Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяЖенщина, 41 год, родилась 25 июня 1982
Коломна, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Руководитель/Управляющий/Начальник/Менеджер (заместитель руководителя)
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 1 месяц
Май 2013 — по настоящее время
11 лет
ООО "Антек"
Московская область, www.ooo-antec.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Заместитель руководителя
Решение административных задач;
Привлечение клиентов;
Помощь в заключении договоров;
Работа с контрагентами;
Координация работы персонала;
Составление отчётов
Июнь 2008 — Ноябрь 2012
4 года 6 месяцев
Москва, www.bm.ru
Заместитель Управляющего Бизнес-группой по розничному бизнесу
- Общее руководство бизнес-группой "Даниловское" г. Москва (персонал до 50 человек)
- Подбор персонала, мотивация
- Постановка плановых задач сотрудникам отделения и контроль их исполнения.
- Текущее обслуживанием клиентов отделения.
- Выполнение финансового плана отделения.
- Работа с действующими клиентами отделения по продаже им банковских продуктов и привлечение их дополнительных финансовых потоков в банк.
- Поиск и привлечение новых (потенциальных) клиентов для работы с банком.
- Взаимодействие с существующими и привлечение новых клиентов на зарплатные проекты в банк
- Составление отчетов и ведение внутренней и внешней деловой переписки,
- Решение административно-хозяйственных вопросов отделения
Ноябрь 2002 — Июнь 2008
5 лет 8 месяцев
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Коломна, www.rsb.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Директор отделения Банка
С 29 января 2007 года по июнь 2008 - Директор Отделения 'Коломна' Управления сети отделений и клиентской поддержки Московского регионального центра ЗАО 'Банк Русский Стандарт'.
Функциональные обязанности:
- организация и контроль работы отделения,
- контроль правильности совершаемых Отделением операций
- продвижение банковских продуктов,
- привлечение клиентов,
- разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов
- работа с персоналом,
- взаимодействие с внешними организациями,
- взаимодействие с подразделениями банка,
- составление периодической отчетности
_________________
С мая 2006 года по январь 2007 - менеджер Отдела поддержки торговых организаций Управления продаж Департамента сетевого развития ЗАО 'Банк Русский Стандарт'.
Функциональные обязанности:
- ведение проблемных кредитных договоров торговых организаций;
- заведение на оплату кредитных договоров;
- консультация торговых организаций по вопросам оформления кредитных договоров;
- мониторинг возвратных операций;
- мониторинг движения денежных средств по счетам торговых организаций;
- взаимодействие с торговыми организациями по вопросам расчётов;
- выгрузка и формирование отчётов по продажам для торговых организаций;
- взаимодействие с сотрудниками Отдела развития торговых сетей;
- работа с внутренней документацией;
- работа с дебиторской задолженностью и некорректными перечислениями по г. Москве и регионам;
- заведение и регистрация новых Договоров об организации безналичных расчётов с торговыми организациями;
- формирование отчетов по работе с реестром проблемных спецификаций;
- обработка некорректных документов по операциям с кредитными картами в торговых организациях.
__________________
С 15 ноября 2002 года по май 2006 - менеджер/ст.менеджер Отдела обслуживания ТК 'Эльдорадо' Управления продаж Департамента сетевого развития.
Функциональные обязанности:
- привлечение и обслуживание клиентов,
- консультирование клиентов,
- заключение договоров,
- сопровождение клиентов,
- обучение новых сотрудников.
Обо мне
Профессиональные навыки и знания: Windows, Microsoft Office, 1С (версия 8.3), Internet, Word, Excel, PowerPoint, работа с ПК на уровне опытного пользователя.
Водительское удостоверение категории В
Нацеленность на результат;
Лидерские качества, высокая стрессоустойчивость, клиентоориентированность;
Знание операционных процессов дополнительного офиса;
Навыки организации работы персонала, развития сотрудников;
Ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса
Знание языков - Разговорный английский свободно
Личные качества: Коммуникабельность, исполнительность, целеустремлённость, ответственность, неконфликтность, легкое нахождение общего языка с клиентами, коллегами, начальством, обязательность, тактичность, мобильность
Высшее образование
2005
Московский Государственный открытый Университет
менеджмент, диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
"Продукты ЗАО "Банк Русский Стандарт"
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа