Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте неделю назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 11 августа 1988

Активно ищет работу

Москва, готов к переезду (Коломна (Московская область)), не готов к командировкам

Менеджер

95 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 6 месяцев

Октябрь 2020по настоящее время
4 года 7 месяцев
Самозанятый (грузовое авто)
Транспортные услуги
Экспедирование груза,расчет, проверка и подписание документации.
Май 2016Октябрь 2020
4 года 6 месяцев

Москва, www.ponyexpress.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

специалист по ремонту и обслуживанию автомобилей
Техническое обслуживание, ремонт автомобилей. . Калькуляция восстановительных работ после проведения технической диагностики.Контроль документооборота .
Март 2016Март 2016
1 месяц
Строй CITY

Москва, www.stroycity.ru/laminat.html

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Корпоративная школа менеджеров по продажам
1:Этапы продаж 2:Технология СПИН-продаж 3:Работа с возражениями 4:Навыки презентации 5:Расчет экономической эффективности торговой точки 6:Подготовка коммерческого предложения 7:Юридические аспекты работы менеджера по продажам;понятие договоров продаж;обязательные условия договоров;договор поручительства;протокол разногласий.
Май 2015Февраль 2016
10 месяцев

Москва

Розничная торговля... Показать еще

ип карпов
Управление всеми бизнес процессами
Сентябрь 2013Май 2015
1 год 9 месяцев
ОАО "МегаФон Ритейл"

Москва

Заместитель директора
Продажа мобильных устройств и аксессуаров Консультирование Клиентов Подключение и обслуживание абонентов «МегаФон» Решение организационных вопросов (открытие, закрытие салона, ведение отчетности по продажам, выкладка нового товара и т.д.)Контроль приемки товаров, отправки на склад. Обеспечение сохранности товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, находящихся в магазине. Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности об объемах произведенных продаж руководству предприятия. Обеспечение в течении рабочего дня бесперебойную работу контрольно-кассовых машин. Информирование руководства об имеющихся недостатках в работе контрольно-кассовых машин, принимаемых мерах по их ликвидации. Участие в инвентаризации, ревизии ,иной проверки сохранности вверенного коллективу имущества. Составление графика сотрудников.
Август 2012Июнь 2013
11 месяцев
ООО "Kari", г.Москва

Москва

Администратор магазина
Организация,планирование и координация деятельности работников магазина. Осущиствление работ по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей,создания для них комфортных условий.консультация покупателей по вопросам касающихся оказываемых услуг. Контроль приемки товаров, отправки на склад, своевременная подача товаров в торговые секции, работы касс, проверка качества товара ,контроль проверки наличия маркировок, легко читаемых ценников на товарах. Обеспечение сохранности товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, находящихся в магазине. Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности об объемах произведенных продаж руководству предприятия. Обеспечение в течении рабочего дня бесперебойную работу контрольно-кассовых машин. Информирование руководства об имеющихся недостатках в работе контрольно-кассовых машин, принимаемых мерах по их ликвидации. Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Обеспечение чистоты и порядка в товарных секциях, торговом зале, на складе. Своевременное закрытие всех внутренних помещений торгового зала и сдача магазина под охрану. Учет личных медицинских книжек работников магазина с указанием регистрационного номера, наименование учреждения, даты выдачи, прохождение периодических медицинских осмотров, Принятие мер к устранению выявленных нарушений. Участие в инвентаризации, ревизии ,иной проверки сохранности вверенного коллективу имущества. Провидение тренингов персонала, аттестацию сотрудников. Составление графика сотрудников,своевременная отправка табеля в бухгалтерию.

Навыки

Уровни владения навыками
Ориентация на результат
Организаторские навыки
Управление персоналом
Клиентоориентированность
Пользователь ПК
Навыки продаж
Водительское удостоверение категории B
Adobe Photoshop
1С: Предприятие 8
Работа в команде
Ориентация на клиента

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Отличные организаторские способности,нацеленность на результат! В свободное от работы время выступления на корпоративах и свадьбах.Есть дополнительная работа, был владельцем салона красоты(с пандемией пришлось закрыть, не выгодно).

Неоконченное высшее образование

2007
Профессиональное училище № 6
ДВС, Механика

Знание языков

РусскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения