OOO "Земтек ОМ", ООО "Земтек ОМ Чукотка" ("Земтек горнопромышленный холдинг"
Ведущий специалист отдела закупок
Работа в компании по обеспечению месторождений.
Обеспечение подразделений необходимыми ТМЦ (хозяйственный товар, инвентарь, электрика, кухонное оборудование, посуда и т.д) и продуктами питания.
Подразделения: Удокан, Хиагда, Усть-Кут, Нерюнгри, Чульман, Элькон, Сиваглинское,
Щигры, Джебарики Хая, Москва, Чукотка.
1. Анализ рынка потенциальных поставщиков продуктов питания и ТМЦ;
2. На постоянной основе поиск новых поставщиков – запрос коммерческих предложений, проведение аналитики предложенных цен, проведение переговоров о наиболее выгодных условий для компании.
3. Заключение договоров: инициируем заведения контрагента в базе, запрос на проверку
учредительных документов, создание в Директуме или в 1С Документооборот задачи на проверку службе
безопасности, доработка по замечаниям службы безопасности. Подготовка проекта договора, заведение его в Директуме/ДО на согласование всем службам. Отработка замечаний и комментариев,
контроль подписания в ЭДО или бумажном носителе.
4. Отработка заявок от подразделений:
- Отправка поставщикам заявок на расценку;
- Выбор поставщика (аналитика цен, выбор наиболее выгодных условий доставки и сроков);
- Согласование счетов с инициатором заявок по характеристикам сложного товара;
- Организация доставки на подразделение (поиск перевозчиков, согласование ставки за доставку, составление заявок транспортной компании, при необходимости оформление пропуска на объекты, контроль доставки до самого подразделения);
- Оформление в программе 1С ЕРП спецификации, заказа поставщику, при необходимости
оформление заявок на закупку и приобретение уже по факту доставки продукции.
- Передача первичных документов бухгалтеру/специалисту, далее, после поступления
товара на склад, контроль за приходованием УПД в программе.
- Инициирование заявок на расходование денежных средств (заведение в 1С);
5. Контроль и ведение графика платежей (Excel);
6. Контроль взаиморасчётов с контрагентами, размещение актов сверок в ДО и постановка задачи бухгалтеру.
7. Претензионная работа по поставленному товару с поставщиками.
8. Претензионная работа с поставщиками по кредиторской задолженности.
8. Открытие новых объектов с предварительным просчетом, проведением внутренних торгов и выбор поставщика.