Пенза
Заместитель начальника отдела по работе с письменными и устными обращениями граждан Управления по работе с обращениями граждан и организаций
Должностные обязанности:
- осуществление рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, устных сообщений через сетевой справочный телефонный узел Правительства Пензенской области и запросов о предоставлении информации (далее - обращения, устные сообщения и запросы);
- осуществление приема граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, представителей организаций (далее – заявители) по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- обеспечение подготовки, организации и проведения личного приема граждан Губернатором Пензенской области, Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первыми заместителями Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области, координация деятельности должностных лиц, участвующих в подготовке и организации личного приема граждан;
- участие в планировании выездных приемов граждан Губернатором Пензенской области, Вице-губернатором Пензенской области и членами Правительства Пензенской области;
- осуществление записи граждан на личный прием к Губернатору Пензенской области, Вице-губернатору Пензенской области, Председателю Правительства Пензенской области, первым заместителям Председателя Правительства Пензенской области, заместителям Председателя Правительства Пензенской области;
- осуществление информационно-справочной работы с устными запросами заявителей, их консультация по телефонам Управления;
- обеспечение своевременного представления обращений на доклад соответствующему адресату или уполномоченному на то должностному лицу с учетом распределения обязанностей;
- в пределах своей компетенции прием, консультирование граждан и представителей организаций по вопросам о ходе и порядке рассмотрения их обращений;
- организация и обеспечение централизованного учета и контроля за своевременным рассмотрением обращений, проведение автоматизированной обработки данных по обращениям;
- обеспечение систематизации и учета обращений, формирование информационного фонда по обращениям в системе электронного документооборота и делопроизводства;
- осуществление организационной, информационной, консультационной и методической помощи государственным гражданским служащим Пензенской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- осуществление контроля за своевременным исполнением структурными подразделениями Правительства Пензенской области, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области резолюций по обращениям;
- разработка проектов нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность отдела, Управления.