Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 64 года, родилась 17 октября 1960
Коломна (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Руководитель, Специалист, менеджер
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 10 лет 4 месяца
Сентябрь 2011 — Январь 2017
5 лет 5 месяцев
КБ Росинтербанк
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель управляющего ДО "Коломна", Заместитель управляющего ДО "Воскресенск",
Обеспечение устойчивой и эффективной работы дополнительного офиса в соответствии с законодательством РФ и действующими нормативными
-Консультирование и обзвон клиентов, в том числе потенциальных по банковским продуктам,а также об изменениях в условиях и порядке предоставления продуктов Банка.
- Подготовка приказов по операционной деятельности дополнительного офиса.
- Составление и ведение графиков учета рабочего времени сотрудников.
-Проведение квартальных, годовых, внезапных ревизий кассы.
- Проведение инвентаризации ОС и малоценнных предметов.
- Открытие расчетных счетов юридическим лицам.
- Работа с Ипотечными кредитами.
- Работа с образовательными кредитами.
- Обеспечение достоверного учета и своевременного предоставления в Головной офис бухгалтерской и другой внутрибанковской отчетности по формам и срокам установленным приказами и распоряжениями Банка.
- Контроль и организация операционной работы Дополнительного офиса.
- Контроль соответствующего исполнения должностных обязанностей специалистов по работе с клиентами,
кассовых работников, определения для них сегментов деятельности.
- Контроль получаемой нормативной информации и доведение до сведения сотрудников приказов, инструкций и прочей информации.
- Консультирование клиентов по финансовым вопросам.
- Консультирование новых -юридических лиц по вопросам открытия расчетных счетов, комплектация документов, необходимых для открытия счета.
-Обслуживание юридических лиц на базе дополнительного офиса Банка;
Открытие и закрытие счетов юр. лиц, оформление карточек подписей.
- Оформление и ввод платежных поручений, требований, инкассовых поручений,объявлений на взнос наличными, приходных и расходных ордеров, чеков.
- Списание со счетов клиентов комиссий за РКО.
- Ведение картотеки №1 и №2.
- Формирование выписок по клиентам, подготовка писем по запросам клиентов.
- Заключение договоров с клиентами ЮЛ ("Клиент-Банк", зарплатный проект, корпоративные карты).
-Контроль оформленных специалистами договоров банковских вкладов, пластиковых карт, банковских карточек с образцами подписей клиентов физических лиц, доверенностей, и завещательных распоряжений по вкладам и подписание необходимых документов в соответствии с полученными полномочиями
- Удостоверение образцов подписей клиентов и оттиска печатей на банковских карточках
- Начисление и выплата процентов по банковским вкладам
в связи с окончанием сроков, пролонгацией, досрочным расторжением договоров.
- Переписка с государственными органами,
касательно приостановления операций по счетам клиентов Дополнительного офиса
- Проверка исходящих сальдо по счетам клиентов при формировании рейсов в Головной офис.
- Соблюдение графика документооборота.
- Проверка реестра отправляемых межбанковских платежей.
- Проверка наличия подписей работников других отделов, контрольных подписей контролирующих работников.
- Участие в реализации программ Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации(отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансирование терроризма, в том числе составление и передача сообщений в Управление финансового мониторинга о проведении операций(сделок), предусмотренных Федеральным Законом №115-ФЗ.
Май 2007 — Сентябрь 2011
4 года 5 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник операционного отдела- Главный бухгалтер
Осуществлять общее руководство деятельностью Дополнительного офиса, рационально распределять полномочия и задачи работников, определять степень ответственности и контролировать выполнение должностных обязанностей работниками
-знакомиться с внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, соблюдать в своей деятельности требования законодательных и нормативных актов, а также внутренних нормативных и распорядительных документов Банка, в том числе по вопросам информационной безопасности.
-в рамках своей компетенции участвовать в процессе осуществления Банком деятельности по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
-информировать клиентов о новых продуктах и услугах Банка, а также об изменениях в условиях и порядке предоставления продуктов Банка.
-предлагать клиентам новые продукты и услуги Банка.
-консультировать клиентов Банка, в том числе потенциальных, по условиям и порядку открытия банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), по вопросам расчетно-кассового обслуживания клиентов, по порядку и условиям предоставления продуктов и услуг Банка.
-подготавливать и предоставлять в установленном в Банке порядке по запросам клиентов и сторонних организаций достоверную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
-осуществлять проверку правоспособности клиента, полноты представленного клиентом комплекта документов для открытия/закрытия банковского счета, счета по вкладу (депозиту) клиента, комплекта документов для подключения клиента к системе дистанционного банковского обслуживания, при изменении сведений, подлежащих установлению при открытии банковского счета, счета по вкладу (депозиту).
-осуществлять контроль операций, связанных с сопровождением кредитов, выданных клиентам в части открытия, ведения, закрытия счетов и отражения указанных операций по счетам бухгалтерского учета.
-осуществлять текущий и последующий контроль расчетно-кассовых и документарных операций, совершаемых клиентами
-контролировать выполнение условий договоров банковского счета, заключенных с клиентами, списание комиссионного вознаграждения за оказанные Банком услуги согласно тарифам Банка.
-осуществлять контроль полноты, достоверности и своевременности представления отчетов и информации по запросам Головного офиса Банка.
-осуществлять контроль составления и достоверности сведений, содержащихся в регистрах налогового учета, по операциям, относящимся к компетенции Дополнительного офиса.
-осуществлять в пределах своей компетенции и полномочий подписание документов, связанных с открытием и закрытием банковских счетов клиентов, счетов по вкладам (депозитам) клиентов, заверение копий представленных клиентами документов, удостоверение подписей клиентов в карточке с образцами подписей и оттиска печати в соответствии с внутренними нормативными документами Банка.
-осуществлять удостоверение подписей клиентов - физических лиц при оформлении ими в Банке доверенности на осуществление операций по вкладам/счетам согласно предоставленным полномочиям и внутренним нормативным документам Банка.
-осуществлять контроль своевременного предоставления мемориальных документов Дополнительного офиса в Головной офис Банка для формирования мемориальных документов дня Банка.
-осуществлять в соответствии с внутренними нормативными документами Банка документальное оформление операций по приему-передаче документов на выпуск банковских карт и выдаче банковских карт их держателям.
-осуществлять контроль своевременности и полноты представления работниками Дополнительного офиса в Головной офис Банка сведений в соответствии с внутренними нормативными документами Банка.
-осуществлять контроль актуальности и соответствия введенной в автоматизированные банковские системы Банка информации о клиентах в соответствии с документами, находящимися в юридических делах клиентов.
-осуществлять процедуру открытия и закрытия счетов юридическим лицам,
предпринимателям, физическим лицам, занимающимся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой согласно предоставленным полномочиям и внутренним нормативным документам Банка.
Обслуживание юридических лиц на базе дополнительного офиса Банка;
Открытие и закрытие счетов юр. лиц, оформление карточек подписей,
Оформление и ввод платежных поручений, требований, инкассовых поручений
Объявлений на взнос наличными, приходных и расходных ордеров, чеки. Списание со счетов клиентов комиссий за РКО.
Ведение картотеки №1 и №2.
Формирование выписок по клиентам, подготовка писем по запросам клиентов.
Заключение договоров с клиентами ЮЛ ("Клиент-Банк", зарплатный проект, корпоративные карты).
-отражать в бухгалтерском учете операции, связанные с предоставлением клиентам в аренду индивидуальных банковских сейфов.
-оформлять документы по операциям покупки, продажи и обмена паев паевых инвестиционных фондов.
-осуществлять в установленном в Банке порядке своевременное формирование и представление в Головной офис Банка отчетных форм в пределах своих полномочий.
-формировать в соответствии с внутренними нормативными документами Банка документы Дополнительного офиса для последующей их передачи на хранение в архив Банка.
-обеспечивать выполнение требований законодательных и нормативных актов, а также внутренних нормативных и распорядительных документов Банка в деятельности Дополнительного офиса.
-организовывать в установленном в Банке порядке доступ работников Дополнительного офиса к автоматизированным банковским системам Банка, необходимым для выполнения работниками своих должностных обязанностей.
-организовывать в Дополнительном офисе делопроизводство в установленном в Банке порядке.
-создавать необходимые условия труда и морально-психологического климата в коллективе , контролировать соблюдение работниками трудовой дисциплины.
-обеспечивать сохранность служебных документов и имущества, находящихся в Дополнительном офисе.
-своевременно доводить до сведения работников решения Управляющего и органов управления Банка в пределах, необходимых для выполнения работниками должностных обязанностей.
-обеспечивать взаимодействие Дополнительного офиса с другими подразделениями Банка, внешними организациями.
-участвовать в разработке внутренних организационно-распорядительных документов Дополнительного офиса, касающихся непосредственной деятельности, а также принимать меры к их внедрению в практическую работу.
-оказывать методическую помощь подразделениям Дополнительного офиса, осуществлять необходимый контроль за их деятельностью в пределах своих полномочий.
-содействовать формированию положительного имиджа Банка.
-исполнять обязанности Заместителя начальника Отдела в период его отсутствия.
-выполнять иные обязанности, возложенные Управляющим, в рамках поставленных задач.
- соблюдать трудовую дисциплину.-хранить коммерческую, служебную и банковскую тайну, а также обеспечивать сохранность и неразглашение персональных данных работников и клиентов Дополнительного офиса и Банка в целом и иной конфиденциальной информации, ставшей известной в процессе выполнения трудовых обязанностей.
-выполнять требования корпоративной культуры и этики.
Октябрь 2006 — Май 2007
8 месяцев
ООО КБ "Юниаструмбанк" г. Коломна
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель управляющего ДО
- контроль и организация операционной работы Дополнительного офиса
- контроль соответствующего исполнения должностных обязанностей менеджеров по работе с клиентами,
кассовых работников, определения для них сегментов деятельности
- контроль получаемой нормативной информации и доведение
до сведения сотрудников приказов, инструкций и прочей информации
- консультирование клиентов по финансовым вопросам
- консультирование новых -юридических лиц по вопросам открытия расчетных счетов, комплектация документов, необходимых для открытия счета
- открытие расчетных счетов юр. лицам
- контроль оформленных менеджерами договоров банковских вкладов, пластиковых карт, банковских карточек
с образцами подписей клиентов физических лиц, доверенностей, и завещательных распоряжений по вкладам и подписание необходимых документов в соответствии с полученными полномочиями
- удостоверение образцов подписей клиентов и оттиска печатей на банковских карточках
- начисление и выплата процентов по банковским вкладам
в связи с окончанием сроков, пролонгацией, досрочным расторжением договоров
- переписка с государственными органами,
касательно приостановления операций по счетам клиентов Дополнительного офиса
- проверка исходящих сальдо по счетам клиентов при формировании рейсов в Головной офис
- соблюдение графика документооборота
- проверка реестра отправляемых межбанковских платежей
- проверка наличия подписей работников других отделов, контрольных подписей контролирующих работников
- проведение обучения и предварительного тестирования своих сотрудников перед сдачей квалификационных экзаменов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уверенный пользователь ПК, уменение работать в команде, умение общаться с людьми, исполнительность, работоспособность, добросовестность, пунктуальнось, коммуникабельность, легкообучаема.
Среднее специальное образование
1995
Московская банковская школа
Банковское дело, Специалист банковского дела
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов