Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 17 мая 1987

Не ищет работу

Шымкент, готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по кадровому делопроизводству

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Сентябрь 2019по настоящее время
5 лет 7 месяцев
Осш 6 школа

Шымкент, sybanova_ainur@mail.ru

Учитель русского языка и литературы
Учитель русского языка и литературы
Сентябрь 2017по настоящее время
7 лет 7 месяцев
Детский садик 100 "Тогжан"

Шымкент

Преподаватель русского языка
Преподаватель русского языка
Декабрь 2016по настоящее время
8 лет 4 месяца
Детский садик 59 "Айша"

Шымкент

Преподаватель английского языка
Преподаватель английского и русского языка
Август 2014по настоящее время
10 лет 8 месяцев
Товарищество с ограниченной ответственностью "Строй Торг-А"
Офис-менеджер, отдел кадров.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (дисциплинарное взыскание, производственные приказы, командировочные приказы, поощрение, увольнение, прием и перевод). - Разработка локальных нормативных актов: положение о работе с персональными данными работников, положение об оплате труда, составление штатного расписания, графика отпусков. - Разработка должностных инструкций. - Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности. - Оформление личных карточек ф. № Т-2. - Формирование личных дел. - Оформление, учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. - Оформление больничных листов. - Оформление копий трудовых книжек, справок о подтверждении работы по запросам сотрудников. - Формирование табеля учета рабочего времени. - Текущее хранение документов в кадровой службе. - Восстановление документов с "нуля". - Подбор персонала. а так же обязанностями офис-менеджера - Обеспечиваю своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. -Осуществление контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
Январь 2014по настоящее время
11 лет 3 месяца
Товарищество с ограниченной ответственностью “Южснаб-К”

uzhsnab@mail.ru

Офис-менеджер, отдел кадров
Товарищество с ограниченной ответственностью “Южснаб-К”: с января 2014 по настоящее время Должность: офис-менеджер, отдел кадров. - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (дисциплинарное взыскание, производственные приказы, командировочные приказы, поощрение, увольнение, прием и перевод). - Разработка локальных нормативных актов: положение о работе с персональными данными работников, положение об оплате труда, составление штатного расписания, графика отпусков. - Разработка должностных инструкций. - Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности. - Оформление личных карточек ф. № Т-2. - Формирование личных дел. - Оформление, учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. - Оформление больничных листов. - Оформление копий трудовых книжек, справок о подтверждении работы по запросам сотрудников. - Формирование табеля учета рабочего времени. - Текущее хранение документов в кадровой службе. - Восстановление документов с "нуля". - Подбор персонала. а так же обязанностями офис-менеджера - Обеспечиваю своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. -Осуществление контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
Ноябрь 2010Ноябрь 2013
3 года 1 месяц
Товарищество с ограниченной ответственностью “Казшинтрейд”.
Менеджер по кадрам, бухгалтер
внесение данных первичной документации в программу 1 С, -составление актов сверок с покупателями, -проведение инвентаризаций товаров в магазинах, принадлежащих организации, -проверка товарных отчетов магазинов, - ведение расчетов с подотчетными лицами. - Контроль наличия и правильности оформления первичной документации. - Ведение кассы предприятия. - Прием, выдача наличных денежных средств. - Заполнение чековой книжки. - Получение наличных денежных средств по чеку. - Выдача заработной платы. - Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста). - Работа с кассовым аппаратом
Март 2010Октябрь 2010
8 месяцев
Товарищество с ограниченной ответственностью “Парасат”.
Офис-менеджер
Товарищество с ограниченной ответственностью “Парасат”: с марта 2010 по октябрь 2010 Должность: Офис-менеджер -Ведение документооборота; -Обработка корреспонденции; -Оперативное выполнение заданий руководителя; -Организация встреч, совещаний и прием посетителей; -Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Август 2009Январь 2010
6 месяцев
№18 ср. шк. им. Ч.Валиханова.
Учительница английского языка
№18 ср. шк. им. Ч.Валиханова. с августа 2009 по январь 2010 Должность: Учительница английского языка -Обучение школьников английскому языку; -Проведение консультаций, факультативов по английскому языку; классное руководство; -Участие в школьных мероприятиях; -Организация и проведение учебных экскурсий.
Сентябрь 2008Июль 2009
11 месяцев
ТОО "ЛТД Турмыс"
Бухгалтер-кассир
Товарищество с ограниченной ответственностью “ЛТД Турмыс”: с сентября 2008 по июль 2009 Должность: Бухгалтер-кассир - Ведение нескольких юридических лиц. - Контроль наличия и правильности оформления первичной документации. - Ведение кассы предприятия. - Прием, выдача наличных денежных средств. - Заполнение чековой книжки. - Получение наличных денежных средств по чеку. - Выдача заработной платы. - Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста). - Работа с кассовым аппаратом - Архивация документации.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
менеджер по продажам
Работа с кассой
Управление пресаналом

Обо мне

-Получила высшее образование в Академии языков (высшее (специалист)), с 2005 по 2009. Специальность: Переводческое дело -Незаконченное высшее образование: Шымкентский Университет ЧМУ Специальность: Финансы - Второе высшее образование Региональный социально - инновационный университет, закончила 2017г. Специальность:Русский язык и литература. -Уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet. -Знание языков:казахский, русский, английский со словарем. -Сертификат на знание практической бухгалтерии + программы «1С: Предприятие» версии 7.7 и 8.2+ налоги. -Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс) -Знание программ: СОНО, КН -Есть водительское удостоверение категории «В» и личный автомобиль. -Опыт работы: 10 лет. Прочее • Коммуникабельность, активная жизненная позиция • Нацеленность на результат • Стрессоустойчивость • Стремление к развитию и профессиональному росту • быстрообучаемость

Высшее образование

2016
финансы, Финансы и кредит
2009
Академия языков
Переводческое дело, Переводческое дело

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения