Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 07:15

Кандидат

Мужчина, 29 лет, родился 12 декабря 1995

Активно ищет работу

Москва, м. Улица Академика Янгеля, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Главный специалист

250 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Бизнес-аналитик
  • Продуктовый аналитик
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 2 месяца

Апрель 2023по настоящее время
2 года 1 месяц

www.sovcombank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист
Работа в Департаменте VIP клиентов (Private/Premium) Формирование Ежедневной/еженедельной/ежемесячной/ежеквартальной/ежегодной управленческой отчетности. Формирование общего портфеля департамента (Учет внутренних и внешних источников) Формирование KPI для sales менеджеров, персональных брокеров, по управлениям, по сегментам. Анализ эффективности работы подразделения Клиентская аналитика (в разрезе: транзакций, сегментов, возрастов, общих остатков, продуктов) Проведение рыночных исследований, бенчмаркинг (Forbes, Frank RG) Продуктовая аналитика (В разрезе продуктов Совкомбанка: Облигации, ПИФ, Первичные размещения, Страховые продукты и тд) Взаимодействие с другими департаментами (Учет лидогенерации, проекты, автоматизации) Взаимодействие с внешними компаниями (Рыночные исследования, внешние источники, Устроен по совместительству в инвестиционную компанию IVA Partners) Тесное взаимодействие с финансовым департаментом (Предоставление информации по сделкам клиентов в разрезе внутренних и внешних источников, наличная конвертация, сделки с золотом, комиссионный доход во внешних источниках, ЦФА, Первичные размещения, доход от лидогенерации, расчет доходности по ПИФ и облигациям) Анализ внутренней базы клиентов (ФЛ, ЮЛ) (Формирование списков клиентов по регионам, которые не являются вип клиентами, для предложения стать вип клиентами, аналитика регионов в разрезе ФЛ и ЮЛ для стратегических решений по развитию департамента) Участие в формировании Unit-экономики, и на ее основании анализирую доходность в разрезе сегментов, регионов, доходность пакетов услуг (средние чеки). Анализ в разрезе периодов, для сравнения эффективности и динамики. Формирование клиентских отчетов по запросу (Консолидированный отчет, в котором, видны все активы клиента и рассчитана доходность, за запрашиваемый период) Формирование презентационных материалов для наблюдательного совета, инвестиционного комитета, продуктового комитета и по запросу финансового департамента. Активное участие в автоматизации бизнес процессов (Составление ТЗ, Визуализация, Алгоритмы расчетов, Тестирование, Ведение, Контроль, Вывод в пилот) (Разработка скриптов, Витрины данных) Мониторинг ошибок в источниках, для дальнейших устранений. Участие в автоматизации по запросу руководства. Участие в проектах от департамента (Сегмент Premium, телеграмм бот Эй-бот) (Выступление на сцене, Ведение проекта, Подготовка презентаций, Аналитика, Автоматизации) Не стандартные запросы по формированию аналитики или отчетов. Данные выгружаю из внутренних АБС систем банка, OLAP кубов, Витрин данных и запрашиваю данные из внешних источников. Ежедневный запуск скриптов написанных с помощью Python, либо по запросу Некоторые отчеты реализованы на FineBI Проведение обучений сотрудникам, наставничество.
Февраль 2022Январь 2023
1 год

www.gazprombank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель проекта
Формирование бюджета административно-хозяйственных расходов Банка в части, касающейся ССП. Экономическое планирование и комплексный анализ статей затрат куратора по договорным обязательствам. Осуществление взаимодействия между отделами/управлениями по вопросам формирования Бюджета. Консолидация информации от ССП Банка и формирование сводного Бюджета по курируемому направлению. Разработка расчетных таблиц/расчетных модулей в целях планирования расходов по административно-хозяйственной деятельности (далее – АХД). Заполнение расчетных таблиц/расчетных модулей в целях контроля расходов по АХД Банка. Проведение комплексного анализа и составление прогноза по исполнению Бюджета и по расходам Департамента. Осуществление контроля над исполнением Бюджета. Контроль своевременного проведения и отражения взаиморасчетов. Осуществление контроля над дебиторской задолженностью ССП. Осуществление контроля над капитальными вложениями и вводом их в эксплуатацию. Учет ТМЦ Обеспечение контроля целевого расходования средств по статьям бюджета. Анализ исполнения бюджета и прогноз ключевых результатов деятельности. Осуществление прогнозного планирования, план-факт анализ бюджета за период, анализ отклонений. Участие в разработке методик, регламентов, рекомендаций по планированию и бюджетированию. Участие в подготовке договорной документации с ДЗО Банка. Согласовании договоров и доп соглашений к ним в учетных системах Банка. Подготовка презентационных материалов. Работа в 1С (согласование резервирующих документов, корректировок бюджета). Работа в IBM Planning Analytics (участие в бюджетной компании, формирование сводного бюджета.)
Июнь 2021Май 2022
1 год

www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по отчетности
Проектная работа. Сопровождение группы процессов «Отчётность по вакцинации» для обеспечения правильности, своевременности и полноты данных по вакцинации, подаваемые в информационные гос. Системы. Своевременное отслеживание результатов поданной отчетности и при необходимости предоставление уточняющих данных/обновлённых отчетов. Корректность и своевременность предоставляемых отчетов и иных данных по запросу руководителей в зоне ответственности группы отчетности. Продвинутый пользователь Excel (обработка больших массивов данных, сложные формулы, сводные таблицы). Участие в формировании ежедневной, еженедельной отчетности. Ведение собственных отчетов. Работа в программе SAP. Ведение данных всех Юр. Лиц связанных с вакцинацией и их анализ. По всей России.
Март 2021Июнь 2021
4 месяца

l.tinkoff.ru/career.and.vacancies

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор изготовления премиальных продуктов
Подготовка и отправка продукции VIP-клиентам. Работа с ручным прессом горячего тиснения на упаковке. Нанесение уникальной информации на упаковку согласно техническому заданию в установленные сроки. Контроль качества готовой продукции, наличия необходимых расходных материалов и исправности оборудования. Цифровая печать клиентских документов, упаковка и передача на отправку готовой продукции. Работа с бланками строгой отчетности. Обработка прочих не премиальных документов: сортировка, подготовка к отправке, проверка актуальности.
Ноябрь 2019Январь 2020
3 месяца

Россия, www.biglion.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по продажам услуг
Ведение переговоров с первыми лицами компаний. Звонки по базе потенциальных партнёров B2B. Расширение ассортиментной матрицы действующих партнёров B2B. Выстраивание и развитие долгосрочных партнерских отношений. Холодные звонки. Работа со входящими предложениями. Запуск совместных акций. Работа с имеющейся базой CRM. Работа в программах Google. Проведение встреч с партнерами.
Май 2019Октябрь 2019
6 месяцев
ИП Кедров И.С.

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Кальянный аутсорсинг
Закупка инвентаря и продукции. Контроль запасов. Поиск и переговоры с поставщиками. Разработка рекламы. Разработка меню, листовок, вывески. Проведение акций. Поиск и привлечение партнеров для разработки и организации совместных акций. Активное общение с гостями и поддержание атмосферы. Контроль работы персонала и личное участие. Управление персоналом (формирование штата, обучение.) Разработка и организация мероприятий.(Банкет, Выступление артиста.) Решение административно-организационных вопросов. Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями. Ведение отчетности в Ms Excel. Ведение соц. сетей. Работа в программах для продвижения соц. Сетей. Работа с кассой. Контроль поступления средств.
Февраль 2017Январь 2018
1 год
Верум
Специалист по документообороту
Ведение отчетности.( Ежемесячно составлял аналитическую и управленческую отчетность.) Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. ( Участвовал в процессе сверке кредиторской и дебиторской задолженности.) Работа с Федеральной службой судебных приставов. Поиск и коммуникация с поставщиками. Сбор и подготовка документов ( Договора, доверенности, уведомления, письма.). Согласование договоров и приложений. Перевод архива в электронный вид. Ведение реестра документации и ее архивирование. Предоставление документов по требованию сотрудников.
Сентябрь 2014Май 2017
2 года 9 месяцев
Туроператор ЮНЭКС

Москва

Помощник директора по продажам и маркетингу
Формирование отчетов и ведение реестров в MS Excel. Работа с первичной документацией. Сбор и подготовка документов. Подача документов. Переговоры с поставщиками услуг и агентствами. Консультирование клиентов. Контролировать поступление средств.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Визуализация данных
Сбор и анализ информации
Аналитика
1С: Документооборот
MS PowerPoint
Согласование договоров
Передача документации на исполнение
CRM
Google Docs
MS Access
MS Outlook
SAP ERP
IBM planning analytics
1С: Предприятие 8
Бюджетирование
План-фактный анализ бюджета
MS Visio
MS Excel
P&L
Управленческая отчетность
Автоматизация управленческой отчетности
ORACLE
Навыки работы с первичной документацией
Навыки составления отчетности
БДДС
БДР
Сегментация рынка
Управление персоналом
Kpi

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки: Продвинутый пользователь ПК, свободное владение основными программами MS Office, имею навыки работы в 1С, CRM, SAP. Деловые качества: Гибкость, умение находить подход, коммуникабельность, порядочность, умею расставлять приоритеты, легко поддерживаю деловые контакты, высокая работоспособность, навык планирования, умение собирать и анализировать данные, организаторские навыки, работа в команде, ориентация на результат. Личные качества: Уверенность, отзывчивость, толерантность, аналитическое мышление, быстрая обучаемость, аккуратность, внимательность.

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2021
Основы интернет-маркетинга
https://stepik.org/certificate/9f9b0f4931747d32725fd9849a28b2ae8de00fcb.pdf?from_mobile_app=true
2021
Информационные технологии. Работа с электронными таблицами Excel.
https://stepik.org/certificate/18f00271b13c6c8568768152c0039b8c6fdb73e3.pdf?from_mobile_app=true
2020
1С: Управление торговлей
Https://stepik.org/certificate/c694b83c3ca731e43a469139f6e3508e16ee1689.pdf, 1C

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения