Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 31 год, родился 28 декабря 1993
Коломна (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам
Менеджер по работе с клиентами
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 3 месяца
Декабрь 2016 — Январь 2017
2 месяца
Скупка
Коломна (Московская область)
Менеджер по продажам
- ведение переговоров с клиентами;
- определение потребностей клиентов;
- обслуживание покупателей в соответствии с -технологиями продаж;
- оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
- расчет итоговой стоимости покупки;
- упаковка товаров;
- работа с рекламациями;
- прием и обмен товаров;
- проверка исправности товара, соответствия его -наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
- работа с жалобами и пожеланиями клиентов;
- работа с документацией;
- ведение первичной бухгалтерской документации;
- выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине;
- Создание объявлений Авито, Юла.
- Ведение продажи через интернет, по средствам Авито, Юла.
Декабрь 2015 — Ноябрь 2016
1 год
ООО Мегафон-Ритейл
Коломна (Московская область)
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
- ведение переговоров с клиентами;
- определение потребностей клиентов;
- обслуживание покупателей в соответствии с -технологиями продаж;
- оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
- расчет итоговой стоимости покупки;
- упаковка товаров;
- работа с рекламациями;
- прием и обмен товаров;
- проверка исправности товара, соответствия его -наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
- работа с жалобами и пожеланиями клиентов;
- работа с документацией;
- ведение первичной бухгалтерской документации;
- выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине.
Август 2015 — Ноябрь 2015
4 месяца
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Продавец
- ведение переговоров с клиентами;
- определение потребностей клиентов;
- обслуживание покупателей в соответствии с -технологиями продаж;
- оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
- расчет итоговой стоимости покупки;
- упаковка товаров;
- работа с рекламациями;
- прием и обмен товаров;
- проверка исправности товара, соответствия его -наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
- работа с жалобами и пожеланиями клиентов;
- работа с документацией;
- ведение первичной бухгалтерской документации;
- выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине;
- Замена руководителя в его отсутствие.относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
- расчет итоговой стоимости покупки;
- упаковка товаров;
- работа с рекламациями;
- прием и обмен товаров;
- проверка исправности товара, соответствия его -наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
- работа с жалобами и пожеланиями клиентов;
- работа с документацией;
- ведение первичной бухгалтерской документации;
- выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине.
Июль 2015 — Август 2015
2 месяца
Орматек
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер-консультант
- ведение переговоров с клиентами;
- определение потребностей клиентов;
- обслуживание покупателей в соответствии с -технологиями продаж;
- оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
- расчет итоговой стоимости покупки;
- упаковка товаров;
- работа с рекламациями;
- прием и обмен товаров;
- проверка исправности товара, соответствия его -наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
- работа с жалобами и пожеланиями клиентов;
- работа с документацией;
- ведение первичной бухгалтерской документации;
- выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине;
- Замена руководителя в его отсутствие
Январь 2015 — Март 2015
3 месяца
Связной
Коломна (Московская область), job.svyaznoy.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам
- ведение переговоров с клиентами;
- определение потребностей клиентов;
- обслуживание покупателей в соответствии с -технологиями продаж;
- оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
- расчет итоговой стоимости покупки;
- упаковка товаров;
- работа с рекламациями;
- прием и обмен товаров;
- проверка исправности товара, соответствия его -наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
- работа с жалобами и пожеланиями клиентов;
- работа с документацией;
- ведение первичной бухгалтерской документации;
- выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине;
- Замена руководителя в его отсутствие.
Август 2013 — Январь 2015
1 год 6 месяцев
Связной
Коломна (Московская область), job.svyaznoy.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам финансовых услуг
- ведение переговоров с клиентами;
- определение потребностей клиентов;
- обслуживание покупателей в соответствии с -технологиями продаж;
- оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
- расчет итоговой стоимости покупки;
- упаковка товаров;
- работа с рекламациями;
- прием и обмен товаров;
- проверка исправности товара, соответствия его -наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
- работа с жалобами и пожеланиями клиентов;
- работа с документацией;
- ведение первичной бухгалтерской документации;
- выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине;
- Замена руководителя в его отсутствие.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельность;
- Выполнение порученных заданий к установленному сроку;
- Уважительно отношусь к компании, легко нахожу общий язык с коллегами;
- Желание зарабатывать, в следствии чего выполнение плана;
- Достаточно легко воспринимаю полученную информацию, обучаемость.;
- Ответственность за проделанную работу;
- Стрессоустойчивость, стараюсь разрядить обстановку решить проблему клиента;
- Пунктуальность.
- Продажи через интернет: Авито Контекст, Авито Промо, Instagram, Vk, Од, Яндекс. Директ РСЯ
Высшее образование
2018
Менеджмент, Маркетинг
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения