Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 23:23
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 12 июля 1992
Активно ищет работу
Москва, м. Митино, не готова к переезду, готова к командировкам
Администратор/ менеджер/ помощник/ ассистент
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 10 месяцев
Ноябрь 2023 — по настоящее время
1 год 5 месяцев
Государственная транспортная лизинговая компания, ООО
Бизнес ассистент
Ведение календаря, планирование/организация внутренних и внешних встреч;
Организация процесса приема посетителей;
Подготовка, сбор документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Выполнение личных поручений и просьб руководителя;
Взаимодействие со структурными подразделениями;
Контроль сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
Администрирование проведения мероприятий по управлению проектами и поручениями руководителя;
Мониторинг и подготовка сводной отчетности о статусе исполнения поручений и выполнения планов;
Февраль 2021 — Ноябрь 2023
2 года 10 месяцев
Сетевая компания гк МонАрх
Москва
Личный помощник руководителя
- Ведение календаря (расписание).Напоминание о встречах и переговорах
- Организация процесса приема посетителей, звонков и разбор корреспонденции
- Решение вопросов с визами, бронирование отелей, заказ трансфера, авиабилетов, составление программ командировок
- Выполнение личных поручений и просьб руководятеля
- Ведение документации
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (взаимодействие с клининговыми сервисами, закупка воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов для оргтехники)
Дополнительно выполняла функции администратора проекта ИЖС, ведение тамлайна проекта, ведение финансов.
Сентябрь 2018 — Февраль 2021
2 года 6 месяцев
Москва, www.bosco.ru
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель интернет-магазина
- Посещение, руководство и развитие ПВЗ
- Контроль работы персонала согласно регламенту компании, проверка кассовой дисциплины, мотивация сотрудников, обучение сотрудников
- Ведение табеля рабочего времени (согласование замены, дополнительные смены/подработки)
- Помощь в решении форс-мажорных ситуациях
- Проведение товарно-материальные ценности
- Работа с программой битрикс, программой 1с, взаимодействие с сайтом компании
Октябрь 2017 — Июль 2018
10 месяцев
ООО Добрые сласти
Ульяновск
Розничная торговля... Показать еще
Управляющая
- Подбор персонала, управление персоналом (до 20 человек)
- Ведение табеля сотрудников, расчет заработной платы
- Обучение продавцов, организация и контроль их работы в торговом зале
- Контроль за чистотой и порядком в магазине, контроль соблюдения правил хранения продуктов в магазине
- Заказ и приемка товара, выкладка товара, контроль наличия ценников, качество и срок годности товара
- Списание продукции, которая потеряла товарный внешний вид, а также продукции с истёкшим сроком, проведение ревизии
- Консультирование покупателей, работа на кассе, разрешение конфликтных ситуаций
- Организация акций, ведение документооборота и отчетности
- Контроль исправности оборудования и своевременное устранение неполадок
- Закупка хоз. нужд
- Руководство кондитерского цеха.
- Обеспечение выполнения планов и заданий по количественным и качественным показателям, осуществление повседневного контроля за их выполнением. Участие в разработке и утверждении новых рецептур на кондитерские изделия.
- Сборка и украшение тортов как на заказ, так и для продажи в магазине
Август 2016 — Октябрь 2017
1 год 3 месяца
Vip Zone
Ульяновск
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-кассир
- Консультирование покупателей по ассортименту магазина- презентация товаров, ответы на вопросы, поиск необходимых размеров, подходящих характеристик
- Прием и выкладка товаров на полки и витрины по регламенту магазина, соблюдение порядка, возвращение ассортимента на место после покупателя
- Работа с кассой
- Подготовка товаров к SALE: переоценка товаров, подготовка складского помещения для быстрого и удобного поиска товара и размера
- Визуальный мерчандайзинг: составление продаваемых луков, оформление зала для повышения продаж
Май 2014 — Июль 2016
2 года 3 месяца
СМАРТ
Ульяновск, www.smart74.ru
Розничная торговля... Показать еще
Торговый представитель
- Обеспечение и поддержание в розничных точках полного ассортимента продукции, выпускаемой компанией
- Размещение и обновление рекламных материалов и оборудования
- Составление заявок на продукцию/ поставка продукции
- Поиск и создание новых торговых точек, заключение договоров
- Принятие мер по улучшению места размещения продукции по отношению к продукции конкурентов
- Работа с дебиторской задолженностью
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Деловые качества: Исполнительная (очень внимательно отношусь к порученным задачам), высокая работоспособность (готова отдаваться работе, для меня очень важен результат), коммуникабельная (со всеми нахожу общий язык), инициативная( интересно развиваться и предлагать что-то новое).
Личные качества: жизнерадостная, доброжелательная, отзывчивая, порядочная, опрятная, перфекционист и идеалист по натуре, поэтому любую работу я довожу до максимального усовершенствования!
Люблю читать книги по психологии, рисую картины, вяжу трикотажные изделия, играю в теннис.
Высшее образование
2019
Менеджмент (бакалавр менеджмента)
2010
УТПиТ
Продавец продовольственных и не продовольственных товаров, Продавец,контролер кассир
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа