Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 52 года, родилась 29 ноября 1972
Коломна (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
управляющий магазина
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 11 месяцев
Ноябрь 2011 — Май 2012
7 месяцев
«Ladycollection» ООО
управляющий магазина
управляющий магазина федеральной сети магазинов«Ladycollection» ООО «САНА»
открытие магазина, набор персонала, постановка на учет организации,организация работы магазина,отчетность перед центральным офисом,инкассация, инвентаризация,обучение персонала,работа с ТЦ,налоговой и другими службами,работа в торговом зале.
Сентябрь 2010 — Май 2011
9 месяцев
ООО «РТС «ФОРУМ"
директор филиала
ООО «РТС «Форум» Коломенский филиал, сеть магазинов «ДарОбувь»,директор филиала ,300 кв.м., 8 человек, обувь (ликвидация филиала) - открытие магазина
набор персонала, контроль ремонтных работ в торговом зале, постановка на учет обособленного подразделения в налоговом органе, постановка на учет ккм и заключение договора на тех. обслуживание, заключение договоров на установку телефонии и интернет, клининг, рекламу.
- взаимодействие с отделом маркетинга
Своевременно организует и контролирует приемку товара на склад магазина, обеспечивает полную и правильную выкладку товара в торговом зале, знакомит работников с ассортиментом продаваемого товара и с новыми товарами, организует работу по ритмичному выполнению плана товарооборота, проводит анализ товарных запасов , динамики товарооборота, изучает ассортимент и ценовую политику ближайших конкурентов, проводит переоценку товара, ведение документов связанных с движением и реализацией товара, контролирует выполнение всех рекламных мероприятий, осуществляет регулярный контроль магазина, в том числе наличие в продаже товаров имеющихся на складе, выкладку всего ассортимента, правильность оформления ценников, состояние витрин. Всего помещения в целом ( включая санитарное состояние)
-взаимодействие с финансовым отделом:
Регулярно ( согласно установленному регламенту)проводит инвентаризацию магазина, участвует в проведении контрольных инвентаризаций магазина
- взаимодействие с отделом бухгалтерии
Контролирует правильность оформления первичных кассовых документов. Своевременность отправки кассовых отчетов по смене, представляет отчеты об остатках денежных средств на конец месяца и описи имущества магазина, представляет на проверку в бухгалтерию журнал кассира- операциониста, обеспечивает еженедельную доставку финансовых документов в офис, контролирует правильность оформления и наличия всех документов по магазину, представляет информацию о сетах на оплату, представляет отчеты за наличные денежные средства полученные на хозяйственные расходы магазина
- взаимодействие с отделом IT
При открытии или закрытии магазина контролирует сдачу-приемку торгово-кассового оборудования с оформлением акта и сверкой акта с наличием передоваемого оборудования, следит за надлежащим использованием оборудования магазина и использования телефонии и интернета только в производственных целях
- взаимодействие с юридическим отделом
Перед открытием магазина своевременно представляет список документов необходимых для постановки на учет организации в налоговом органе, постановке на учет ккм, список документов необходимых для уведомления о деятельности организации в г. Коломне в Росподребнадзоре и отделе по торговле в Администрации города, своевременно обращается в юридический отдел за печатью и учредительными документами на организацию и обособленного подразделения( в дело, на стенд, книгу жалоб и предложений, контрольный журнал), оперативно передает по электронной почте все приходящие в магазин документы юридического характера
-взаимодействие с отделом персонала
Перед открытием магазина оформляет и получает все кадровые документы, ходатайствует об увольнении сотрудников. Своевременно передает табель учета рабочего времени и ведомость по з/ п , подает в отдел персонала заявления на прием, увольнение, перевод персонала, служебные записки на поощрение, удержание ден. средств, доп. рабочие дни, оплату погрузо-разгрузочных работ, касающиеся персонала, подает заявки на обучение персонала, контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины. Правил и норм по охране труда, требований по пожарной безопасности.
Контролирует соблюдение правил торговли, выполнение персоналом внутрифирменных стандартов обслуживания покупателей. Рассматривает жалобы покупателей, принимает по ним решения. Обеспечивает выполнение всех распоряжений и приказов администрации и специалистов организации. Работа со всеми контролирующими организациями и контрагентами. Работа в торговом зале.
Разработка проекта бюджета магазина на год; подтверждение затрат по итогам месяца; ведение кадровых документов персонала включая трудовые книжки; отчеты по продажам; график учета личных продаж, анализ данных; отчет по проходимости; отчет по интернет-трафику; акты разногласий по приходу товара; акты приемки по качеству;финансовый отчет; авансовый отчет; планы обучения персонала на месяц ; отчет по обучению за прошедший месяц; проведение аттестаций персонала; мониторинг конкурентов с представление фотоматериалов; мерчендайзинг( в том числе схемы торгового зала и фотоотчеты); отчеты по рекламе;Контролирует соблюдение правил торговли, выполнение персоналом внутрифирменных стандартов обслуживания покупателей. Рассматривает жалобы покупателей, принимает по ним решения. Обеспечивает выполнение всех распоряжений и приказов администрации и специалистов организации. Работа со всеми контролирующими организациями и контрагентами. Работа в торговом зале
Апрель 2010 — Июль 2010
4 месяца
ИП Косарчук
директор
ИП Косарчук Л.Н. сеть магазинов «HOUSE», директор. 165 кв.м., 6 человек, одежда (переход в другую фирму)
Август 2008 — Апрель 2009
9 месяцев
ООО «Санлит», сеть магазинов «M-SHOES"
директор
федеральная сеть, обувь.ткрытие магазина, набор персонала, постановка на учет организации,организация работы магазина,отчетность перед центральным офисом,инкассация, инвентаризация,обучение персонала,работа с ТЦ,налоговой и другими службами,работа в торговом зале
Февраль 2008 — Июль 2008
6 месяцев
ИП Кравченко А.Г.
директор
ИП Кравченко А.Г. сеть магазинов «Шагомер», директор.300 кв.м,10 человек, обувь (переход в другую компанию)
Обо мне
: желание работать, умение балансировать интересы компании и сотрудников, целеустремленность, работоспособность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, организаторские способности, обучаемость, знание компьютера и оргтехники.
Высшее образование
2005
Московская Академия экономики и права
экономический, Vysshee Экономист
1994
исторический, учитель истории
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения