Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 70 лет, родилась 11 сентября 1954
Коломна (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Заместитель главного бухгалтера. Ведущий бухгалтер
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 1 месяц
Апрель 2019 — Август 2021
2 года 5 месяцев
ООО БИС
Коломна (Московская область)
Услуги для бизнеса... Показать еще
Главный бухгалтер
• Руководство отделом
• Организация и полная постановка бухгалтерского учета филиала; самостоятельный баланс.
•Составление необходимой финансовой, бухгалтерской, аналитической и статистической отчетности; исчисление заработной платы сотрудникам.
• Исчисление налогооблагаемой базы и составление налоговых деклараций.
• Знание учета ОС и ТМЦ, проведение сверки, контроль правильности составления документов, формирование, отчетов, умение проводить инвентаризации.
• Умение работать с юрлицами и банками по рублевым и валютным счетам, Клиент-Банк; (платежные поручения и их оплата, покупка/продажа инвалюты, конверсионные операции).
•Подготовка документов для налоговых органов, для аудиторских проверок;
•Выгрузка и проведение банковских выписок;
•Открытие/закрытие расчетных счетов в банках.
• Работа с государственными контрактами в ПИК и ЭДО (портал исполнения контрактов)
• Взаимодействовать с государственными органами (ИФНС, ПФР РФ, ФСС и прочими) по вопросам, связанным с расчетами с персоналом.
Март 2016 — Сентябрь 2017
1 год 7 месяцев
МУП Реквием
Московская область
Услуги для населения... Показать еще
Главный бухгалтер
Руководство сотрудниками, относящимися к бухгалтерии;
• Самостоятельный баланс в программе 1С 8.2 и 8.3 по системе
налогообложения (ОСНО, УСН, Патент, ЕНВД;
• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
• Начисление зарплаты и налогов;
• Учет товаров и материалов, основных средств и МБП, ведение кассы,
банковских операций по системе Банк-клиента;
• Составление и сдача электронной отчетности в бюджетные и
внебюджетные фонды, навыки с разными программами.
Полный самостоятельный баланс. Зарплата, кадры, военный учёт, исчисление налогов. Делопроизводство. Уверенный пользователь в 1С версии 8.2 и 8.3. Word, Excel, Интернет.
Июнь 2011 — Декабрь 2016
5 лет 7 месяцев
АО АКБ «РОСИНТЕРБАНК»
Московская область
Управляющий офисом
• Организация, подготовка открытия офиса;
• Соблюдение регламента Банка, выполнение бизнес-планов;
• Решение административных и кадровых вопросов;
• Организация и оказание всего спектра всех банковских услуг;
• Проведение переговоров на всех уровнях по развитию бизнеса
(администрация города и района, руководители организаций);
• Руководство кадрами (подбор квалифицированных сотрудников);
• Заключение хозяйственных договоров.
Февраль 2011 — Июнь 2011
5 месяцев
ООО «Магнат»
Московская область
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель финансово-аналитического отдела
• Разработка проектов финансовых планов, прогнозных балансов
и бюджетов денежных средств;
• Анализ эффективности проектов;
• Руководство оформления и оплаты необходимых систем договоров с
участием юридических лиц Компании для оптимизации налогообложения;
• Анализ финансовой деятельности Компании;
• Контроль правильности составления и оформления отчетов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
активная жизненная позиция и нацеленность на результат;
• инициативность, мотивированность;
• быстрая обучаемость, аккуратность, самоорганизация и развитое чувство ответственности; без вредных привычек.
•Замужем, дети взрослые.
• Владение ПК-уверенный пользователь Word; Excel; Outlook; ПИК; ЭДО; 1С 8.3; БЭСТ и другие программы.
Высшее образование
1993
Дальневосточный коммерческий институт
Бухгалтерский учёт и анализ хозяйственной деятельности, Экономист - бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения