (выездные дегустации) Контроль дебиторской задолженности Прием и отгрузка оптовых и розничных заказов в другие города Знание программы Меркурий (ВЕТИС) Контроль качества выпускаемого продукта Решение проблем возвратов товара. Составление и подписание договоров. Поддержание и развитие клиентской базы Выполнение и повышение плана продаж Полное ведение клиента — от заказа до отгрузки со склада Проведение переговоров и бизнес-переписка
Сентябрь 2014Март 2020
5 лет 7 месяцев
Пироговая Штолле
Менеджер
Ежедневное общение с посетителями. Контроль зала . Контроль работы официанта. Работа с кассой. Знание стандартов сервиса. Прием телефонных звонков. Открытие/закрытие смены. Навык общения с гостями. Взаимодействие с другими подразделениями заведения Выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловое общение
Общественное питание
Управление персоналом
Закупки
Iiko
Накладные
Мониторинг цен
1С-Битрикс
Умение вести контроль рабочего процесса
Управленческие навыки
Мотивация персонала
Руководство коллективом
Подбор персонала
Организаторские навыки
Работа в команде
CRM
Административное управление
Административная поддержка руководителя
Знание ресторанного бизнеса
Общение с гостями
Опыт работы с деньгами
Проведение инвентаризаций
Обучение персонала
Работа с большим объемом информации
Материальная ответственность
Ведение отчетности
Ведение кассовой книги
Знание кассовой дисциплины
первичный документооборот
Знание стандартов сервиса

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Хорошие коммуникативные навыки Способность управлять персоналом Грамотная и чистая речь. Навыки владения кассовым аппаратом и правил соблюдений кассовой дисциплины. Опыт работы в ресторанном бизнесе 9 лет, большой интерес к изучению тонкостей обслуживания и управления в данной сфере.  Ярко выраженные лидерские качества, коммуникабельность, умение отстаивать и аргументировать свою точку зрения, достигатор в работе. Готова к получению новых знаний самостоятельно, если это необходимо для достижения поставленной цели. Умею работать в команде, и принимать самостоятельные решения с возложением на себя ответственности.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения