Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 17 мая 1987
Не ищет работу
Шымкент, готова к переезду, готова к командировкам
Специалист по кадровому делопроизводству
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 5 месяцев
Сентябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 7 месяцев
Осш 6 школа
Шымкент, sybanova_ainur@mail.ru
Учитель русского языка и литературы
Учитель русского языка и литературы
Сентябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 7 месяцев
Детский садик 100 "Тогжан"
Шымкент
Преподаватель русского языка
Преподаватель русского языка
Декабрь 2016 — по настоящее время
8 лет 4 месяца
Детский садик 59 "Айша"
Шымкент
Преподаватель английского языка
Преподаватель английского и русского языка
Август 2014 — по настоящее время
10 лет 8 месяцев
Товарищество с ограниченной ответственностью "Строй Торг-А"
Офис-менеджер, отдел кадров.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (дисциплинарное взыскание, производственные приказы, командировочные приказы, поощрение, увольнение, прием и перевод).
- Разработка локальных нормативных актов: положение о работе с персональными данными работников, положение об оплате труда, составление штатного расписания, графика отпусков.
- Разработка должностных инструкций.
- Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности.
- Оформление личных карточек ф. № Т-2.
- Формирование личных дел.
- Оформление, учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Оформление больничных листов.
- Оформление копий трудовых книжек, справок о подтверждении работы по запросам сотрудников.
- Формирование табеля учета рабочего времени.
- Текущее хранение документов в кадровой службе.
- Восстановление документов с "нуля".
- Подбор персонала.
а так же обязанностями офис-менеджера
- Обеспечиваю своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
-Осуществление контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
Январь 2014 — по настоящее время
11 лет 3 месяца
Товарищество с ограниченной ответственностью “Южснаб-К”
Офис-менеджер, отдел кадров
Товарищество с ограниченной ответственностью “Южснаб-К”: с января 2014 по настоящее время
Должность: офис-менеджер, отдел кадров.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (дисциплинарное взыскание, производственные приказы, командировочные приказы, поощрение, увольнение, прием и перевод).
- Разработка локальных нормативных актов: положение о работе с персональными данными работников, положение об оплате труда, составление штатного расписания, графика отпусков.
- Разработка должностных инструкций.
- Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности.
- Оформление личных карточек ф. № Т-2.
- Формирование личных дел.
- Оформление, учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Оформление больничных листов.
- Оформление копий трудовых книжек, справок о подтверждении работы по запросам сотрудников.
- Формирование табеля учета рабочего времени.
- Текущее хранение документов в кадровой службе.
- Восстановление документов с "нуля".
- Подбор персонала.
а так же обязанностями офис-менеджера
- Обеспечиваю своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
-Осуществление контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
Ноябрь 2010 — Ноябрь 2013
3 года 1 месяц
Товарищество с ограниченной ответственностью “Казшинтрейд”.
Менеджер по кадрам, бухгалтер
внесение данных первичной документации в программу 1 С,
-составление актов сверок с покупателями,
-проведение инвентаризаций товаров в магазинах, принадлежащих организации,
-проверка товарных отчетов магазинов,
- ведение расчетов с подотчетными лицами.
- Контроль наличия и правильности оформления первичной документации.
- Ведение кассы предприятия.
- Прием, выдача наличных денежных средств.
- Заполнение чековой книжки.
- Получение наличных денежных средств по чеку.
- Выдача заработной платы.
- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста).
- Работа с кассовым аппаратом
Март 2010 — Октябрь 2010
8 месяцев
Товарищество с ограниченной ответственностью “Парасат”.
Офис-менеджер
Товарищество с ограниченной ответственностью “Парасат”: с марта 2010 по октябрь 2010
Должность: Офис-менеджер
-Ведение документооборота;
-Обработка корреспонденции;
-Оперативное выполнение заданий руководителя;
-Организация встреч, совещаний и прием посетителей;
-Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Август 2009 — Январь 2010
6 месяцев
№18 ср. шк. им. Ч.Валиханова.
Учительница английского языка
№18 ср. шк. им. Ч.Валиханова. с августа 2009 по январь 2010
Должность: Учительница английского языка
-Обучение школьников английскому языку;
-Проведение консультаций, факультативов по английскому языку;
классное руководство;
-Участие в школьных мероприятиях;
-Организация и проведение учебных экскурсий.
Сентябрь 2008 — Июль 2009
11 месяцев
ТОО "ЛТД Турмыс"
Бухгалтер-кассир
Товарищество с ограниченной ответственностью “ЛТД Турмыс”: с сентября 2008 по июль 2009
Должность: Бухгалтер-кассир
- Ведение нескольких юридических лиц.
- Контроль наличия и правильности оформления первичной документации.
- Ведение кассы предприятия.
- Прием, выдача наличных денежных средств.
- Заполнение чековой книжки.
- Получение наличных денежных средств по чеку.
- Выдача заработной платы.
- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста).
- Работа с кассовым аппаратом
- Архивация документации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
-Получила высшее образование в Академии языков (высшее (специалист)), с 2005 по 2009.
Специальность: Переводческое дело
-Незаконченное высшее образование: Шымкентский Университет ЧМУ
Специальность: Финансы
- Второе высшее образование Региональный социально - инновационный университет, закончила 2017г.
Специальность:Русский язык и литература.
-Уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet.
-Знание языков:казахский, русский, английский со словарем.
-Сертификат на знание практической бухгалтерии + программы «1С:
Предприятие» версии 7.7 и 8.2+ налоги.
-Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс)
-Знание программ: СОНО, КН
-Есть водительское удостоверение категории «В» и личный автомобиль.
-Опыт работы: 10 лет.
Прочее
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• быстрообучаемость
Высшее образование
2016
финансы, Финансы и кредит
2009
Академия языков
Переводческое дело, Переводческое дело
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения