Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 3 июня 1985

Пенза, готов к переезду (Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Севастополь, Сочи, Челябинск), готов к командировкам

Заместитель начальника, помощник руководителя

120 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Март 2022по настоящее время
3 года 4 месяца

Пенза

Заместитель начальника отдела по работе с письменными и устными обращениями граждан Управления по работе с обращениями граждан и организаций
Должностные обязанности: - осуществление рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, устных сообщений через сетевой справочный телефонный узел Правительства Пензенской области и запросов о предоставлении информации (далее - обращения, устные сообщения и запросы); - осуществление приема граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, представителей организаций (далее – заявители) по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - обеспечение подготовки, организации и проведения личного приема граждан Губернатором Пензенской области, Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первыми заместителями Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области, координация деятельности должностных лиц, участвующих в подготовке и организации личного приема граждан; - участие в планировании выездных приемов граждан Губернатором Пензенской области, Вице-губернатором Пензенской области и членами Правительства Пензенской области; - осуществление записи граждан на личный прием к Губернатору Пензенской области, Вице-губернатору Пензенской области, Председателю Правительства Пензенской области, первым заместителям Председателя Правительства Пензенской области, заместителям Председателя Правительства Пензенской области; - осуществление информационно-справочной работы с устными запросами заявителей, их консультация по телефонам Управления; - обеспечение своевременного представления обращений на доклад соответствующему адресату или уполномоченному на то должностному лицу с учетом распределения обязанностей; - в пределах своей компетенции прием, консультирование граждан и представителей организаций по вопросам о ходе и порядке рассмотрения их обращений; - организация и обеспечение централизованного учета и контроля за своевременным рассмотрением обращений, проведение автоматизированной обработки данных по обращениям; - обеспечение систематизации и учета обращений, формирование информационного фонда по обращениям в системе электронного документооборота и делопроизводства; - осуществление организационной, информационной, консультационной и методической помощи государственным гражданским служащим Пензенской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - осуществление контроля за своевременным исполнением структурными подразделениями Правительства Пензенской области, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области резолюций по обращениям; - разработка проектов нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность отдела, Управления.
Апрель 2021Март 2022
1 год

Пенза

Начальник отдела сопровождения реализации проектов Управления проектной деятельности
Должностные обязанности: - обеспечение деятельности Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области по организации проектной деятельности в Правительстве Пензенской области и исполнительных органах государственной власти Пензенской области, сопровождение реализации региональных проектов, координация и взаимодействие при их реализации; - консультирование участников проектной деятельности по вопросам управления региональными проектами, в том числе по применению ГИИС Электронный бюджет и других информационных систем; - организация формирования отчетности по региональным проектам в ГИИС Электронный бюджет в сроки, установленные федеральными и региональными нормативно-правовыми актами; - организация апробации новых процессов внедрения управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Пензенской области; - обеспечение проведения анализа проектных предложений, паспортов проектов, а также сводных планов региональных и ведомственных проектов (программ, портфелей проектов), рассмотрение вопросов соответствия подготовленных исполнительными органами государственной власти Пензенской области документов порядку организации проектной деятельности в Правительстве области; - руководство деятельностью отдела, организация его деятельности; - обеспечение сопровождения реализации проектов в органах исполнительной власти и подведомственных организациях Пензенской области; - осуществление координации информационного сопровождения реализации национальных проектов на территории Пензенской области; - участие в организации взаимодействия с ведомственными проектными офисами и проектным офисом Правительства Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, центром компетенции проектной деятельности, Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации, иными участниками проектной деятельности и лицами по вопросам, связанным с ее осуществлением; - участие в организации развития и поддержки процедур управления проектами и проектного документооборота; - участие в создании и развитии системы стимулирования сотрудников, участвующих в проектной деятельности; - участие в координации процесса управления коммуникациями, участие в выездных мероприятиях, направленных на устранение и минимизацию рисков и проблем реализации проектов.
Август 2016Апрель 2021
4 года 9 месяцев

Пензенская область, www.pnzreg.ru

Государственные организации... Показать еще

Консультант Управления по обеспечению деятельности Губернатора Пензенской области
Должностные обязанности: - осуществление обработки информационных материалов (программ пребывания, сценариев, справок, списков), предоставляемых для подготовки мероприятий с участием Губернатора Пензенской области; - подготовка и проведение организационно-массовых мероприятий (совещаний, заседаний, встреч, визитов, торжественных и других мероприятий) с участием Губернатора Пензенской области; - разработка планов подготовки и проведения организационно-массовых мероприятий, посвященных общенародным и государственным праздникам, общероссийским памятным датам, проводимых с участием Губернатора Пензенской области; - организация и координация ответственных работников Правительства Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области на организационно-массовых мероприятиях, с участием Губернатора Пензенской области; - формирование и обновление перечня приглашений, поступивших Губернатору Пензенской области для участия в международных, всероссийских и межрегиональных мероприятиях.
Март 2012Август 2016
4 года 6 месяцев

Пензенская область, www.pnzreg.ru

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист-эксперт отдела правовой экспертизы, мониторинга и судебной работы
Должностные обязанности: - проведение правовой экспертизы проектов постановлений и распоряжений Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации и Пензенской области; - осуществление методического и правового обеспечения Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области (далее – Губернатор и Правительство соответственно); - участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий, направленных в адрес Правительства для урегулирования спора в досудебном порядке; - подготовка с участием других подразделений аппарата Губернатора и Правительства материалов для судов общей юрисдикции и арбитражных судов, в том числе контроль своевременности представления справок, расчетов, объяснений и других материалов от уполномоченных лиц для подготовки материалов в суд; - участие в качестве представителя Губернатора либо Правительства в судебных процессах; - анализ и обобщение результатов рассмотрения судебных и арбитражных дел, а также изучение практики заключения и исполнения договоров с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков; - участие в работе по заключению Правительством хозяйственных договоров, подготовке заключений об их юридической обоснованности; - подготовка совместно с другими подразделениями аппарата Губернатора и Правительства предложений об изменении действующих или признании утратившими силу ранее изданных нормативных правовых актов Губернатора и Правительства; - участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Губернатора и Правительства, проектам нормативных правовых актов, поступающих на правовую экспертизу в Правовое управление Правительства Пензенской области; - подготовка информации и консультация работников Правительства, оказание правовой помощи структурным подразделениям аппарата Губернатора и Правительства, иным исполнительным органам государственной власти Пензенской области по текущему законодательству, а также заключений по организационно-правовым и другим юридическим вопросам; - рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и принятие по ним решений в порядке, установленном федеральными законами и законами Пензенской области.
Ноябрь 2010Март 2012
1 год 5 месяцев
Администрация Ленинского района

Пенза

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист-эксперт юрисконсульт
Должностные обязанности: - проверка законности проектов приказов, вносимых на рассмотрение главе администрации района, а также их визирование; - участие в подготовке и проведении мероприятий, проводимых администрацией, по обеспечению соблюдения законности, в подготовке проектов документов нормативно-правового характера, которые вносятся на рассмотрение главе администрации района; - подготовка самостоятельно или совместно с отделами администрации района предложений об изменении действующих или утративших силу приказов главы администрации района; - оказание юридической помощи работникам аппарата администрации, комиссиям, созданным при администрации района; - по поручению главы администрации района вынесение заключения по правовым вопросам; - представление в установленном порядке интересов главы администрации района в судах и других органах при рассмотрении правовых вопросов; - содействие организации систематического учета и хранения поступивших в администрацию района нормативных актов; - ведение подборки необходимой юридической литературы; - совместно с заместителем главы администрации района организация учебы аппарата администрации; - организация непосредственного взаимодействия в пределах своей компетенции с работниками аппаратов юридических отделов главы администрации города, Пензенской городской Думы и, по мере необходимости, с юрисконсультами других районов города.
Октябрь 2008Июль 2009
10 месяцев
Магазин "Спорт Шик", ТЦ "Орленок"

Пенза

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Администратор магазина
Обязанности: - ведение деловых переговоров; - выполнение функций координации и контроля работы персонала магазина; - прием, учет товара; - ведение кассового журнала; - анализ текущей отчетной документации; - консультирование клиентов; - рассмотрение вопросов по защите прав потребителей; - представление в судах и других органах при рассмотрении правовых вопросов.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Организаторские навыки
Административная поддержка руководителя
Деловая переписка
Исполнение личных поручений руководителя
Организация деловых поездок
Организация мероприятий
исполнение поручений руководителя
Деловая коммуникация
Электронный документооборот
Деловое общение
Протоколирование
Организация встреч
Подготовка презентаций
Документальное сопровождение
Деловая этика
Организация совещаний
Организационные навыки
Подготовка заседаний совета директоров
Ведение переписки
Деловой этикет
Стратегическое мышление
Должностные инструкции
Мониторинг законодательства
Средний уровень
Руководство коллективом
Контроль исполнения решений
Управленческие навыки
Английский язык
MS PowerPoint
Расстановка приоритетов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Целеустремленный, оптимистичный, ответственный, внимательный, обучаемый. Опыт организаторской работы, инициативен, работоспособен, настойчив в достижении требуемых результатов, коммуникабельный, мобильный, стрессоустойчивый, уверенный пользователь ПК. Английский язык – разговорный. Обучался на курсах английского языка - Upper Intermediate. С 29 мая по 29 сентября 2007 года находился в США по студенческой программе Work and travel. В 2016 году проходил повышение квалификации в ФГБОУ ВО «Пензенский государственный технологический университет» по дополнительной профессиональной программе «Английский язык для государственных служащих».

Высшее образование (Магистр)

2012
Юридический факультет, Конституционное право, муниципальное право

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2022
5С в офисе для РОИВ, Картирование для РОИВ, Управление изменениями для РОИВ, Реализация проекта по улучшению для РОИВ, Фабрика офисных процессов для РОИВ, Методика решения проблем для РОИВ
АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда»
2022
Правовые основы и технология работы с обращениями граждан и организаций, с устными запросами граждан, поступающими на телефон «горячей линии» для государственных и гражданских служащих
ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
2021
Охрана труда
АНО ДПО Учебный центр «ПРОМТЭК»
2021
Цифровые компетенции государственных гражданских служащих
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
2021
Система управления проектной деятельностью при реализации национальных проектов
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
2021
Основы цифровой трансформации
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», Инструменты управления
2021
Управление, основанное на данных
АНО ВО «Университет Иннополис»
2020
Наставничество на государственной гражданской службе
ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
2016
Деловой этикет и протокол
ФГБОУ ВПО «Саратовский социально-экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова»
2016
Английский язык для государственных служащих
ФГБОУ ВО "Пензенский государственный технологический университет"
2014
Антикоррупционные механизмы в профессиональной деятельности государственных служащих
ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный университет"
2012
Актуальные вопросы правотворческой деятельности в региональных органах государственного управления
ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
2012
Актуальные вопросы разработки административных регламентов предоставления государственных услуг и перехода к оказанию услуг в электронном виде
АНО «Мастер консалтинг»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения