Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 14:49

Кандидат

Мужчина, 27 лет, родился 1 июня 1997

Активно ищет работу

Коломна (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Инженер технической поддержки

160 000  на руки

Специализации:
  • Сервисный инженер, инженер-механик
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 11 месяцев

Декабрь 2023Март 2025
1 год 4 месяца

www.mkb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист сопровождения ДБО ЮЛ
Сопровождение ДБО юридических лиц в качестве главного специалиста 2 линии поддержки. На данный момент в сопровождении 2 системы - старое и новое ВБО (монолитная и микросервисная архитектура соответственно). В обязанности входит приёмка нового функционала на сопровождение согласно регламенту, написание инструкций для 1 линии поддержки, установка релизов, анализ и решение инцидентов в SD, заведение и контроль задач в JIRA, выполнение выгрузок из БД. Используются преимущественно MSSQL и PostgreSQL, реже Oracle. На сопровождении находятся как Windows, так и Linux серверы.
Сентябрь 2023Декабрь 2023
4 месяца

www.rencredit.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист поддержки кредитного конвейера
Реализация мониторинга (zabbix, grafana), работа с базами данных (в основном oracle), мониторинг ресурсов, вынос релизов, работа с linux и windows серверами, анализ и решение инцидентов, ведение задач в JIRA, поддержка фронтов, микросервисов
Август 2022Август 2023
1 год 1 месяц

www.pochtabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Эксперт ДБО
Углубленная поддержка закреплённых сервисов. В том числе: составление инструкций для поддержки, помощь в тестировании, составление RFC(ЗНИ), мониторинг (создание и настройка, Grafana, Zabbix), создание и первичный анализ задач в Jira, различные выгрузки из БД, разбор тикетов 4 линии поддержки в Naumen, помощь в решении и поиске причин сбоев. В работе используются такие инструменты как Swagger, Oracle SQL Developer, SoapUI, MS SQL Management Studio, DBeaver, Figma, Naumen, Elastic.
Май 2021Август 2022
1 год 4 месяца

l.tinkoff.ru/career.and.vacancies

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
Обеспечение стабильности работы сервиса, выявление различного рода ошибок и неисправностей. Логи, мониторинг, выявление массовых проблем, инцидент-менеджмент.
Май 2019Апрель 2021
2 года

www.raiffeisen.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист информационного центра
Консультация клиентов по продуктам банка, продажи, решение технических проблем.

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотность
Креативность
Английский язык
Ведение переговоров
Работа в команде
Деловое общение
Стрессоустойчивость
SQL
Atlassian Confluence
Jira
Postman
Swagger
JSON
Grafana
Kibana
Helpdesk
Service desk
Oracle Pl/SQL
Администрирование серверов Linux
Администрирование серверов Windows
MS SQL
RFC
Составление инструкций для поддержки
OpenShift
Zabbix
Windows Server
Kubernetes
SoapUI
Работа с большим объемом информации
Техническая документация

Обо мне

Увлекаюсь написанием музыки и обработкой аудио.

Высшее образование

2026
АНОВО Московский международный университет
Реклама и связи с общественностью

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения