Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 7 июня 1981
Коломна (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель дополнительного офиса/ Зам. руководителя/ ОПЕРУ
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 14 лет 9 месяцев
Апрель 2014 — Сентябрь 2015
1 год 6 месяцев
ОАО КБ "МАСТ-Банк"
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий дополнительным офисом "Лермонтовский"
Развитие офиса с нуля.Руководство деятельностью ДО. Вывод ДО на рентабельность. Увеличение клиентской базы. Обслуживание Клиентов юридических и физических лиц (полный спектр услуг: открытие, ведение, закрытие счетов), продажа банковских продуктов, привлечение Клиентов физических и юридических лиц, бухгалтерская отчетность доп. офиса. Выполнение плановых показателей установленных для ДО, проведение консультаций клиентов юридических и физических лиц, обучение новых сотрудников, контроль проводок юридических и физических лиц, контроль операций в целях соблюдения банковского законодательства, осуществление контроля выполнения заданий сотрудниками подразделения, разработка и организация системы внутренней отчетности работы отдела, текущее и перспективное планирование деятельности отдела, контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками отдела, организация операционной работы в отделе, контроль ведения расчетных счетов клиентов и банковских счетов, контроль проведения расчетных документов по произведенным за день операциям в баланс Банка и формирования документов дня, проверка правильности отражения в бухгалтерском учете операций, комплексное обслуживание юридических лиц (открытие расчетных рублевых и валютных счетов, ведение картотек 1 и 2, рублевые и валютные переводы и т.п.).
Август 2004 — Январь 2014
9 лет 6 месяцев
Мастер-Банк
Россия, www.masterbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель дополнительного офиса
2004-2005 г Кассир-бухгалтер
2005-2006 г Специалист
2006-2007 г Ведущий специалист
2007-2009 г Заместитель руководителя ДО "Жулебино" с исполнением обязанностей руководителя ДО
2009-2014 г Руководитель ДО "Жулебино"
Руководство деятельностью ДО.Штат сотрудников 15 человек. Обслуживание Клиентов юридических и физических лиц (полный спектр услуг: открытие, ведение, закрытие счетов), продажа банковских продуктов, привлечение Клиентов физических и юридических лиц, бухгалтерская отчетность доп. офиса. Выполнение плановых показателей установленных для ДО, проведение консультаций клиентов юридических и физических лиц, обучение новых сотрудников, контроль проводок юридических и физических лиц, контроль операций в целях соблюдения банковского законодательства, осуществление контроля выполнения заданий сотрудниками подразделения, разработка и организация системы внутренней отчетности работы отдела, текущее и перспективное планирование деятельности отдела, контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками отдела, организация операционной работы в отделе, контроль ведения расчетных счетов клиентов и банковских счетов, контроль проведения расчетных документов по произведенным за день операциям в баланс Банка и формирования документов дня, проверка правильности отражения в бухгалтерском учете операций, комплексное обслуживание юридических лиц (открытие расчетных рублевых и валютных счетов, ведение картотек 1 и 2, рублевые и валютные переводы и т.п.).
Ноябрь 2000 — Июль 2004
3 года 9 месяцев
ФГУП Коломенский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов Минсельхоза России
Коломна (Московская область)
Образовательные учреждения... Показать еще
Методист учебного отдела
Планирование и составление расписания учебных занятий, экзаменационных сессий для заочного отделения института и работы государственных аттестационных (экзаменационных) комиссий (ГАК), контроль соблюдения дисциплины учебного процесса преподавателями и студентами, оформление дипломов, академических справок, дубликатов дипломов, зачетных книжек и студенческих билетов, а также организация оформления иных документов для студентов и выпускников заочной форм обучения, оформление работы преподавателей с почасовой оплатой, учет расходования почасового фонда и подготовка предложений по его распределению, оформление личных дел студентов, подготовка и передача личных дел в архив и т.д.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Большой опыт работы в банковской сфере, опыт руководства коллективом до 15 человек, опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью "холодных звонков", опыт ведения переговоров, коммуникабельность, стресоустойчивость, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, легко обучаема.
Высшее образование
2004
Экономика и управление на предпритии, Экономист - менеджер
2000
Коломенский аграрный колледж
Экономический факультт, Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2004
Академия рынка и труда НОУ "АРТ"
Академия рынка и труда НОУ "АРТ", Банковское дело
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения