Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 15:40

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 27 ноября 1982

Активно ищет работу

Казань, м. Северный вокзал, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист/эксперт/аналитик/менеджер

Специализации:
  • Аналитик
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Октябрь 2023по настоящее время
1 год 6 месяцев
ООО Т2 Мобайл
Инженер
Работа с Заказами. Сопровождение договоров технического обслуживания , смр. Аналитика учетных данных. Формирование заявок на выдачу/демонтаж оборудования. План-факторный анализ бюджета.
Апрель 2019Декабрь 2019
9 месяцев
ПОУ "КИМБ"

Казань

Образовательные учреждения... Показать еще

Преподаватель
Преподавание курса "Логистический менеджмент"
Март 2006Май 2018
12 лет 3 месяца
ПАО «ВымпелКом»

Казань, www.beeline.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий специалист, менеджер
Опыт работы: 2018-2016 Ведущий специалист в службе закупок и поддержки операций -Отдел логистики 2016-2010 Начальник отдела поддержки операций 2010-2007 Руководитель группы поддержки закупок 2006-2007 Специалист по сопровождению контрактов Должностные обязанности. Опыт. • Совершение финансовых,складских транзакций; формирование финансовых,логистических отчетов, анализ учетных данных в ERP-системах. • Работа с группой бюджетного контроля.Планирование, исполнение бюджета (OPEX,CAPEX). Учет затрат с использованием бюджетных классификаторов статей, кодов ЦБО, категорий. • Заведение бюджетных заявок, согласование бюджетов и их исполнение в модуле учетной ERP-системе. • Анализ свода бюджетных заявок (план/факт затрат) . Проведение аллокации расходов из филиала в регион. • Заведение в системе учета (Oracle,SAP) электронных документов, содержащих служебную бухгалтерскую и финансовую информацию, в соответствии с корпоративной политикой по бюджетному процессу и бухучету. • Договорная работа. Ведение переговоров, заключение договоров аренды, оказание услуг, поставки оборудования. Регистрация в системах электронного визирования договоров и последующее исполнение договорных обязательств. Поддержание в актуальном состоянии данных о заказчиках, поставщиках в информационных системах (ИС). Контроль получения первичных документов по заключенным договорам (счета,счета-фактуры,акты,накладные). Загрузка,выгрузка первичных документов в ИС, Диадок. Работа с контрагентами по вопросам документооборота. • Создание заказов на приобретение, платежей в модулях учетной системы (Oracle: Purchasing, Order Management). • Создание платежей в системе учета. Взаимодействие с Казначейством. • Экспертная работа в методологических разработках в бизнес-процессах и процедурах по поддержке закупок, в логистике (Регламенты, Процедуры,Пояснительные записки, Приказы) . • Взаимодействие с поставщиками,вендорами продукции/услуг по вопросам недопоставок и/или некомплектных поставок. • Организация и учет транспортных операций по движению ТМЦ,оборудования (межфилиальные и межрегиональные отгрузки). Заказ транспорта, сопровождение документооборота: первичная документация, оплата, исполнение бюджета. • Анализ ключевых показателей складских запасов (Inventory): оборачиваемость, время хранения (ageing). • Обработка аналитических отчетов (выгрузка отчетов из программных систем, преобразование информации в соответствии с задачей руководства). Формирование сводных данных по типу оборудования (более 60 000 позиций),по отгрузкам и др.параметрам. Формирование таблиц, ведение динамики цифровых показателей. Ведение аналитической работы по регионам Волги (территория Поволжья) и Урала : 22 городам-филиалам на собственных складах Компании и на складах 3PL оператора (Логооператор). • Подготовка методологического процесса по проведению технической экспертизы ТМЦ (составление Приказов и сопровождение документооборота: Акты технического состояния, Акты списания, Протоколы в электронных системах визирования действующими Комиссиями). • Взаимодействие с подразделениями Компании. Организация информационных потоков о закупках и поставках оборудования/услуг в филиал/регионы, о планируемых отгрузках и выдачах. • Аналитика по ожидаемым поставкам от российских и иностранных поставщиков. • Организация учета движения ТМЦ в системе учета, контроль документооборота : - поступление; - межскладские перемещения (работа с документами: Акт приема-передачи , Требование- накладная ф.М-11, Товарно-транспортная накладная ф. 1-Т (ТТН) ; - выдача в Монтаж/ Эксплуатацию; - возвраты от подрядчиков или из эксплуатации. • Создание «Заявок на оказание транспортных услуг» и с последующим отправлением Заявки перевозчику (Транспортная компания). Подготовка информации к закупочному мероприятию для проведения конкурса по выбору поставщика. • Контроль и участие в проведении годовых инвентаризаций ТМЦ на складах. Методологическая работа: составление Приказов, Приложений, пояснительных рекомендаций к процессу проведения Инвентаризации. • Организация переезда склада. Оптимизация складских площадей. • Интеграция и объединение складов. Организация процесса по передаче складов филиала Логооператору. • Организационная работа по получению ЭЦП уполномоченными сотрудниками филиала. Достижения: • Обеспечила успешное прохождение аудиторских проверок (SOX-контроль), что подтвердило высокую организованность работы складского хозяйства и проведение корректного логистического учета в филиале. • Организовала выведение на отдельной площадке складов телекоммуникационного оборудования по линиям бизнеса Mobile,TN (Mobile&FIX) в Казанском филиале, в отделении Н.Челны прежде относящихся к Региональному складу. Что позволило обеспечить высокую оперативность при выдаче оборудования подрядным организациям и выполнять свои KPI технической дирекции по Roll out, SWAP. • Передача опыта и успешных практик ведения складского хозяйства другим филиалам. • Организовала бесперебойную выдачу со складов филиала телекоммуникационного оборудования на протяжении всей программы SWAP. • Провела успешные переговоры по сохранению цены на складские, офисные помещения с последующей пролонгацией и сохранением всех условий по договорам аренды. • Передача складов филиала Логооператору ЗАО "Группа компаний ЛогЛаб" в установленные сроки : передача «физически» оборудования, проведение миграции оборудования в учетных системах Компании и Логооператора. • Реализовала проект в Приволжско-Уральском регионе (22 города) по ЭЦП (электронная цифровая подпись. • Проводила обучение сотрудников отдела и смежных функций по работе в новых программах компании (ЭБД, ЭДО (СКБ Контур Диадок), Oracle E-Business Suite-NFSAP, SAP Business Objects).

Навыки

Уровни владения навыками
Оптимизация логистических процессов
Планирование запасов
Складской Учет
Ведение переговоров
Складская логистика
Заключение договоров
Складской документооборот
Деловая переписка
Транспортная логистика
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Оптимизация затрат
Бюджетирование закупок
Учет затрат
Электронный документооборот
Логистический менеджмент
Управление закупками
Навыки переговоров
Организаторские навыки
Успешный опыт публичных выступлений, презентаций
Работа с большим объемом информации
Руководство коллективом
Деловая коммуникация
Обучение персонала
Работа в команде

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- Организаторские способности - Умение работать в команде - Целеустремленность - Умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях - Ответственность - Стрессоустойчивость - Инициативность - Позитивность Программные продукты , используемые в работе: MS Office, Internet Explorer; ERP Systems: Oracle E-Business Suite-NFSAP,SAP Business Objects, Logo VCOM2, 1С ; ИС ECM (Договорная информационная система), ЕСМ ОРД (Организационно-распорядительный документооборот), ИС ЭБД, ИС СЭВД, ИС ДПЗ, ЭДО (СКБ Контур Диадок); Power BI (дашборды), Power Point, Excel (функции: ВПР,ЕСЛИ,СРЗНАЧ,СЧЁТ,СЧЁТЕСЛИ,СУММЕСЛИМН,СРЗНАЧЕСЛИМН,ИНДЕКС,ПОИСКПОЗ и др; фильтры;сводные таблицы,умные таблицы; графики,диаграммы).

Высшее образование

2005
Финансовый менеджмент , дипломная работа по теме "Управление финансовой устойчивостью предприятия"

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2021
Учебный центр ИнитГраф
Эксперт MS EXCEL (расширенные возможности, анализ и визуализация данных)
2019
ПОУ "КИМБ"
«Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (223-ФЗ,44-ФЗ)
2014
ПАО ВымпелКом
"Управление изменениями"
2013
ПАО ВымпелКом
"Принципы эффективной Команды"
2012
ПАО ВымпелКом
"Методы развития подчиненных:наставничество и коучинг"
2012
ПАО ВымпелКом
Возможности развития управленческих компетенций
2010
ПАО ВымпелКом
Базовые управленческие навыки

Тесты, экзамены

2018
Комплексное тестирование по направлению Логистика-Закупки-Снабжение. Тестирование проводилось Дирекцией по снабжению.
ПАО ВымпелКом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения