Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 22 января 1991

Не ищет работу

Коломна (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

администратор, менеджер, офис-менеджер

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Брокер
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 9 месяцев

Май 2023Сентябрь 2023
5 месяцев
Коворкинг НОВЬ
Администратор (офис-менеджер)
Функционал: - открытие и закрытие Коворкинга (1000кв м); - встреча посетителей, выдача пропусков; - бронирование переговорных комнат и конференц- залов; - прием платежей; - работа с резидентами коворкинга: прием заявок от резидентов, решение спорных вопросов; - формирование списка закупки тМЦ: чай, кофе и др расходного материала; - контроль за чистотой и порядком в Коворкинге, в подчинении 2 уборщицы; - приготовление кофе для посетителей; - показ вакантных кабинетов и рабочих мест для потенциальных клиентов. Причина поиска новой работы: ищу с графиком 5/2. Сменный не подходит.
Июнь 2022Май 2023
1 год
Коворкинг Инди
Администратор коворкинга
Общие задачи: - обслуживание текущих резидентов Коворкинга; - привлечение новых резидентов; Функционал: - открытие/закрытие Коворкинга; - контроль за соблюдение чистоты в помещениях: в общих зонах, в кабинетах; - прием звонков, бронирование переговорных комнат, подтверждение брони; - ведение календаря бронирований; - работа с ККМ ( касса, без. Нал); - заказ и контроль расходных материалов неснижаемого запаса: канцелярка, чай/кофе/вода, моющие средства и т.д.; - ежедневное (три раза в день) заполнение чек-листов с фотоотчетом объекта для управляющего; - встреча резидентов, проведение брокер-тура по Коворкингу; - консультирование и продажа услуг Коворкинга: Смарт-офисы, рабочие места, парковочных мест, Юр адреса и т.д. - быстрое реагирование на пожелания и жалобы от клиентов; - работа в СРМ системе Y-clients; Приобретённые знания и навыки: Знание технологии продаж: 7 шагов продаж, хорошее владение Excel, Word, 1C. Предприятие.
Сентябрь 2021Июнь 2022
10 месяцев
Кофейня «Настоящий кофе» (БЦ Авиатор, Москва)
Управляющий
Полное управление деятельностью кофе в бизнес-центре Авиатор (Москва), 15 посадочных мест. Персонал: - поиск, наём, увольнение персонала; - обучение, наставничество, мотивация персонала; Операционная деятельность: - закупка продуктов; - поиск поставщиков ; - заключение договоров с поставщиками на поставку продукции; - выкладка, ротация товара; - оплата счетов; - инвентаризация; - отчетность собственнику (ежедневно) в excel и очные встречи совещания. Работа с гостями: - приготовление напитков; - продажа готовых блюд, выпечки, закусок; - работа в зале с гостями, решение конфликтных ситуаций Реклама: - ведение инстаграмма; - Яндекс.бизнес, 2ГИС; - разработка акций.
Март 2016Июль 2021
5 лет 5 месяцев
Кофе Пай
Управляющий, кассир
Обслуживание посетителей, поддержание чистоты бара, ведение документации, заказ товара, работа на кассе, инвентаризация, составление графика, следить за персоналом, обучение персонала.
Январь 2015Ноябрь 2015
11 месяцев
Пироги от бабы сони

Челябинск, babasonya.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заведующий производством
Ведение документации, принятие заказов, составление заявок, контроль за персоналом, поддержание чистоты в зале.
Январь 2013Январь 2015
2 года 1 месяц
Пиццерия 4 Сезона

Челябинск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Расчет гостей, поддержание чистоты в зале, контроль за персоналом, отдача напитков по бару, ведение документации, составление заявок.
Сентябрь 2006Февраль 2013
6 лет 6 месяцев
ООО "Бельетаж" Кафе шоколадница

Челябинск, www.belleetag.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант,повар,администратор
Официант: Встреча гостей, сервировка стола, обслуживание гостей, поддержание чистоты в зале. Повар: Приготовление блюд, следить за сроками годности, прием товара, составление заявки. Администратор: Контроль за персоналом, чистота зала, расчет гостей, составление заявок.

Навыки

Уровни владения навыками
организация и планирование рабочего времени
внимательность к мелочам
анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций
Управленческие навыки
навыки делового лидерства
способность к обучению и восприятию информации
самостоятельное принятие решений и ответственность за них
навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Хобби: Чтение профессиональной и художественной литературы, плавание, фитнес, активный отдых на природе,посещение кино, музеев. Личные качества: Грамотная речь, презентабельная внешность , коммуникабельность, ответственность‚ исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде.

Среднее специальное образование

2011
ЧГКИПиТ
Поварской, Повар, кондитер
2009
ЧмсТ
Инженер, Электронщик

Знание языков

РусскийРодной


Тесты, экзамены

2017
Повышение уровня сервиса
Блины юга, Официант, администратор

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения