Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 03:42

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 5 декабря 1977

Рассматривает предложения

Пермь, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист отдела информационных технологий

55 000  на руки

Специализации:
  • Сетевой инженер
  • Системный администратор
  • Системный инженер
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 10 месяцев

Май 2022по настоящее время
3 года

Пермь, domrfbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист отдела банковских и информационных технологий
Специалист 2-й линии технической поддержки: Специалист 2-й линии удалённой технической поддержки: Обязанности на рабочем месте: Поддержка пользовательской инфраструктуры в рамках рабочих мест, стандартного ПО, оргтехники, серверного и телекоммуникационного оборудования Диагностика и решение проблем, связанных c непрерывностью сервиса. Мониторинг работоспособности оборудования и сервисов Патч-менеджмент и миграция на новые версии ПО. Использование средств автоматизации управления ПО и оборудованием Поддержка инфраструктуры банкоматов и POS-терминалов (выезды при необходимости) Сопровождение систем видеоконференцсвязи в переговорных и специально оборудованных помещениях Разработка и поддержание в актуальном состоянии документации, отчетов, учета активов Обеспечение и контроль информационной безопасности Знания и навыки: Знание на экспертном уровне пользовательских ОС, стандартного ПО (офисные приложения, порталы, криптографическое ПО и т.д.), оргтехники и ПК Знание сетевых протоколов и стека протоколов TCP/IP Знание и опыт работы с AD, GPO, VDI/Citrix, KSC, Vlan Опыт в области настройки и сопровождения банковcкого и телекоммуникационного оборудования. Навыки анализа проблемы у пользователя при удаленном анализе проблемы Умение быстро диагностировать проблему, предложить ее решение, спрогнозировать сроки
Ноябрь 2021Май 2022
7 месяцев

www.rosbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист отдела технической поддержки Приволжского региона
Специалист 2-й линии технической поддержки: Сопровождение офисной техники и программного обеспечения отделения банка; Поддержка пользователей персональных компьютеров; Установка приложений, необходимых для пользователей (не входящих в стандартный образ, если данные изменения согласованы); Оперативная поддержка банковских приложений формата операционного офиса; Консультирование пользователей и предоставление необходимой информации (процедуры, инструкции, и т.д.) в полном объеме; Контроль и администрирование сети (ЛВС, Интернет и Телефония) в пределах согласованных полномочий; Управление сетевыми ресурсами (серверы, принтеры, и т.д) и их поддержка на постоянной основе.
Октябрь 2018Ноябрь 2021
3 года 2 месяца
ПАО «БАНК УРАЛСИБ», Филиал в г. Уфа, Операционный офис «Пермский»

Пермь, www.uralsib.ru/

Главный специалист группы поддержки пользователей и сопровождения платежных систем
Сопровождение, обслуживание и ремонт устройств самообслуживания банка; Сопровождение офисной техники и программного обеспечения отделения банка; Поддержка пользователей персональных компьютеров; Установка приложений, необходимых для пользователей (не входящих в стандартный образ, если данные изменения согласованы); Оперативная поддержка банковских приложений формата операционного офиса; Консультирование пользователей и предоставление необходимой информации (процедуры, инструкции, и т.д.) в полном объеме; Управление сетевыми ресурсами (МФУ, принтеры, и т.д) и их поддержка на постоянной основе.
Октябрь 2016Октябрь 2018
2 года 1 месяц
АО "Россельхозбанк" Пермский региональный филиал

Пермь, www.rshb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий инженер отдела информационного обеспечения
Сопровождение, обслуживание и ремонт устройств самообслуживания банка; Сопровождение офисной техники и программного обеспечения отделения банка; Поддержка пользователей персональных компьютеров; Установка приложений, необходимых для пользователей (не входящих в стандартный образ, если данные изменения согласованы); Установка системы ДБО «Клиент-Банк» юридическим лицам и предпринимателям; Консультирование и предоставление необходимой информации пользователям системы ДБО «Клиент-Банк»; Оперативная поддержка банковских приложений формата операционного офиса; Консультирование пользователей и предоставление необходимой информации (процедуры, инструкции, и т.д.) в полном объеме; Контроль и администрирование сети (ЛВС, Интернет и Телефония) в пределах согласованных полномочий; Управление сетевыми ресурсами (серверы, принтеры, и т.д) и их поддержка на постоянной основе.
Август 2015Октябрь 2016
1 год 3 месяца
ПАО «БАНК УРАЛСИБ», Филиал в г. Уфа, Операционный офис «Пермский»

Пермь, www.uralsib.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист отдела платежных систем
Сопровождение, обслуживание и ремонт устройств самообслуживания банка.
Май 2013Сентябрь 2014
1 год 5 месяцев
МультиКарта, ООО (ВТБ 24 (ПАО))

Пермь

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Главный эксперт отдела устройств самообслуживания
Сопровождение, обслуживание и ремонт устройств самообслуживания банка.
Ноябрь 2006Май 2013
6 лет 7 месяцев
Филиал ОАО «ТрансКредитБанк» в г. Перми

Пермь

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист отдела информационных технологий
Сопровождение, обслуживание и ремонт устройств самообслуживания банка. Взаимодействие с процессинговым центром; ведение претензионной работы по операциям с международными банковскими картами. Тестирование и внедрение новых продуктов и услуг по банковским картам. Техническая поддержка пользователей дистанционного банковского обслуживания.
Октябрь 2005Ноябрь 2006
1 год 2 месяца
ОАО КБ «Камабанк»

Кунгур

Финансовый сектор... Показать еще

Старший программист ДО КБ «Камабанк» в г. Кунгуре
Сопровождение офисной техники и программного обеспечения отделения банка. Сопровождение, обслуживание и ремонт устройств самообслуживания банка. Оформление и заключение договоров по выпуску и обслуживанию банковских карт, сопровождение зарплатных проектов; контроль проведения операций с использованием банковских карт; Взаимодействие с процессинговым центром; ведение претензионной работы по операциям с международными банковскими картами Тестирование и внедрение новых продуктов и услуг по банковским картам.
Сентябрь 2003Октябрь 2005
2 года 2 месяца
Филиал ОАО «УралСиб» в г. Перми

Кунгур, www.uralsib.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Администратор группы автоматизации Отделения «Кунгурское»
Сопровождение офисной техники и программного обеспечения отделения банка; Поддержка пользователей персональных компьютеров; Установка приложений, необходимых для пользователей (не входящих в стандартный образ, если данные изменения согласованы); Установка системы «Клиент-Банк» юридическим лицам и предпринимателям; Оперативная поддержка банковских приложений формата операционного офиса; Консультирование пользователей и предоставление необходимой информации (процедуры, инструкции, и т.д.) в полном объеме; Контроль и администрирование сети (ЛВС, Интернет и Телефония) в пределах согласованных полномочий; Управление сетевыми ресурсами (серверы, принтеры, и т.д) и их поддержка на постоянной основе.
Сентябрь 2001Сентябрь 2003
2 года 1 месяц
Кунгурский филиал ОАО КБ «Дзержинский»

Кунгур

Финансовый сектор... Показать еще

Программист
Сопровождение офисной техники и программного обеспечения филиала банка; Поддержка пользователей персональных компьютеров; Установка приложений, необходимых для пользователей (не входящих в стандартный образ, если данные изменения согласованы); Установка системы «Клиент-Банк» юридическим лицам и предпринимателям; Оперативная поддержка банковских приложений формата операционного офиса; Консультирование пользователей и предоставление необходимой информации (процедуры, инструкции, и т.д.) в полном объеме; Контроль и администрирование сети (ЛВС, Интернет и Телефония) в пределах согласованных полномочий; Управление сетевыми ресурсами (серверы, принтеры, и т.д) и их поддержка на постоянной основе.

Навыки

Уровни владения навыками
Информационные технологии
Техническое обслуживание
Офисная техника
Консультирование
Выездное обслуживание
Претенциозная работа
Настройка сетевых подключений
Ремонт ПК
Настройка ПК

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

аккуратность; активность; аналитические способности; быстрая обучаемость; вежливость; внимательность; высокая работоспособность; дисциплинированность; дружелюбие; добросовестность; инициативность; исполнительность; коммуникабельность;

Высшее образование

2001
Электротехнический факультет, КРЭС – Проектирование и технология радиоэлектронных средств

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2011
Обслуживание и ремонт банкоматов
ЗАО НПП «Дельта-Системы», Nautilus Hyosung MoniMax 5600(T), MoniMax 7600(T)
2006
Обслуживание и ремонт банкоматов
ЗАО НПП «Дельта-Системы», Wincor Nixdorf _ProCash 2000, ProCash 2050, ProCash 2000 XE, ProCash 2050 XE

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения