Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 11 октября 1980

Коломна (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

руководитель отдела маркетинга,бренд-менеджер

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 9 месяцев

Ноябрь 2012по настоящее время
12 лет 7 месяцев
ООО "Коломнамолпром"

Коломна (Московская область)

Продукты питания... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга
- разработка концепции нового бренда с нуля (определение сегмента рынка, портрета потребителя, нейминг, разработка визуального ряда, определение ассортиментной матрицы, заказ и сопровождение выпуска упаковки с учетом требований Таможенного союза); - разработка маркетинговой стратегии выведения на рынок новой линейки молочной продукции; - создание и поддержание привлекательного образа брендов компании («Тевье молочник», «Зебра»,«Наши времена»); - ребрендинг торговых марок компании, пересмотр концепции и ценообразования, разработка новой визуализации, вывод на рынок; - планирование маркетингового бюджета и контроль за исполнением; - анализ тенденций рынка, сегментация, выделение и развитие приоритетных направлений, прогнозирование их развития, анализ и оценка конкурентов; - разработка и производство рекламных материалов и оборудования; - создание концепции сайта; - ценообразование; - создание и поддержание в актуальном состоянии справочника продукции и прайса на продукцию в автоматизированной системе 1С. Достижения: • разработка и выведение на рынок новой линейки молочной продукции премиум класса «Тевье молочник» в стекле; • создание новой категории молочной продукции с пониженной долей жира «Тевье молочник Light» • разработка и выведение на рынок линейки молочной продукции среднего ценового сегмента «Наши времена»; • ребрендинг торговой марки «Зебра Wild»; • создание единого унифицированного справочника продукции компании в автоматизированной системе компании 1С; • создание и запуск сайта компании, продвижение в социальных сетях.
Октябрь 2007Февраль 2012
4 года 5 месяцев
ОАО "Амтел-Фредештайн"

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист по развитию бренда
- планирование и организация промо- акций ( consumer и trade promotion) в 50 городах России ( 1 500 торговых точек) - разработка позиционирования и маркетингового плана продвижения бренда ( бренд Amtel) - оценка эффективности проводимых рекламных кампаний - разработка и производство рекламных материалов и оборудования - анализ рынка, потребителей , конкурентов, внутренней и внешней информации - подготовка обучающих программ для персонала компании, проведение презентаций - разработка маркетингового бюджета и контроль за исполнением - работа над дизайном сайта - опыт работы с большими маркетинговыми бюджетами - опыт работы с ведущими креативными ,BTL и медийными агентствами ( IMS, Vizeum, TCF, Impacto, Ogilvy и др) Достижения: • достижением бренда «Амтел» лидирующих позиций в средней ценовой категории шин; • увеличение спонтанного знания марки с 19 % до 27%.
Октябрь 2006Октябрь 2007
1 год 1 месяц
ОАО "Амтел-Фредештайн"

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист по трейд-маркетингу
- разработка merchandising book. Внедрение стандартов мерчендайзинга - организация Trade promotion в 1 500 торговых точках России - мониторинг трейд активности конкурентов - участие в разработке и выводе новых продуктов на рынок - разработка и производство рекламных материалов и оборудования, контроль за их доставкой и размещением в местах продаж. Анализ и оценка эффективности их использования - участие в планировании и реализации consumer promotion - участие в процессе бюджетирования Достижения: • Разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга; • удержание доли рынка в сегменте VFM на уровне 40 %.
Май 2006Октябрь 2006
6 месяцев
ОАО "АВ-ТО"

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Аналитик отдела маркетинга
- анализ конкурентного окружения - разработка и создание бренда - проведение маркетинговых исследований - разработка рекомендаций по товарной политике и мерчендайзингу - составление презентаций по внедрению новых товарных групп для совета директоров Достижения: • разработка всего комплекса айдентики для торговых точек сети «АВ-ТО» (создание бренда, фирменный стиль, логотип, брендбук, интерьерные решение, зонирование)
Ноябрь 2005Май 2006
7 месяцев
Группа компаний "Русский монолит"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий маркетолог
- анализ жилого и коммерческого рынков недвижимости - анализ потребности клиентов - участие в ценообразовании - составление планов продаж и контроль за исполнением - разработка рекомендаций по целесообразности застройки и реализации объектов недвижимости - принятие участия в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий - контроль и анализ эффективности рекламных кампаний Достижения • анализ и обоснование целесообразности застройки торгового центра площадью 25 000 кв.м.
Февраль 2004Ноябрь 2005
1 год 10 месяцев
ЗАО "Газогидротехника"

Коломна (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник планово-экономического отдела
Анализ рынка недвижимости - контроль выполнения планируемых работ по подразделению - подготовка и заключение договоров, контроль за исполнением обязательств - Принятие решения по ценообразованию - составление и контроль за исполнением планов продаж - оперативный учет затрат и доходов по объектам - планирование и организация рекламных кампаний
Январь 2000Январь 2002
2 года 1 месяц
ООО "Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет"

Коломна (Московская область)

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

менеджер коммерческого отдела, менеджер полевого отдела
- проведение переговоров с клиентами - подготовка и заключение договоров, контроль за исполнением обязательств - разработка оригинал макетов рекламно- информационной продукции - участие в проведении маркетинговых исследованиях, обработка первичной информации - проведение инструктажей для интервьюеров Достижения: • заключение договора с крупным заказчиком (компания «Ранова») на проведение маркетинговых полевых и кабинетных исследований

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

• Навыки стратегического и оперативного планирования маркетинговой и рекламной деятельности компании; • Опыт создания привлекательного образа компании и ее продукции, повышения узнаваемости бренда, создания нового продукта и выведения его на рынок; • Построение и управление эффективной команды сотрудников; • Организация маркетинга, в том числе разработка рекламных стратегий, креатива, проведения маркетинговых исследований; • Медиапланирование, управление маркетинговым бюджетом, проведение промо-акций, ATL и BTL активностей; • Бюджетирование, оптимизация расходов на маркетинг и рекламу, контроль эффективности проведения кампаний; • Успешный опыт организации масштабных промо-мероприятий; • Легко адаптируюсь в различных областях бизнеса, коммуникабельна, способна быстро принимать ответственные решения, способна к перспективному планированию.

Портфолио

Высшее образование

2002
Московский Государственный Открытый Университет
Экономический, диплом с отличием

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2006
Пространство для развития
Школа менеджеров "Арсенал""
2006
Курсы иностранных языков.
English First, Английский язык. Upper intermediate

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения