Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяСейчас на сайте
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 27 октября 1994
Рассматривает предложения
Москва, м. Выхино, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Помощник руководителя (секретарь-референт)
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 5 месяцев
Май 2020 — по настоящее время
4 года 11 месяцев
Министерство культуры Российской Федерации
Москва, culture.gov.ru/
Государственные организации... Показать еще
Помощник руководителя
- Ведение рабочего графика руководителя;
- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
- Ведение делопроизводства (в т.ч. в системе электронного документооборота);
- Выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Контроль за своевременным выполнением распоряжений и поручений руководства;
- Контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
- Обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Прием и регистрация входящей корреспонденции (в т.ч. передача корреспонденции в работу в соответствующие структурные подразделения или конкретным исполнителям);
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- Составление писем, запросов, служебных записок, поручений руководителя;
- Организация приема посетителей;
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя;
- Организация рабочего места руководителя;
- Travel-поддержка руководителя (подготовка внутренних приказов, заказ билетов, бронирование гостиниц);
- Работа с оргтехникой;
- Работа с электронной почтой и Интернетом.
Сентябрь 2019 — Январь 2020
5 месяцев
Москва, www.rao.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Специалист отдела координации сборов
- Координация, методическое сопровождение и контроль системы сборов за концертно-гастрольные мероприятия, мероприятия общегородского и общегосударственного масштаба на территории РФ;
-Взаимодействие с региональными представительствами РАО с целью повышения сборов за концертно-гастрольные мероприятия, выполнение соблюдения требований и утверждённых алгоритмов в работе по сбору;
-Ведение переговоров о заключении Лицензионных договоров РАО И Договоров ВОИС на гастрольные туры, концерты особого статуса контроля;
-Заключение Лицензионных договоров, доп. соглашений;
-Претензионная работа: урегулирование конфликтных ситуаций в части невыполненных обязательств;
-Анализ сборов и разработка методических рекомендаций в части своей компетенции;
-Контроль и проверка работы региональных представительств РАО;
-Сбор, обобщение и анализ статистики сборов по мероприятиям, выработка рекомендаций по совершенствованию работы и повышению ее эффективности;
-Работа во внутренних программных системах организации: создание, внесение и ведение договоров, создание обязательств и сопоставление оплат по ним;
-Формирование исходящей корреспонденции: подготовка писем за подписью руководителя;
-Работа с пользователями и внутренними службами организации.
Сентябрь 2017 — Август 2019
2 года
Министерство культуры Российской Федерации
Государственные организации... Показать еще
Ведущий экономист
- Мониторинг исполнения бюджетной дисциплины и обязательств подведомственных учреждений;
- Работа с реестром лимитов бюджетных обязательств, соглашений и отчетов в системе бюджетного планирования ГИИС "Электронный бюджет";
- Формирование, заключение, ведение и согласование договоров, приложений к ним и доп. соглашений;
- Учет и контроль исполнения договорных обязательств;
- Анализ и проверка исполнения расходов бюджетов подведомственных учреждений, план-факт анализ достижения и причин отклонения фактических показателей результативности и исполнения бюджета от плановых;
- Контроль за исполнением принятых обязательств по доведению средств организации до учреждений (получателей);
- Составление еженедельный, ежемесячных, квартальных и годовых внутренних отчетов для высшего руководящего звена организации (в т.ч. в формате документов и таблиц Microsoft Word, Excel);
- Формирование заявок, плана-графика мероприятий , договоров и оплат в системе "1С:Бухгалтерия";
- Составление внутренних приказов, распоряжений и служебных записок;
- Деловая переписка, работа с входящей и исходящей корреспонденцией в системе электронного документооборота СЭД : (составление и направление писем в ответ на входящую корреспонденцию за подписью руководителя в: Аппарат Правительства РФ, Минфин РФ, Минэк РФ, Минкультуры РФ, Депутатам Федерального Собрания и Государственной Думы РФ, Губернаторам РФ, прочие федеральные и региональные органы гос. власти, подведомственным учреждениям, коммерческим организациям, гражданам);
- Учет и распределение поступающей информации‚ своевременное доведение документов‚ сообщений и информации до руководства‚ подготовка служебной документации;
- Ведение переговоров;
- Ведение документооборота;
- Выполнение иных поручений руководителя в рамках деятельности департамента.
Август 2013 — Август 2017
4 года 1 месяц
ФГБОУ ВО РАНХиГС при Президенте РФ
Москва, www.ranepa.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Ведущий специалист
- Заключение, ведение и расторжение договоров об оказании платных образовательных услуг, учет оплат по договорам и ведение необходимой контрольной документации;
- Заключение, ведение и расторжение договоров с лицами, заселяющихся в гостиничный корпус Академии, контролирование оплаты по проживанию в гостиничном корпусе Академии;
- Формирование финансовых отчетов по поступлениям, реализации услуг, финансовом состоянии подразделения;
- Работа в программе 1С (Предприятие);
- Подготовка проектов приказов по движению контингента, а так же распоряжений, протоколов по деятельности структурного отделения;
- Своевременная подача информации по назначению стипендий, социальных стипендий, повышенных стипендий;
- Формирование отчетов о деятельности программ бакалавриата по запросам УМУ и других структурных подразделений Академии, в соответствии с распоряжениями ректората;
- Формирование отчетов и подача данных в виде служебных документов по доходу отделения для закрытия квартала в отдел бухгалтерии;
- Организация учебного процесса на отделении;
- Формирование и ведение личных дел студентов;
- Подготовка проектов приказов по движению контингента;
- Участие в приемной комиссии Академии;
- Осуществление приема документов абитуриентов;
- Осуществление оперативной связи с организациями и отдельными гражданами по вопросам образовательной деятельности (телефон, факс, электронная почта и т.п.);
- Внесение данных в электронную Систему управления ВУЗом;
- Проведение мероприятий по анкетированию студентов и слушателей;
- Подготовка документации для комиссии по переводам и восстановлениям;
- Контроль успеваемости студентов по результатам сессий и пересдач;
- Подготовка и предоставление сведений для формирования справок об обучении;
- Оформление пропусков и других документов, сопровождающих учебный процесс;
- Выдача выписок и справок студентам;
- Обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;
- Отправка исходящей корреспонденции;
- Составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма.
Август 2012 — Август 2013
1 год 1 месяц
ООО "ТЦ Комус"
Москва, www.komus.ru
Офис-менеджер / Помощник руководителя
- Ведение рабочего графика руководителя;
- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
- Ведение делопроизводства;
- Выполнение копировальных работ;
- Выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
- Выполнение вспомогательных работ по обеспечению кадровой деятельности компании (размещение вакансий и подбор кандидатов на специализированных интернет-ресурсах, ведение табеля учета рабочего времени персонала);
- Выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов;
- Контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
- Контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
- Работа с базами данных компании;
- Формирование текущих отчетов о деятельности структурных подразделений компании, составление внутренних финансовых отчетов для высшего руководящего состава компании;
- Консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
- Обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;
- Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- Составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма;
- Организация приема посетителей;
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя;
- Оформление договоров;
- Оформление документации;
- Оформление личных дел сотрудников;
- Контроль и распределение работы штата курьеров;
- Проведение инвентаризации;
- Работа с оргтехникой;
- Работа с электронной почтой и Интернетом.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Работоспособная, пунктуальная, коммуникабельная, имею аналитический склад ума, хороший исполнитель, ответственная, трудолюбивая.
Высшее образование (Магистр)
2019
Экономический факультет, Бизнес-информатика (Бизнес аналитика) Магистратура
2017
Экономики и финансов, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
ФГБОУ ВО РАНХиГС при Президенте РФ
ФГБОУ ВО РАНХиГС при Президенте РФ, Офисные технологии в управлении
2016
ФГБОУ ВО РАНХиГС при Президенте РФ
ФГБОУ ВО РАНХиГС при Президенте РФ, Управление государственными и муниципальными закупками
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа