Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Коломна (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Помощник руководителя

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Январь 2019Февраль 2020
1 год 2 месяца
ОАО "Статусбанк"

Минск, stbank.by

главный специалист управления по работе с персоналом (единственный HR), штат более 500 чел;
- подбор персонала разного уровня (ежемесячно вела более 20 вакансий, закрывала в среднем 15 вакансий в месяц); - координация участия руководителей компании на всех этапах работы по вакансиям; - ведение учёта кандидатов во внутренней базе данных, включая резюме, результаты интервью/ оценки; - организация обучения сотрудников (выявление потребности обучения, подготовка и согласование документов для направления на обучение (договор, счет, акт оказанных услуг), контроль расходов на обучение; - организация прохождения практики студентов, участие в ярмарках вакансий в ВУЗах; -адаптация новых сотрудников; - проведение Exit - интервью при увольнении сотрудников, анализ причин увольнения, внесение предложений по удержанию сотрудников; - ежемесячная отчетность по вакансиям и подбору персонала, по мотивам увольнений, по мониторингу заработных плат, по текучести персонала: - организация социальной работы с персоналом (взаимодействие с Республиканским центром по оздоровлению и санаторно-курортному лечению сотрудников и их детей); - организация работы по добровольному страхованию медицинских расходов.
Февраль 2018Декабрь 2018
11 месяцев
ЗАО "Небанковская кредитно-финансовая организация "ИНКАСС.ЭКСПЕРТ"

incass-expert.by

Финансовый сектор... Показать еще

ведущий специалист управления корпоративной, правовой и кадровой работы, штат более 800 чел.
-- подбор и отбор персонала (вела более 12 вакансий ежемесячно, закрывала в среднем 7-8 вакансий); - организация корпоративного обучения сотрудников; - администрирование процедуры прохождения практики студентами ВУЗов; - кадровое администрирование; проведение выходного интервью и т.д.; - проведение аттестации персонала; - разработала положение о корпоративном обучении работников, актуализировала положение об аттестации работников.
Январь 2017Декабрь 2017
1 год
Группа компаний "ПРИОР"

Москва, priopgroup.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Помощник генерального директора
Помощник учредителя, президента группы компаний - планирование, координация и ведение рабочего календаря руководителя (назначение, перенос, отмена встреч и совещаний); - организация командировок и семейных поездок руководителя (бронь и оплата билетов, гостиниц, визовая поддержка); - аккредитация руководителя на кинофестивалях и кинорынках; контроль за рабочей дисциплиной сотрудников всех уровней, получение объяснительных записок; - переписка с иностранными партнерами на английском языке, переводы контрактов, текстов с/на английский язык; - постановка задач сотрудникам от имени руководителя в программе Битрикс24, контроль за исполнением задач в установленные сроки; - решение административно-хозяйственных вопросов; - размещение вакансий, подбор персонала, проведение первичных собеседований; - выполнение личных поручений руководителя и его жены.
Июль 2013Август 2016
3 года 2 месяца

bps-sberbank.by

Финансовый сектор... Показать еще

ведущий специалист отдела кадрового администрирования, штат 3500 чел
- полное кадровое администрирование топ-менеджмента банка, номенклатуры Председателя Правления банка и др. подразделений; - подготовка пакета документов для Национального банка для согласования назначения на должность заместителя Председателя Правления, членов Правления банка; - разработка локальных нормативно-правовых актов; - подготовка и проведение аттестации на соответствие занимаемой должности и присвоение квалификационной категории; - проведение выходного интервью; ведение базы инсайдеров банка и аффилированных лиц банка; - подготовка документов для награждения сотрудников и т.д.
Март 2011Июнь 2013
2 года 4 месяца
ЧПУП "Литопласт-Мед", "Литопласт"

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

ведущий специалист по персоналу, штат 300 чел.
(производство электротехнической продукции и изделий из пластмасс) - поиск, отбор и найм персонала; - полный цикл кадрового администрирования (несколько юридических лиц); - организация обучения и повышения квалификации сотрудников; - участие в разработке Положения об обучении персонала, Положения об адаптации персонала, наставничестве, Положения об аттестации персонала, введение в действие Положений; - формирование и поддержание корпоративной культуры, поддержание правил внутреннего распорядка дня; - проведение анкетирования по поводу удовлетворенности персонала, - составление отчетности в ФСЗН, статистику. По итогам работы за 2011 года была награждена дипломом «Лучший работник администрации» и премией.
Апрель 2009Февраль 2011
1 год 11 месяцев
СООО «Паксервисплюс»,

Минск

Продукты питания... Показать еще

помощник учредителей, менеджер по персоналу, штат 50 чел.
(производство по фасовке порционных продуктов питания и наборов одноразовой посуды) -поиск, отбор и найм персонала, прием и увольнение и т.д. - организация и проведение своими силами корпоративных мероприятий, - участие в разработке Положения об оплате сотрудников; - ведение штатного расписания и штатной книги, - составление отчетности в ФСЗН, статистику, - подготовка документов для регистрации торговых марок, - перевод документов с/на английский язык; - travel - поддержка (бронирование и покупка билетов, отелей, подготовка документов для визы); - организация мероприятий для Австрийского учредителя и его членов семьи; - выполнение личных поручений учредителей компании.
Апрель 2007Апрель 2009
2 года 1 месяц
Совместное закрытое акционерное общество "Фидмаш"
секретарь приемной руководителя, штата 150 чел.
(разработка, производство и продажа оборудования для добычи нефти и газа) - организационно техническое обеспечение деятельности руководителя организации; - ведение делопроизводства; - подготовка заседаний и совещаний руководителя, ведение протоколов; - контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, взятых на контроль; - travel- поддержка (бронирование и покупка билетов, отелей, подготовка документов для визы); - организация приема посетителей.
Июль 2006Январь 2007
7 месяцев
ЗАО "Рамос-Групп"
помощник учредителя холдинга
(проектирование и строительство зданий и сооружений, продажа металлопроката и труб) - организация рабочего дня руководителя; - составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя, подготовка ответов авторам писем; - подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, протоколирование; - контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя; - travel- поддержка (бронирование билетов, отелей, подготовка документов для визы); - организация приема посетителей; - контроль деятельности водителя, контроль его расходов на автомобили; - выполнение личных поручений руководителя.
Июль 2003Июнь 2006
3 года
ООО "Холстин"

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Секретарь-референт, специалист по кадрам, штат 50 чел.
(оптовая продажа крупной бытовой техники) - ведение делопроизводства; - подготовка совещаний, ведение протоколов; - кадровое администрирование; - ведение персонифицированного и воинского учета; - подготовка и проведение ежемесячных мероприятий и корпоративов; - travel- поддержка (бронирование билетов, отелей, подготовка документов для визы); - организация корпоративных поездок зарубеж. В 2006 году награждена ценным подарком за творческий подход в организации досуга ООО "Холстин".
Май 2002Июль 2003
1 год 3 месяца
ООО "Пластмет"
Переводчик-референт
- переводы письменные и устные; - организация приема иностранных специалистов по установке, обслуживанию и ремонту оборудования для производства ПЭТ-преформ; -прием корреспонденции и звонков для руководителя; - выполнение личных поручений директора и учредителя компании; - ведение делопроизводства и документооборота.

Навыки

Уровни владения навыками
Протоколирование
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Документооборот
Планирование рабочего дня руководителя
Подготовка презентаций
Организация работы приемной
MS Outlook
Организация совещаний
Организация корпоративных мероприятий
Подбор персонала
Организаторские навыки
Деловая переписка
Контроль исполнения решений
Прием посетителей
Делопроизводство
Закупка товаров и услуг
Travel Support
Lotus Notes
Адаптация
Визовая поддержка
Кадровое делопроизводство
Организация встреч
Английский язык
MS Excel
MS PowerPoint

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- умение грамотно излагать свои мысли устно и письменно; - умение организовать рабочее пространство руководителя; - умение выполнять поставленные задачи в обозначенные сроки; -умение планировать график и составлять рабочее расписание предстоящих дел и встреч руководителя; - навык напоминания о запланированных встречах, предстоящих поездках, днях рождения; -навык travel-поддержки; - умение искать необходимую информацию, оперативно решать возникающие вопросы, осуществлять контроль исполнения поручений руководителя; - умение работать на опережение (предвосхищать потребности руководителя, предвидеть развитие событий, чтобы иметь возможность предотвратить проблемы); - корректное обращение с конфиденциальной информацией; - навык поиска и отбора персонала разного уровня и специальностей; - умение провести первичную беседу – знакомство нового сотрудника с компанией, корпоративными ценностями и общими правилами компании; -умение самостоятельно планировать рабочее время; - умение работать в режиме многозадачности; -навык формирования долгосрочных продуктивных отношений; - навык проведения эффективных переговоров, выявления потребности, уточнения цели и задачи; - навык принятия решения в рамках своей зоны ответственности и аргументировать его, проявляя компетентную настойчивость при достижении цели; - умение создавать хороший психологический климат; - навык подготовки презентаций; - владею программами MS Office (Word, Excel, Outlook),Power Point, Галактика, IBSO (ЦАБС), Канцлер, Lotus Notes, Битрикс24, БанкИТ, Skype, интернет; -письменный и устный английский - продвинутый Активная жизненная позиция, хорошие организаторский способности, грамотно взаимодействую с сотрудниками, доброжелательная, коммуникабельная, исполнительная, отзывчивая, интеллигентная,тактичная, всегда нацелена на результат, обладаю приятным голосом. Люблю играть в настольный теннис, катаюсь на горных лыжах, вожу автомобиль. Не курю. В 2011 награждена дипломом "Лучший работник администрации". В 2006 году - ценным подарком за творческий подход в организации досуга компании.

Высшее образование

2014
Институт бизнеса и менеджмента технологий при БГУ, Минск
Управление персоналом, специалист по управлению персоналом
1997
иностранные языки, учитель английского и немецкого языка

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2018
тренинг
Бизнес-школа "ХХI ВЕК-КОНСАЛТ", подбор персонала
2015
Рекрутинг в социальных сетях
учебно-исследовательский центр "Студия Сорокина и Кулинковича", рекрутер
2014
Проведение опроса и предоставление обратной связи по методу 360 градусов
ООО "Талент Кью Про"
2010
Курсы повышения квалификации
СП ОО «Институт приватизации и менеджмента», менеджер по персоналу
2008
Языковые курсы
«Streamline», Business English coarse Upper Intermediate Level
2004
курсы
Учебный центр «Мир знаний», инспектор по кадрам
2004
Курсы повышения квалификации
СП ОО «Институт приватизации и менеджмента», Менеджер офиса

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Беларусь, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения