Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Сейчас на сайте

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 27 октября 1994

Рассматривает предложения

Москва, м. Выхино, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Помощник руководителя (секретарь-референт)

100 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 5 месяцев

Май 2020по настоящее время
4 года 11 месяцев
Министерство культуры Российской Федерации

Москва, culture.gov.ru/

Государственные организации... Показать еще

Помощник руководителя
- Ведение рабочего графика руководителя; - Ведение деловой переписки и телефонных переговоров; - Ведение делопроизводства (в т.ч. в системе электронного документооборота); - Выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов; - Выполнение личных поручений руководителя; - Контроль за своевременным выполнением распоряжений и поручений руководства; - Контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; - Обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; - Прием и распределение входящих звонков; - Прием и регистрация входящей корреспонденции (в т.ч. передача корреспонденции в работу в соответствующие структурные подразделения или конкретным исполнителям); - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - Составление писем, запросов, служебных записок, поручений руководителя; - Организация приема посетителей; - Организация проведения телефонных переговоров руководителя; - Организация рабочего места руководителя; - Travel-поддержка руководителя (подготовка внутренних приказов, заказ билетов, бронирование гостиниц); - Работа с оргтехникой; - Работа с электронной почтой и Интернетом.
Сентябрь 2019Январь 2020
5 месяцев

Москва, www.rao.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Специалист отдела координации сборов
- Координация, методическое сопровождение и контроль системы сборов за концертно-гастрольные мероприятия, мероприятия общегородского и общегосударственного масштаба на территории РФ; -Взаимодействие с региональными представительствами РАО с целью повышения сборов за концертно-гастрольные мероприятия, выполнение соблюдения требований и утверждённых алгоритмов в работе по сбору; -Ведение переговоров о заключении Лицензионных договоров РАО И Договоров ВОИС на гастрольные туры, концерты особого статуса контроля; -Заключение Лицензионных договоров, доп. соглашений; -Претензионная работа: урегулирование конфликтных ситуаций в части невыполненных обязательств; -Анализ сборов и разработка методических рекомендаций в части своей компетенции; -Контроль и проверка работы региональных представительств РАО; -Сбор, обобщение и анализ статистики сборов по мероприятиям, выработка рекомендаций по совершенствованию работы и повышению ее эффективности; -Работа во внутренних программных системах организации: создание, внесение и ведение договоров, создание обязательств и сопоставление оплат по ним; -Формирование исходящей корреспонденции: подготовка писем за подписью руководителя; -Работа с пользователями и внутренними службами организации.
Сентябрь 2017Август 2019
2 года
Министерство культуры Российской Федерации

Государственные организации... Показать еще

Ведущий экономист
- Мониторинг исполнения бюджетной дисциплины и обязательств подведомственных учреждений; - Работа с реестром лимитов бюджетных обязательств, соглашений и отчетов в системе бюджетного планирования ГИИС "Электронный бюджет"; - Формирование, заключение, ведение и согласование договоров, приложений к ним и доп. соглашений; - Учет и контроль исполнения договорных обязательств; - Анализ и проверка исполнения расходов бюджетов подведомственных учреждений, план-факт анализ достижения и причин отклонения фактических показателей результативности и исполнения бюджета от плановых; - Контроль за исполнением принятых обязательств по доведению средств организации до учреждений (получателей); - Составление еженедельный, ежемесячных, квартальных и годовых внутренних отчетов для высшего руководящего звена организации (в т.ч. в формате документов и таблиц Microsoft Word, Excel); - Формирование заявок, плана-графика мероприятий , договоров и оплат в системе "1С:Бухгалтерия"; - Составление внутренних приказов, распоряжений и служебных записок; - Деловая переписка, работа с входящей и исходящей корреспонденцией в системе электронного документооборота СЭД : (составление и направление писем в ответ на входящую корреспонденцию за подписью руководителя в: Аппарат Правительства РФ, Минфин РФ, Минэк РФ, Минкультуры РФ, Депутатам Федерального Собрания и Государственной Думы РФ, Губернаторам РФ, прочие федеральные и региональные органы гос. власти, подведомственным учреждениям, коммерческим организациям, гражданам); - Учет и распределение поступающей информации‚ своевременное доведение документов‚ сообщений и информации до руководства‚ подготовка служебной документации; - Ведение переговоров; - Ведение документооборота; - Выполнение иных поручений руководителя в рамках деятельности департамента.
Август 2013Август 2017
4 года 1 месяц
ФГБОУ ВО РАНХиГС при Президенте РФ

Москва, www.ranepa.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Ведущий специалист
- Заключение, ведение и расторжение договоров об оказании платных образовательных услуг, учет оплат по договорам и ведение необходимой контрольной документации; - Заключение, ведение и расторжение договоров с лицами, заселяющихся в гостиничный корпус Академии, контролирование оплаты по проживанию в гостиничном корпусе Академии; - Формирование финансовых отчетов по поступлениям, реализации услуг, финансовом состоянии подразделения; - Работа в программе 1С (Предприятие); - Подготовка проектов приказов по движению контингента, а так же распоряжений, протоколов по деятельности структурного отделения; - Своевременная подача информации по назначению стипендий, социальных стипендий, повышенных стипендий; - Формирование отчетов о деятельности программ бакалавриата по запросам УМУ и других структурных подразделений Академии, в соответствии с распоряжениями ректората; - Формирование отчетов и подача данных в виде служебных документов по доходу отделения для закрытия квартала в отдел бухгалтерии; - Организация учебного процесса на отделении; - Формирование и ведение личных дел студентов; - Подготовка проектов приказов по движению контингента; - Участие в приемной комиссии Академии; - Осуществление приема документов абитуриентов; - Осуществление оперативной связи с организациями и отдельными гражданами по вопросам образовательной деятельности (телефон, факс, электронная почта и т.п.); - Внесение данных в электронную Систему управления ВУЗом; - Проведение мероприятий по анкетированию студентов и слушателей; - Подготовка документации для комиссии по переводам и восстановлениям; - Контроль успеваемости студентов по результатам сессий и пересдач; - Подготовка и предоставление сведений для формирования справок об обучении; - Оформление пропусков и других документов, сопровождающих учебный процесс; - Выдача выписок и справок студентам; - Обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; - Отправка исходящей корреспонденции; - Составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма.
Август 2012Август 2013
1 год 1 месяц
ООО "ТЦ Комус"

Москва, www.komus.ru

Офис-менеджер / Помощник руководителя
- Ведение рабочего графика руководителя; - Ведение деловой переписки и телефонных переговоров; - Ведение делопроизводства; - Выполнение копировальных работ; - Выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; - Выполнение вспомогательных работ по обеспечению кадровой деятельности компании (размещение вакансий и подбор кандидатов на специализированных интернет-ресурсах, ведение табеля учета рабочего времени персонала); - Выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов; - Контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; - Контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; - Работа с базами данных компании; - Формирование текущих отчетов о деятельности структурных подразделений компании, составление внутренних финансовых отчетов для высшего руководящего состава компании; - Консультирование клиентов по предоставляемым услугам; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; - Обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; - Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства; - Прием и распределение входящих звонков; - Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - Составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма; - Организация приема посетителей; - Организация проведения телефонных переговоров руководителя; - Оформление договоров; - Оформление документации; - Оформление личных дел сотрудников; - Контроль и распределение работы штата курьеров; - Проведение инвентаризации; - Работа с оргтехникой; - Работа с электронной почтой и Интернетом.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
MS Outlook
MS Office
Работа с оргтехникой
1С: Предприятие 8
Пользователь ПК
Электронная почта
Административная поддержка руководителя
Контроль исполнения решений
Планирование рабочего дня руководителя
Деловая корреспонденция
Организация работы приемной
Организация совещаний
Консультант плюс
Internet
Электронный документооборот
Деловая переписка
Прием посетителей
Деловое общение
Государственные структуры
Мини-АТС
Протоколирование

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Работоспособная, пунктуальная, коммуникабельная, имею аналитический склад ума, хороший исполнитель, ответственная, трудолюбивая.

Высшее образование (Магистр)

2019
Экономический факультет, Бизнес-информатика (Бизнес аналитика) Магистратура
2017
Экономики и финансов, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2017
ФГБОУ ВО РАНХиГС при Президенте РФ
ФГБОУ ВО РАНХиГС при Президенте РФ, Офисные технологии в управлении
2016
ФГБОУ ВО РАНХиГС при Президенте РФ
ФГБОУ ВО РАНХиГС при Президенте РФ, Управление государственными и муниципальными закупками

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа