Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 28 декабря 1993

Коломна (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 3 месяца

Декабрь 2016Январь 2017
2 месяца
Скупка

Коломна (Московская область)

Менеджер по продажам
- ведение переговоров с клиентами; - определение потребностей клиентов; - обслуживание покупателей в соответствии с -технологиями продаж; - оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; - расчет итоговой стоимости покупки; - упаковка товаров; - работа с рекламациями; - прием и обмен товаров; - проверка исправности товара, соответствия его -наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка). - работа с жалобами и пожеланиями клиентов; - работа с документацией; - ведение первичной бухгалтерской документации; - выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине; - Создание объявлений Авито, Юла. - Ведение продажи через интернет, по средствам Авито, Юла.
Декабрь 2015Ноябрь 2016
1 год
ООО Мегафон-Ритейл

Коломна (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
- ведение переговоров с клиентами; - определение потребностей клиентов; - обслуживание покупателей в соответствии с -технологиями продаж; - оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; - расчет итоговой стоимости покупки; - упаковка товаров; - работа с рекламациями; - прием и обмен товаров; - проверка исправности товара, соответствия его -наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка). - работа с жалобами и пожеланиями клиентов; - работа с документацией; - ведение первичной бухгалтерской документации; - выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине.
Август 2015Ноябрь 2015
4 месяца

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Продавец
- ведение переговоров с клиентами; - определение потребностей клиентов; - обслуживание покупателей в соответствии с -технологиями продаж; - оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; - расчет итоговой стоимости покупки; - упаковка товаров; - работа с рекламациями; - прием и обмен товаров; - проверка исправности товара, соответствия его -наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка). - работа с жалобами и пожеланиями клиентов; - работа с документацией; - ведение первичной бухгалтерской документации; - выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине; - Замена руководителя в его отсутствие.относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; - расчет итоговой стоимости покупки; - упаковка товаров; - работа с рекламациями; - прием и обмен товаров; - проверка исправности товара, соответствия его -наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка). - работа с жалобами и пожеланиями клиентов; - работа с документацией; - ведение первичной бухгалтерской документации; - выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине.
Июль 2015Август 2015
2 месяца
Орматек

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер-консультант
- ведение переговоров с клиентами; - определение потребностей клиентов; - обслуживание покупателей в соответствии с -технологиями продаж; - оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; - расчет итоговой стоимости покупки; - упаковка товаров; - работа с рекламациями; - прием и обмен товаров; - проверка исправности товара, соответствия его -наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка). - работа с жалобами и пожеланиями клиентов; - работа с документацией; - ведение первичной бухгалтерской документации; - выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине; - Замена руководителя в его отсутствие
Январь 2015Март 2015
3 месяца
Связной

Коломна (Московская область), job.svyaznoy.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
- ведение переговоров с клиентами; - определение потребностей клиентов; - обслуживание покупателей в соответствии с -технологиями продаж; - оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; - расчет итоговой стоимости покупки; - упаковка товаров; - работа с рекламациями; - прием и обмен товаров; - проверка исправности товара, соответствия его -наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка). - работа с жалобами и пожеланиями клиентов; - работа с документацией; - ведение первичной бухгалтерской документации; - выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине; - Замена руководителя в его отсутствие.
Август 2013Январь 2015
1 год 6 месяцев
Связной

Коломна (Московская область), job.svyaznoy.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам финансовых услуг
- ведение переговоров с клиентами; - определение потребностей клиентов; - обслуживание покупателей в соответствии с -технологиями продаж; - оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; - расчет итоговой стоимости покупки; - упаковка товаров; - работа с рекламациями; - прием и обмен товаров; - проверка исправности товара, соответствия его -наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка). - работа с жалобами и пожеланиями клиентов; - работа с документацией; - ведение первичной бухгалтерской документации; - выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине; - Замена руководителя в его отсутствие.

Навыки

Уровни владения навыками
Активные продажи
Управление продажами
Ведение переговоров
Прямые продажи
Проведение презентаций
Навыки продаж
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Работа в команде
Телефонные переговоры
Грамотная речь

Обо мне

Коммуникабельность; - Выполнение порученных заданий к установленному сроку; - Уважительно отношусь к компании, легко нахожу общий язык с коллегами; - Желание зарабатывать, в следствии чего выполнение плана; - Достаточно легко воспринимаю полученную информацию, обучаемость.; - Ответственность за проделанную работу; - Стрессоустойчивость, стараюсь разрядить обстановку решить проблему клиента; - Пунктуальность. - Продажи через интернет: Авито Контекст, Авито Промо, Instagram, Vk, Од, Яндекс. Директ РСЯ

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения