Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более недели назад

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 12 декабря 1995

Не ищет работу

Москва, м. Улица Академика Янгеля, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Эксперт

260 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Бизнес-аналитик
  • Продуктовый аналитик
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 5 месяцев

Май 2025Июль 2025
3 месяца

www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Эксперт
- Участие в бизнес-планировании для сегмента среднего и малого бизнеса (СМБ), формирование прогнозов и сценарных моделей. - Разработка, актуализация и автоматизация отчетности по продуктам СМБ в разрезе региональной сети и головного офиса. - Подготовка оперативной аналитики (Ad-hoc) для руководства и менеджеров: анализ ключевых метрик, выявление отклонений, формирование рекомендаций. - Обработка и анализ запросов от руководства и бизнес-подразделений (филиалы, продуктовые команды), оперативное предоставление данных и аналитических выводов. - Анализ клиентской базы: сегментация доходоприносящих клиентов, лидов, оценка конверсий, эффективности CRM-кампаний. - Взаимодействие с бизнес-заказчиками, разработчиками, бизнес-аналитиками и продуктовыми командами для улучшения отчетности и процессов. - Разработка новых и оптимизация существующих отчетов (Power BI, Excel, др.). - Написание SQL-запросов для извлечения и обработки данных, автоматизация процессов с помощью Python-скриптов. - Работа с большими массивами данных
Апрель 2023Май 2025
2 года 2 месяца

www.sovcombank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист
Работа в Департаменте VIP клиентов (Private/Premium) Формирование Ежедневной/еженедельной/ежемесячной/ежеквартальной/ежегодной управленческой отчетности. Формирование общего портфеля департамента (Учет внутренних и внешних источников) Формирование KPI для sales менеджеров, персональных брокеров, по управлениям, по сегментам. Анализ эффективности работы подразделения Клиентская аналитика (в разрезе: транзакций, сегментов, возрастов, общих остатков, продуктов) Проведение рыночных исследований, бенчмаркинг (Forbes, Frank RG) Продуктовая аналитика (В разрезе продуктов Совкомбанка: Облигации, ПИФ, Первичные размещения, Страховые продукты и тд) Взаимодействие с другими департаментами (Учет лидогенерации, проекты, автоматизации) Взаимодействие с внешними компаниями (Рыночные исследования, внешние источники, Устроен по совместительству в инвестиционную компанию IVA Partners) Тесное взаимодействие с финансовым департаментом (Предоставление информации по сделкам клиентов в разрезе внутренних и внешних источников, наличная конвертация, сделки с золотом, комиссионный доход во внешних источниках, ЦФА, Первичные размещения, доход от лидогенерации, расчет доходности по ПИФ и облигациям) Анализ внутренней базы клиентов (ФЛ, ЮЛ) (Формирование списков клиентов по регионам, которые не являются вип клиентами, для предложения стать вип клиентами, аналитика регионов в разрезе ФЛ и ЮЛ для стратегических решений по развитию департамента) Участие в формировании Unit-экономики, и на ее основании анализирую доходность в разрезе сегментов, регионов, доходность пакетов услуг (средние чеки). Анализ в разрезе периодов, для сравнения эффективности и динамики. Формирование клиентских отчетов по запросу (Консолидированный отчет, в котором, видны все активы клиента и рассчитана доходность, за запрашиваемый период) Формирование презентационных материалов для наблюдательного совета, инвестиционного комитета, продуктового комитета и по запросу финансового департамента. Активное участие в автоматизации бизнес процессов (Составление ТЗ, Визуализация, Алгоритмы расчетов, Тестирование, Ведение, Контроль, Вывод в пилот) (Разработка скриптов, Витрины данных) Мониторинг ошибок в источниках, для дальнейших устранений. Участие в автоматизации по запросу руководства. Участие в проектах от департамента (Сегмент Premium, телеграмм бот Эй-бот) (Выступление на сцене, Ведение проекта, Подготовка презентаций, Аналитика, Автоматизации) Не стандартные запросы по формированию аналитики или отчетов. Данные выгружаю из внутренних АБС систем банка, OLAP кубов, Витрин данных и запрашиваю данные из внешних источников. Ежедневный запуск скриптов написанных с помощью Python, либо по запросу Некоторые отчеты реализованы на FineBI Проведение обучений сотрудникам, наставничество.
Февраль 2022Январь 2023
1 год

www.gazprombank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель проекта
Формирование бюджета административно-хозяйственных расходов Банка в части, касающейся ССП. Экономическое планирование и комплексный анализ статей затрат куратора по договорным обязательствам. Осуществление взаимодействия между отделами/управлениями по вопросам формирования Бюджета. Консолидация информации от ССП Банка и формирование сводного Бюджета по курируемому направлению. Разработка расчетных таблиц/расчетных модулей в целях планирования расходов по административно-хозяйственной деятельности (далее – АХД). Заполнение расчетных таблиц/расчетных модулей в целях контроля расходов по АХД Банка. Проведение комплексного анализа и составление прогноза по исполнению Бюджета и по расходам Департамента. Осуществление контроля над исполнением Бюджета. Контроль своевременного проведения и отражения взаиморасчетов. Осуществление контроля над дебиторской задолженностью ССП. Осуществление контроля над капитальными вложениями и вводом их в эксплуатацию. Учет ТМЦ Обеспечение контроля целевого расходования средств по статьям бюджета. Анализ исполнения бюджета и прогноз ключевых результатов деятельности. Осуществление прогнозного планирования, план-факт анализ бюджета за период, анализ отклонений. Участие в разработке методик, регламентов, рекомендаций по планированию и бюджетированию. Участие в подготовке договорной документации с ДЗО Банка. Согласовании договоров и доп соглашений к ним в учетных системах Банка. Подготовка презентационных материалов. Работа в 1С (согласование резервирующих документов, корректировок бюджета). Работа в IBM Planning Analytics (участие в бюджетной компании, формирование сводного бюджета.)
Июнь 2021Май 2022
1 год

www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по отчетности
Проектная работа. Сопровождение группы процессов «Отчётность по вакцинации» для обеспечения правильности, своевременности и полноты данных по вакцинации, подаваемые в информационные гос. Системы. Своевременное отслеживание результатов поданной отчетности и при необходимости предоставление уточняющих данных/обновлённых отчетов. Корректность и своевременность предоставляемых отчетов и иных данных по запросу руководителей в зоне ответственности группы отчетности. Продвинутый пользователь Excel (обработка больших массивов данных, сложные формулы, сводные таблицы). Участие в формировании ежедневной, еженедельной отчетности. Ведение собственных отчетов. Работа в программе SAP. Ведение данных всех Юр. Лиц связанных с вакцинацией и их анализ. По всей России.
Март 2021Июнь 2021
4 месяца

l.tinkoff.ru/career.and.vacancies

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор изготовления премиальных продуктов
Подготовка и отправка продукции VIP-клиентам. Работа с ручным прессом горячего тиснения на упаковке. Нанесение уникальной информации на упаковку согласно техническому заданию в установленные сроки. Контроль качества готовой продукции, наличия необходимых расходных материалов и исправности оборудования. Цифровая печать клиентских документов, упаковка и передача на отправку готовой продукции. Работа с бланками строгой отчетности. Обработка прочих не премиальных документов: сортировка, подготовка к отправке, проверка актуальности.
Ноябрь 2019Январь 2020
3 месяца

Россия, www.biglion.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по продажам услуг
Ведение переговоров с первыми лицами компаний. Звонки по базе потенциальных партнёров B2B. Расширение ассортиментной матрицы действующих партнёров B2B. Выстраивание и развитие долгосрочных партнерских отношений. Холодные звонки. Работа со входящими предложениями. Запуск совместных акций. Работа с имеющейся базой CRM. Работа в программах Google. Проведение встреч с партнерами.
Май 2019Октябрь 2019
6 месяцев
ИП Кедров И.С.

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Кальянный аутсорсинг
Закупка инвентаря и продукции. Контроль запасов. Поиск и переговоры с поставщиками. Разработка рекламы. Разработка меню, листовок, вывески. Проведение акций. Поиск и привлечение партнеров для разработки и организации совместных акций. Активное общение с гостями и поддержание атмосферы. Контроль работы персонала и личное участие. Управление персоналом (формирование штата, обучение.) Разработка и организация мероприятий.(Банкет, Выступление артиста.) Решение административно-организационных вопросов. Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями. Ведение отчетности в Ms Excel. Ведение соц. сетей. Работа в программах для продвижения соц. Сетей. Работа с кассой. Контроль поступления средств.
Февраль 2017Январь 2018
1 год
Верум
Специалист по документообороту
Ведение отчетности.( Ежемесячно составлял аналитическую и управленческую отчетность.) Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. ( Участвовал в процессе сверке кредиторской и дебиторской задолженности.) Работа с Федеральной службой судебных приставов. Поиск и коммуникация с поставщиками. Сбор и подготовка документов ( Договора, доверенности, уведомления, письма.). Согласование договоров и приложений. Перевод архива в электронный вид. Ведение реестра документации и ее архивирование. Предоставление документов по требованию сотрудников.
Сентябрь 2014Май 2017
2 года 9 месяцев
Туроператор ЮНЭКС

Москва

Помощник директора по продажам и маркетингу
Формирование отчетов и ведение реестров в MS Excel. Работа с первичной документацией. Сбор и подготовка документов. Подача документов. Переговоры с поставщиками услуг и агентствами. Консультирование клиентов. Контролировать поступление средств.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Визуализация данных
Сбор и анализ информации
Аналитика
1С: Документооборот
MS PowerPoint
Согласование договоров
Передача документации на исполнение
CRM
Google Docs
MS Access
MS Outlook
SAP ERP
IBM planning analytics
1С: Предприятие 8
Бюджетирование
План-фактный анализ бюджета
MS Visio
MS Excel
P&L
Управленческая отчетность
Автоматизация управленческой отчетности
ORACLE
Навыки работы с первичной документацией
Навыки составления отчетности
БДДС
БДР
Сегментация рынка
Управление персоналом
Kpi
Средний уровень
SQL

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки: Продвинутый пользователь ПК, свободное владение основными программами MS Office, имею навыки работы в 1С, CRM, SAP. Деловые качества: Гибкость, умение находить подход, коммуникабельность, порядочность, умею расставлять приоритеты, легко поддерживаю деловые контакты, высокая работоспособность, навык планирования, умение собирать и анализировать данные, организаторские навыки, работа в команде, ориентация на результат. Личные качества: Уверенность, отзывчивость, толерантность, аналитическое мышление, быстрая обучаемость, аккуратность, внимательность.

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

Русский — Родной

Английский — B2 — Средне-продвинутый

Повышение квалификации, курсы

2021
Основы интернет-маркетинга
https://stepik.org/certificate/9f9b0f4931747d32725fd9849a28b2ae8de00fcb.pdf?from_mobile_app=true
2021
Информационные технологии. Работа с электронными таблицами Excel.
https://stepik.org/certificate/18f00271b13c6c8568768152c0039b8c6fdb73e3.pdf?from_mobile_app=true
2020
1С: Управление торговлей
Https://stepik.org/certificate/c694b83c3ca731e43a469139f6e3508e16ee1689.pdf, 1C

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения