Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 19:04

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 14 мая 1988

Активно ищет работу

Москва, готова к переезду (Московская область), готова к командировкам

Помощник/ассистент руководителя

120 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
  • Менеджер по персоналу
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 3 месяца

Июнь 2019по настоящее время
6 лет 4 месяца
Сонз Рус

Москва

Помощник генерального директора
Полное организационное и документационное сопровождение деятельности генерального директора (календарь, встречи, переговоры, презентации, отчеты). Глубокое знание и практический опыт работы с Bitrix24 (CRM, задачи, проекты, документооборот) и 1С Опыт организации мультимодальных перевозок, работы с таможенными брокерами, подготовки документов для ВЭД (инвойсы, пакинг листы, сертификаты происхождения). Успешный опыт работы в международной компании, понимание кросс-культурных коммуникаций, ведение деловой переписки на английском языке. Подготовка приказов, договоров, коммерческих предложений, протоколов совещаний. Ведение внутренней отчетности. Поиск и выбор подрядчиков для организации работ в разных отраслях. Провела ребрендинг компании,разработав фирменный стиль. - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде - Предоставление отчетности руководству
Июль 2009Июнь 2019
10 лет
администрация городского округа орехово-зуево

Орехово-Зуево (Московская область), www.ozmo.ru

Государственные организации... Показать еще

Старший инспектор
Полное документальное и информационное сопровождение деятельности заместителя главы администрации. Подготовка докладов, справок, презентаций и отчетов. Работа с документами: ведение делопроизводства, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль исполнительской дисциплины. Прием, регистрация, рассмотрение и перенаправление письменных и устных обращений в соответствии с ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Подготовка мотивированных ответов. Организация взаимодействия между подразделениями администрации, органами местного самоуправления и гражданами. Анализ поступающих обращений, подготовка сводок и аналитических записок о наиболее острых проблемах для руководства. Обладаю высокой стрессоустойчивостью, коммуникабельность, внимательность к деталям, исполнительность, умение работать с большим объемом информации, тактичность. Ключевые навыки: Делопроизводство и документооборот Федеральный закон №59-ФЗ Подготовка отчетных и аналитических материалов Организационная поддержка руководства Работа в режиме многозадачности Разрешение конфликтных ситуаций

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
исполнение поручений руководителя
Организационные навыки
Сбор и анализ информации
Документооборот
Bitrix24
Организация совещаний
Расстановка приоритетов
Корпоративная этика
Ведение переписки
Протоколирование
Деловая этика
Контроль исполнения решений
Организация деловых поездок
Деловая коммуникация
Организация мероприятий
Исполнение личных поручений руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч
Деловая переписка
Деловое общение
Делопроизводство
знание пк
Мониторинг СМИ
Организаторские навыки
принимать самостоятельные решения
Административная поддержка руководителя
Средний уровень
Письменный перевод
анализирование
Консультирование
Базовый уровень
подготовка документов для участия в тендерах

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

– умение эффективно планировать время и задачи, следить за сроками выполнения поручений. -способность легко взаимодействовать с коллегами, клиентами и партнерами, в том числе на английском языке -тщательное выполнение задач, контроль за документами и корреспонденцией. готовность предлагать решения и помогать руководителю в оптимизации работы. -способность сохранять спокойствие и эффективно работать в условиях многозадачности. -соблюдение корпоративных стандартов и правил. -стремление улучшать свои навыки, в том числе в английском языке. умение хранить служебную информацию в тайне. -владение офисными программами (Word, Excel, PowerPoint) и навыки работы с электронной почтой. -способность быстро подстраиваться под изменения в задачах или рабочем процессе. - Вести простые диалоги на рабочие темы. - Понимать базовые письменные и устные инструкции. - Составлять несложные письма и сообщения на английском языке. - Работать с документами на английском, используя словарь при необходимости.

Высшее образование

2011
Педагогический факультет, Педагогика и психология

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийB1 — Средний

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения