Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Женщина, 41 год, родилась 25 июня 1982

Коломна, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель/Управляющий/Начальник/Менеджер (заместитель руководителя)

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 1 месяц

Май 2013по настоящее время
11 лет
ООО "Антек"

Московская область, www.ooo-antec.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель руководителя
Решение административных задач; Привлечение клиентов; Помощь в заключении договоров; Работа с контрагентами; Координация работы персонала; Составление отчётов
Июнь 2008Ноябрь 2012
4 года 6 месяцев

Москва, www.bm.ru

Заместитель Управляющего Бизнес-группой по розничному бизнесу
- Общее руководство бизнес-группой "Даниловское" г. Москва (персонал до 50 человек) - Подбор персонала, мотивация - Постановка плановых задач сотрудникам отделения и контроль их исполнения. - Текущее обслуживанием клиентов отделения. - Выполнение финансового плана отделения. - Работа с действующими клиентами отделения по продаже им банковских продуктов и привлечение их дополнительных финансовых потоков в банк. - Поиск и привлечение новых (потенциальных) клиентов для работы с банком. - Взаимодействие с существующими и привлечение новых клиентов на зарплатные проекты в банк - Составление отчетов и ведение внутренней и внешней деловой переписки, - Решение административно-хозяйственных вопросов отделения
Ноябрь 2002Июнь 2008
5 лет 8 месяцев
ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Коломна, www.rsb.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Директор отделения Банка
С 29 января 2007 года по июнь 2008 - Директор Отделения 'Коломна' Управления сети отделений и клиентской поддержки Московского регионального центра ЗАО 'Банк Русский Стандарт'. Функциональные обязанности: - организация и контроль работы отделения, - контроль правильности совершаемых Отделением операций - продвижение банковских продуктов, - привлечение клиентов, - разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов - работа с персоналом, - взаимодействие с внешними организациями, - взаимодействие с подразделениями банка, - составление периодической отчетности _________________ С мая 2006 года по январь 2007 - менеджер Отдела поддержки торговых организаций Управления продаж Департамента сетевого развития ЗАО 'Банк Русский Стандарт'. Функциональные обязанности: - ведение проблемных кредитных договоров торговых организаций; - заведение на оплату кредитных договоров; - консультация торговых организаций по вопросам оформления кредитных договоров; - мониторинг возвратных операций; - мониторинг движения денежных средств по счетам торговых организаций; - взаимодействие с торговыми организациями по вопросам расчётов; - выгрузка и формирование отчётов по продажам для торговых организаций; - взаимодействие с сотрудниками Отдела развития торговых сетей; - работа с внутренней документацией; - работа с дебиторской задолженностью и некорректными перечислениями по г. Москве и регионам; - заведение и регистрация новых Договоров об организации безналичных расчётов с торговыми организациями; - формирование отчетов по работе с реестром проблемных спецификаций; - обработка некорректных документов по операциям с кредитными картами в торговых организациях. __________________ С 15 ноября 2002 года по май 2006 - менеджер/ст.менеджер Отдела обслуживания ТК 'Эльдорадо' Управления продаж Департамента сетевого развития. Функциональные обязанности: - привлечение и обслуживание клиентов, - консультирование клиентов, - заключение договоров, - сопровождение клиентов, - обучение новых сотрудников.

Обо мне

Профессиональные навыки и знания: Windows, Microsoft Office, 1С (версия 8.3), Internet, Word, Excel, PowerPoint, работа с ПК на уровне опытного пользователя. Водительское удостоверение категории В Нацеленность на результат; Лидерские качества, высокая стрессоустойчивость, клиентоориентированность; Знание операционных процессов дополнительного офиса; Навыки организации работы персонала, развития сотрудников; Ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса Знание языков - Разговорный английский свободно Личные качества: Коммуникабельность, исполнительность, целеустремлённость, ответственность, неконфликтность, легкое нахождение общего языка с клиентами, коллегами, начальством, обязательность, тактичность, мобильность

Высшее образование

2005
Московский Государственный открытый Университет
менеджмент, диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2007
"Продукты ЗАО "Банк Русский Стандарт"
ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа