Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Коломна (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по персоналу, рекрутер

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Январь 2019Февраль 2020
1 год 2 месяца
ОАО "СтатусБанк"

Минск, stbank.by

Финансовый сектор... Показать еще

главный специалист управления по работе с персоналом (единственный HR), штат более 500 чел;
- подбор персонала разного уровня (ежемесячно вела более 20 вакансий, закрывала в среднем 15 вакансий в месяц); - координация участия руководителей компании на всех этапах работы по вакансиям; - ведение учёта кандидатов во внутренней базе данных, включая резюме, результаты интервью/ оценки; - организация обучения сотрудников (выявление потребности обучения, подготовка и согласование документов для направления на обучение (договор, счет, акт оказанных услуг), контроль расходов на обучение; - организация прохождения практики студентов, участие в ярмарках вакансий в ВУЗах; -адаптация новых сотрудников; - проведение Exit - интервью при увольнении сотрудников, анализ причин увольнения, внесение предложений по удержанию сотрудников; - ежемесячная отчетность по вакансиям и подбору персонала, по мотивам увольнений, по мониторингу заработных плат, по текучести персонала: - организация социальной работы с персоналом (взаимодействие с Республиканским центром по оздоровлению и санаторно-курортному лечению сотрудников и их детей); - организация работы по добровольному страхованию медицинских расходов.
Февраль 2018Декабрь 2018
11 месяцев
ЗАО "Небанковская кредитно-финансовая организация "ИНКАСС.ЭКСПЕРТ"

Минск, incass-expert.by

Финансовый сектор... Показать еще

ведущий специалист управления корпоративной, правовой и кадровой работы, штат более 800 чел.
-- подбор и отбор персонала (вела более 12 вакансий ежемесячно, закрывала в среднем 7-8 вакансий); - организация корпоративного обучения сотрудников; - администрирование процедуры прохождения практики студентами ВУЗов; - кадровое администрирование; проведение выходного интервью и т.д.; - проведение аттестации персонала; - разработала положение о корпоративном обучении работников, актуализировала положение об аттестации работников.
Январь 2017Декабрь 2017
1 год
Группа компаний "ПРИОР"

Москва, priorgroup.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Помощник президента группы компаний
-планирование, координация и ведение рабочего календаря руководителя (назначение, перенос, отмена встреч и совещаний); - организация командировок и семейных поездок руководителя (бронь и оплата билетов, гостиниц, визовая поддержка); - аккредитация руководителя на кинофестивалях и кинорынках; контроль за рабочей дисциплиной сотрудников всех уровней, получение объяснительных записок; - переписка с иностранными партнерами на английском языке, переводы контрактов, текстов с/на английский язык; - постановка задач сотрудникам от имени руководителя в программе Битрикс24, контроль за исполнением задач в установленные сроки; - решение административно-хозяйственных вопросов; - размещение вакансий, подбор персонала, проведение первичных собеседований; - выполнение личных поручений руководителя и его жены.
Июль 2013Август 2016
3 года 2 месяца

bps-sberbank.by

Финансовый сектор... Показать еще

ведущий специалист отдела кадрового администрирования, штат 3500 чел
- полное кадровое администрирование топ-менеджмента банка, номенклатуры Председателя Правления банка и др. подразделений; - подготовка пакета документов для Национального банка для согласования назначения на должность заместителя Председателя Правления, членов Правления банка; - разработка локальных нормативно-правовых актов; - подготовка и проведение аттестации на соответствие занимаемой должности и присвоение квалификационной категории; - проведение выходного интервью; - ведение базы инсайдеров банка и аффилированных лиц банка; - подготовка документов для награждения сотрудников и т.д.
Март 2011Июнь 2013
2 года 4 месяца
ЧПУП "Литопласт-Мед", "Литопласт", несколько юридических лиц штат 300 чел.

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

ведущий специалист по персоналу
- поиск, отбор и найм персонала; - полный цикл кадрового администрирования ; - организация обучения и повышения квалификации сотрудников; - участие в разработке Положения об обучении персонала, Положения об адаптации персонала, наставничестве, Положения об аттестации персонала, введение в действие Положений; - формирование и поддержание корпоративной культуры, поддержание правил внутреннего распорядка дня; - проведение анкетирования по поводу удовлетворенности персонала, - составление отчетности в ФСЗН, статистику. По итогам работы за 2011 года была награждена дипломом «Лучший работник администрации» и премией.
Апрель 2009Февраль 2011
1 год 11 месяцев
СООО «Паксервисплюс»,

Минск

Продукты питания... Показать еще

специалист по кадрам, менеджер по персоналу, штат 50 чел.
- поиск, отбор и найм персонала, прием и увольнение и т.д. (штат 50 чел.), - организация и проведение своими силами корпоративных мероприятий, - участие в разработке Положения об оплате сотрудников; - ведение штатного расписания и штатной книги; - составление отчетности в ФСЗН, статистику; - подготовка документов для регистрации торговых марок, - перевод документов с/на английский язык; - travel - поддержка (бронирование и покупка билетов, отелей, подготовка документов для визы); - организация мероприятий для Австрийского учредителя и его членов семьи; - выполнение личных поручений учредителей компании.
Апрель 2007Апрель 2009
2 года 1 месяц
Совместное закрытое акционерное общество "Фидмаш"

Минск

Автомобильный бизнес... Показать еще

секретарь приемной руководителя
- организационно - техническое обеспечение деятельности руководителя организации; - ведение делопроизводства; - подготовка заседаний и совещаний руководителя, ведение протоколов; - контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, взятых на контроль; - travel- поддержка (бронирование и покупка билетов, отелей, подготовка документов для визы).
Июль 2006Январь 2007
7 месяцев
ЗАО "Рамос-Групп"

Минск

помощник учредителя холдинга
- Организация рабочего дня руководителя; - проекты писем, запросов, других документов по поручению руководителя, подготовка ответов авторам писем; - подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, протоколирование; - контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя; - travel- поддержка (бронирование билетов, отелей, подготовка документов для визы); - контроль деятельности водителя, контроль его расходов на автомобили; - выполнение личных поручений руководителя.
Июль 2003Июнь 2006
3 года
ООО "Холстин"

Минск

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Секретарь-референт, инспектор по кадрам
- ведение делопроизводства; - подготовка совещаний, ведение протоколов; - кадровое администрирование (штат 50 чел.); - ведение персонифицированного и воинского учета; - подготовка и проведение ежемесячных мероприятий и корпоративов; - организация корпоративных поездок зарубеж. В 2006 году награждена ценным подарком за творческий подход в организации досуга ООО "Холстин".
Май 2002Июль 2003
1 год 3 месяца
ООО "Пластмет"

Минская область

Переводчик-референт
- переводы письменные и устные, в том числе технические переводы; - организация приема иностранных специалистов по установке, обслуживанию и ремонту оборудования для производства ПЭТ-преформ; - ведение документооборота и делопроизводства.

Навыки

Уровни владения навыками
Подбор персонала
Оценка персонала
Корпоративная культура
Адаптация персонала
Разработка локальных нормативных актов
Кадровое делопроизводство
Обучение и развитие
Телефонное интервью
интервью по компетенциям
Организаторские навыки
Travel Support
Деловая переписка
Организация корпоративных мероприятий
Организация деловых поездок
Адаптация
Lotus Notes
MS Excel
MS PowerPoint
Подготовка презентаций
Нематериальная мотивация персонала
Exit Interviews
социальная работа с персоналом
Отчетность
организация добровольного медицинского страхования
мониторинг рынка зарплат

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- навык моделирования вакансии - профиля, текста, каналов и способов поиска и привлечения кандидатов; - умение сформулировать основные функциональные обязанности должности и ключевые компетенции; - умение оценить рынок труда по вакансии, скорректировав требования компании к кандидатам; - умение провести оценочное интервью с кандидатом и интерпретировать полученные результаты; - умение провести выходное интервью при увольнении; - умение систематически вести внутреннюю отчетность с требуемым качеством; - умение обрабатывать данные, составляя статистическую отчетность по требуемым параметрам; - умение провести первичную беседу – знакомство нового сотрудника с компанией, корпоративными ценностями и общими правилами компании; - умение самостоятельно планировать рабочее время, расставлять приоритет срочно-важно; - умение выполнять поставленные задачи в обозначенные сроки, способность уравновешивать собственные профессиональные цели и командные; - умение грамотно излагать свои мысли устно и письменно; - умение искать необходимую информацию, оперативно решать возникающие вопросы, осуществлять контроль исполнения поручений; - корректное обращение с конфиденциальной информацией; - владею стандартным пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook),Power Point, Галактика, IBSO (ЦАБС), Канцлер, Lotus Notes, Битрикс24, БанкИТ; -владею английским языком (устно и письменно). Ставлю цели и довожу начатое дело до конца. Умею обобщать и строить выводы на основе анализа количественных и качественных показателей. Способна формировать долгосрочные продуктивные отношения с коллегами, проводить эффективные переговоры, выяснять потребности, уточнять цели и задачи, принимать решение в рамках своей зоны ответственности и аргументировать его, проявлять убеждение и компетентную настойчивость при достижении цели. Способна работать в режиме многозадачности в сжатые сроки, быстро вникать в проблему, планировать и распределять ресурсы, выполнять задачи с учётом приоритетов. Открыта новым знаниям и опыту. Постоянно развиваю свои профессиональные, деловые и личностные качества. Надёжная, тактичная, эмоционально зрелая, пишу и говорю на английском языке, грамотно владею русским языком, есть опыт работы с системой электронного документооборота. Позитивно смотрю на жизнь, выгляжу моложе своих лет. Люблю играть в настольный теннис. Не курю. В 2011 награждена дипломом "Лучший работник администрации". В 2006 году - ценным подарком за творческий подход в организации досуга компании.

Высшее образование

2014
Институт бизнеса и менеджмента технологий при БГУ, Минск
Управление персоналом, специалист по управлению персоналом
1997
иностранные языки, учитель английского и немецкого языка

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2018
Бизнес-школа
XXI век-консалт, Поиск и подбор персонала
2015
Рекрутинг в социальных сетях
учебно-исследовательский центр "Студия Сорокина и Кулинковича", рекрутер
2014
Проведение опроса и предоставление обратной связи по методу 360 градусов
ООО "Талент Кью Про"
2010
Курсы повышения квалификации
СП ОО «Институт приватизации и менеджмента», менеджер по персоналу
2008
Языковые курсы
«Streamline», Business English coarse Upper Intermediate Level
2004
курсы
Учебный центр «Мир знаний», инспектор по кадрам

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Беларусь, Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов