Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 7 июня 1981

Коломна (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель дополнительного офиса/ Зам. руководителя/ ОПЕРУ

80 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Апрель 2014Сентябрь 2015
1 год 6 месяцев
ОАО КБ "МАСТ-Банк"

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий дополнительным офисом "Лермонтовский"
Развитие офиса с нуля.Руководство деятельностью ДО. Вывод ДО на рентабельность. Увеличение клиентской базы. Обслуживание Клиентов юридических и физических лиц (полный спектр услуг: открытие, ведение, закрытие счетов), продажа банковских продуктов, привлечение Клиентов физических и юридических лиц, бухгалтерская отчетность доп. офиса. Выполнение плановых показателей установленных для ДО, проведение консультаций клиентов юридических и физических лиц, обучение новых сотрудников, контроль проводок юридических и физических лиц, контроль операций в целях соблюдения банковского законодательства, осуществление контроля выполнения заданий сотрудниками подразделения, разработка и организация системы внутренней отчетности работы отдела, текущее и перспективное планирование деятельности отдела, контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками отдела, организация операционной работы в отделе, контроль ведения расчетных счетов клиентов и банковских счетов, контроль проведения расчетных документов по произведенным за день операциям в баланс Банка и формирования документов дня, проверка правильности отражения в бухгалтерском учете операций, комплексное обслуживание юридических лиц (открытие расчетных рублевых и валютных счетов, ведение картотек 1 и 2, рублевые и валютные переводы и т.п.).
Август 2004Январь 2014
9 лет 6 месяцев
Мастер-Банк

Россия, www.masterbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель дополнительного офиса
2004-2005 г Кассир-бухгалтер 2005-2006 г Специалист 2006-2007 г Ведущий специалист 2007-2009 г Заместитель руководителя ДО "Жулебино" с исполнением обязанностей руководителя ДО 2009-2014 г Руководитель ДО "Жулебино" Руководство деятельностью ДО.Штат сотрудников 15 человек. Обслуживание Клиентов юридических и физических лиц (полный спектр услуг: открытие, ведение, закрытие счетов), продажа банковских продуктов, привлечение Клиентов физических и юридических лиц, бухгалтерская отчетность доп. офиса. Выполнение плановых показателей установленных для ДО, проведение консультаций клиентов юридических и физических лиц, обучение новых сотрудников, контроль проводок юридических и физических лиц, контроль операций в целях соблюдения банковского законодательства, осуществление контроля выполнения заданий сотрудниками подразделения, разработка и организация системы внутренней отчетности работы отдела, текущее и перспективное планирование деятельности отдела, контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками отдела, организация операционной работы в отделе, контроль ведения расчетных счетов клиентов и банковских счетов, контроль проведения расчетных документов по произведенным за день операциям в баланс Банка и формирования документов дня, проверка правильности отражения в бухгалтерском учете операций, комплексное обслуживание юридических лиц (открытие расчетных рублевых и валютных счетов, ведение картотек 1 и 2, рублевые и валютные переводы и т.п.).
Ноябрь 2000Июль 2004
3 года 9 месяцев
ФГУП Коломенский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов Минсельхоза России

Коломна (Московская область)

Образовательные учреждения... Показать еще

Методист учебного отдела
Планирование и составление расписания учебных занятий, экзаменационных сессий для заочного отделения института и работы государственных аттестационных (экзаменационных) комиссий (ГАК), контроль соблюдения дисциплины учебного процесса преподавателями и студентами, оформление дипломов, академических справок, дубликатов дипломов, зачетных книжек и студенческих билетов, а также организация оформления иных документов для студентов и выпускников заочной форм обучения, оформление работы преподавателей с почасовой оплатой, учет расходования почасового фонда и подготовка предложений по его распределению, оформление личных дел студентов, подготовка и передача личных дел в архив и т.д.

Навыки

Уровни владения навыками
Ориентация на результат
Клиентоориентированность
Работа с большим объемом информации
Руководство коллективом
Большой опыт работы

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Большой опыт работы в банковской сфере, опыт руководства коллективом до 15 человек, опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью "холодных звонков", опыт ведения переговоров, коммуникабельность, стресоустойчивость, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, легко обучаема.

Высшее образование

2004
Экономика и управление на предпритии, Экономист - менеджер
2000
Коломенский аграрный колледж
Экономический факультт, Экономика, бухгалтерский учет и контроль

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2004
Академия рынка и труда НОУ "АРТ"
Академия рынка и труда НОУ "АРТ", Банковское дело

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения