Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 23:23

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 12 июля 1992

Активно ищет работу

Москва, м. Митино, не готова к переезду, готова к командировкам

Администратор/ менеджер/ помощник/ ассистент

100 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 10 месяцев

Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 5 месяцев
Государственная транспортная лизинговая компания, ООО
Бизнес ассистент
Ведение календаря, планирование/организация внутренних и внешних встреч; Организация процесса приема посетителей; Подготовка, сбор документов и материалов, необходимых для работы руководителя; Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Выполнение личных поручений и просьб руководителя; Взаимодействие со структурными подразделениями; Контроль сроков выполнения указаний и поручений руководителя; Администрирование проведения мероприятий по управлению проектами и поручениями руководителя; Мониторинг и подготовка сводной отчетности о статусе исполнения поручений и выполнения планов;
Февраль 2021Ноябрь 2023
2 года 10 месяцев
Сетевая компания гк МонАрх

Москва

Личный помощник руководителя
- Ведение календаря (расписание).Напоминание о встречах и переговорах - Организация процесса приема посетителей, звонков и разбор корреспонденции - Решение вопросов с визами, бронирование отелей, заказ трансфера, авиабилетов, составление программ командировок - Выполнение личных поручений и просьб руководятеля - Ведение документации - Обеспечение жизнедеятельности офиса (взаимодействие с клининговыми сервисами, закупка воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов для оргтехники) Дополнительно выполняла функции администратора проекта ИЖС, ведение тамлайна проекта, ведение финансов.
Сентябрь 2018Февраль 2021
2 года 6 месяцев

Москва, www.bosco.ru

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель интернет-магазина
- Посещение, руководство и развитие ПВЗ - Контроль работы персонала согласно регламенту компании, проверка кассовой дисциплины, мотивация сотрудников, обучение сотрудников - Ведение табеля рабочего времени (согласование замены, дополнительные смены/подработки) - Помощь в решении форс-мажорных ситуациях - Проведение товарно-материальные ценности - Работа с программой битрикс, программой 1с, взаимодействие с сайтом компании
Октябрь 2017Июль 2018
10 месяцев
ООО Добрые сласти

Ульяновск

Розничная торговля... Показать еще

Управляющая
- Подбор персонала, управление персоналом (до 20 человек) - Ведение табеля сотрудников, расчет заработной платы - Обучение продавцов, организация и контроль их работы в торговом зале - Контроль за чистотой и порядком в магазине, контроль соблюдения правил хранения продуктов в магазине - Заказ и приемка товара, выкладка товара, контроль наличия ценников, качество и срок годности товара - Списание продукции, которая потеряла товарный внешний вид, а также продукции с истёкшим сроком, проведение ревизии - Консультирование покупателей, работа на кассе, разрешение конфликтных ситуаций - Организация акций, ведение документооборота и отчетности - Контроль исправности оборудования и своевременное устранение неполадок - Закупка хоз. нужд - Руководство кондитерского цеха. - Обеспечение выполнения планов и заданий по количественным и качественным показателям, осуществление повседневного контроля за их выполнением. Участие в разработке и утверждении новых рецептур на кондитерские изделия. - Сборка и украшение тортов как на заказ, так и для продажи в магазине
Август 2016Октябрь 2017
1 год 3 месяца
Vip Zone

Ульяновск

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-кассир
- Консультирование покупателей по ассортименту магазина- презентация товаров, ответы на вопросы, поиск необходимых размеров, подходящих характеристик - Прием и выкладка товаров на полки и витрины по регламенту магазина, соблюдение порядка, возвращение ассортимента на место после покупателя - Работа с кассой - Подготовка товаров к SALE: переоценка товаров, подготовка складского помещения для быстрого и удобного поиска товара и размера - Визуальный мерчандайзинг: составление продаваемых луков, оформление зала для повышения продаж
Май 2014Июль 2016
2 года 3 месяца
СМАРТ

Ульяновск, www.smart74.ru

Розничная торговля... Показать еще

Торговый представитель
- Обеспечение и поддержание в розничных точках полного ассортимента продукции, выпускаемой компанией - Размещение и обновление рекламных материалов и оборудования - Составление заявок на продукцию/ поставка продукции - Поиск и создание новых торговых точек, заключение договоров - Принятие мер по улучшению места размещения продукции по отношению к продукции конкурентов - Работа с дебиторской задолженностью

Навыки

Уровни владения навыками
работа с документами
умение планировать
1С-Битрикс
Обучение персонала
Сопровождение клиентов
Документооборот
Грамотная речь
Деловая переписка
оформление документации
Консультирование клиентов по телефону
Навыки продаж
умение работать с большим объемом информации
Ипотечное кредитование
Ипотечное страхование

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Деловые качества: Исполнительная (очень внимательно отношусь к порученным задачам), высокая работоспособность (готова отдаваться работе, для меня очень важен результат), коммуникабельная (со всеми нахожу общий язык), инициативная( интересно развиваться и предлагать что-то новое). Личные качества: жизнерадостная, доброжелательная, отзывчивая, порядочная, опрятная, перфекционист и идеалист по натуре, поэтому любую работу я довожу до максимального усовершенствования! Люблю читать книги по психологии, рисую картины, вяжу трикотажные изделия, играю в теннис.

Высшее образование

2010
УТПиТ
Продавец продовольственных и не продовольственных товаров, Продавец,контролер кассир

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа