Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 64 года, родилась 17 октября 1960

Коломна (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Руководитель, Специалист, менеджер

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 10 лет 4 месяца

Сентябрь 2011Январь 2017
5 лет 5 месяцев
КБ Росинтербанк

rosinterbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель управляющего ДО "Коломна", Заместитель управляющего ДО "Воскресенск",
Обеспечение устойчивой и эффективной работы дополнительного офиса в соответствии с законодательством РФ и действующими нормативными -Консультирование и обзвон клиентов, в том числе потенциальных по банковским продуктам,а также об изменениях в условиях и порядке предоставления продуктов Банка. - Подготовка приказов по операционной деятельности дополнительного офиса. - Составление и ведение графиков учета рабочего времени сотрудников. -Проведение квартальных, годовых, внезапных ревизий кассы. - Проведение инвентаризации ОС и малоценнных предметов. - Открытие расчетных счетов юридическим лицам. - Работа с Ипотечными кредитами. - Работа с образовательными кредитами. - Обеспечение достоверного учета и своевременного предоставления в Головной офис бухгалтерской и другой внутрибанковской отчетности по формам и срокам установленным приказами и распоряжениями Банка. - Контроль и организация операционной работы Дополнительного офиса. - Контроль соответствующего исполнения должностных обязанностей специалистов по работе с клиентами, кассовых работников, определения для них сегментов деятельности. - Контроль получаемой нормативной информации и доведение до сведения сотрудников приказов, инструкций и прочей информации. - Консультирование клиентов по финансовым вопросам. - Консультирование новых -юридических лиц по вопросам открытия расчетных счетов, комплектация документов, необходимых для открытия счета. -Обслуживание юридических лиц на базе дополнительного офиса Банка; Открытие и закрытие счетов юр. лиц, оформление карточек подписей. - Оформление и ввод платежных поручений, требований, инкассовых поручений,объявлений на взнос наличными, приходных и расходных ордеров, чеков. - Списание со счетов клиентов комиссий за РКО. - Ведение картотеки №1 и №2. - Формирование выписок по клиентам, подготовка писем по запросам клиентов. - Заключение договоров с клиентами ЮЛ ("Клиент-Банк", зарплатный проект, корпоративные карты). -Контроль оформленных специалистами договоров банковских вкладов, пластиковых карт, банковских карточек с образцами подписей клиентов физических лиц, доверенностей, и завещательных распоряжений по вкладам и подписание необходимых документов в соответствии с полученными полномочиями - Удостоверение образцов подписей клиентов и оттиска печатей на банковских карточках - Начисление и выплата процентов по банковским вкладам в связи с окончанием сроков, пролонгацией, досрочным расторжением договоров. - Переписка с государственными органами, касательно приостановления операций по счетам клиентов Дополнительного офиса - Проверка исходящих сальдо по счетам клиентов при формировании рейсов в Головной офис. - Соблюдение графика документооборота. - Проверка реестра отправляемых межбанковских платежей. - Проверка наличия подписей работников других отделов, контрольных подписей контролирующих работников. - Участие в реализации программ Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации(отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансирование терроризма, в том числе составление и передача сообщений в Управление финансового мониторинга о проведении операций(сделок), предусмотренных Федеральным Законом №115-ФЗ.
Май 2007Сентябрь 2011
4 года 5 месяцев

www.psbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник операционного отдела- Главный бухгалтер
Осуществлять общее руководство деятельностью Дополнительного офиса, рационально распределять полномочия и задачи работников, определять степень ответственности и контролировать выполнение должностных обязанностей работниками -знакомиться с внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, соблюдать в своей деятельности требования законодательных и нормативных актов, а также внутренних нормативных и распорядительных документов Банка, в том числе по вопросам информационной безопасности. -в рамках своей компетенции участвовать в процессе осуществления Банком деятельности по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. -информировать клиентов о новых продуктах и услугах Банка, а также об изменениях в условиях и порядке предоставления продуктов Банка. -предлагать клиентам новые продукты и услуги Банка. -консультировать клиентов Банка, в том числе потенциальных, по условиям и порядку открытия банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), по вопросам расчетно-кассового обслуживания клиентов, по порядку и условиям предоставления продуктов и услуг Банка. -подготавливать и предоставлять в установленном в Банке порядке по запросам клиентов и сторонних организаций достоверную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации. -осуществлять проверку правоспособности клиента, полноты представленного клиентом комплекта документов для открытия/закрытия банковского счета, счета по вкладу (депозиту) клиента, комплекта документов для подключения клиента к системе дистанционного банковского обслуживания, при изменении сведений, подлежащих установлению при открытии банковского счета, счета по вкладу (депозиту). -осуществлять контроль операций, связанных с сопровождением кредитов, выданных клиентам в части открытия, ведения, закрытия счетов и отражения указанных операций по счетам бухгалтерского учета. -осуществлять текущий и последующий контроль расчетно-кассовых и документарных операций, совершаемых клиентами -контролировать выполнение условий договоров банковского счета, заключенных с клиентами, списание комиссионного вознаграждения за оказанные Банком услуги согласно тарифам Банка. -осуществлять контроль полноты, достоверности и своевременности представления отчетов и информации по запросам Головного офиса Банка. -осуществлять контроль составления и достоверности сведений, содержащихся в регистрах налогового учета, по операциям, относящимся к компетенции Дополнительного офиса. -осуществлять в пределах своей компетенции и полномочий подписание документов, связанных с открытием и закрытием банковских счетов клиентов, счетов по вкладам (депозитам) клиентов, заверение копий представленных клиентами документов, удостоверение подписей клиентов в карточке с образцами подписей и оттиска печати в соответствии с внутренними нормативными документами Банка. -осуществлять удостоверение подписей клиентов - физических лиц при оформлении ими в Банке доверенности на осуществление операций по вкладам/счетам согласно предоставленным полномочиям и внутренним нормативным документам Банка. -осуществлять контроль своевременного предоставления мемориальных документов Дополнительного офиса в Головной офис Банка для формирования мемориальных документов дня Банка. -осуществлять в соответствии с внутренними нормативными документами Банка документальное оформление операций по приему-передаче документов на выпуск банковских карт и выдаче банковских карт их держателям. -осуществлять контроль своевременности и полноты представления работниками Дополнительного офиса в Головной офис Банка сведений в соответствии с внутренними нормативными документами Банка. -осуществлять контроль актуальности и соответствия введенной в автоматизированные банковские системы Банка информации о клиентах в соответствии с документами, находящимися в юридических делах клиентов. -осуществлять процедуру открытия и закрытия счетов юридическим лицам, предпринимателям, физическим лицам, занимающимся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой согласно предоставленным полномочиям и внутренним нормативным документам Банка. Обслуживание юридических лиц на базе дополнительного офиса Банка; Открытие и закрытие счетов юр. лиц, оформление карточек подписей, Оформление и ввод платежных поручений, требований, инкассовых поручений Объявлений на взнос наличными, приходных и расходных ордеров, чеки. Списание со счетов клиентов комиссий за РКО. Ведение картотеки №1 и №2. Формирование выписок по клиентам, подготовка писем по запросам клиентов. Заключение договоров с клиентами ЮЛ ("Клиент-Банк", зарплатный проект, корпоративные карты). -отражать в бухгалтерском учете операции, связанные с предоставлением клиентам в аренду индивидуальных банковских сейфов. -оформлять документы по операциям покупки, продажи и обмена паев паевых инвестиционных фондов. -осуществлять в установленном в Банке порядке своевременное формирование и представление в Головной офис Банка отчетных форм в пределах своих полномочий. -формировать в соответствии с внутренними нормативными документами Банка документы Дополнительного офиса для последующей их передачи на хранение в архив Банка. -обеспечивать выполнение требований законодательных и нормативных актов, а также внутренних нормативных и распорядительных документов Банка в деятельности Дополнительного офиса. -организовывать в установленном в Банке порядке доступ работников Дополнительного офиса к автоматизированным банковским системам Банка, необходимым для выполнения работниками своих должностных обязанностей. -организовывать в Дополнительном офисе делопроизводство в установленном в Банке порядке. -создавать необходимые условия труда и морально-психологического климата в коллективе , контролировать соблюдение работниками трудовой дисциплины. -обеспечивать сохранность служебных документов и имущества, находящихся в Дополнительном офисе. -своевременно доводить до сведения работников решения Управляющего и органов управления Банка в пределах, необходимых для выполнения работниками должностных обязанностей. -обеспечивать взаимодействие Дополнительного офиса с другими подразделениями Банка, внешними организациями. -участвовать в разработке внутренних организационно-распорядительных документов Дополнительного офиса, касающихся непосредственной деятельности, а также принимать меры к их внедрению в практическую работу. -оказывать методическую помощь подразделениям Дополнительного офиса, осуществлять необходимый контроль за их деятельностью в пределах своих полномочий. -содействовать формированию положительного имиджа Банка. -исполнять обязанности Заместителя начальника Отдела в период его отсутствия. -выполнять иные обязанности, возложенные Управляющим, в рамках поставленных задач. - соблюдать трудовую дисциплину.-хранить коммерческую, служебную и банковскую тайну, а также обеспечивать сохранность и неразглашение персональных данных работников и клиентов Дополнительного офиса и Банка в целом и иной конфиденциальной информации, ставшей известной в процессе выполнения трудовых обязанностей. -выполнять требования корпоративной культуры и этики.
Октябрь 2006Май 2007
8 месяцев
ООО КБ "Юниаструмбанк" г. Коломна

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель управляющего ДО
- контроль и организация операционной работы Дополнительного офиса - контроль соответствующего исполнения должностных обязанностей менеджеров по работе с клиентами, кассовых работников, определения для них сегментов деятельности - контроль получаемой нормативной информации и доведение до сведения сотрудников приказов, инструкций и прочей информации - консультирование клиентов по финансовым вопросам - консультирование новых -юридических лиц по вопросам открытия расчетных счетов, комплектация документов, необходимых для открытия счета - открытие расчетных счетов юр. лицам - контроль оформленных менеджерами договоров банковских вкладов, пластиковых карт, банковских карточек с образцами подписей клиентов физических лиц, доверенностей, и завещательных распоряжений по вкладам и подписание необходимых документов в соответствии с полученными полномочиями - удостоверение образцов подписей клиентов и оттиска печатей на банковских карточках - начисление и выплата процентов по банковским вкладам в связи с окончанием сроков, пролонгацией, досрочным расторжением договоров - переписка с государственными органами, касательно приостановления операций по счетам клиентов Дополнительного офиса - проверка исходящих сальдо по счетам клиентов при формировании рейсов в Головной офис - соблюдение графика документооборота - проверка реестра отправляемых межбанковских платежей - проверка наличия подписей работников других отделов, контрольных подписей контролирующих работников - проведение обучения и предварительного тестирования своих сотрудников перед сдачей квалификационных экзаменов

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая переписка
Операционный день банка
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
Организаторские навыки

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, уменение работать в команде, умение общаться с людьми, исполнительность, работоспособность, добросовестность, пунктуальнось, коммуникабельность, легкообучаема.

Среднее специальное образование

1995
Московская банковская школа
Банковское дело, Специалист банковского дела

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов